Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#798659 Придача 17 фев 2024, 14:59
Variant: СПБ-МСК-Минск за 6.15 4-5 пар в день при реализации ВСМ и никаких Новосокольников.
Какой еще Минск? Выборы 2020 четко показали (реальные результаты, а не это вот все), что Беларусь выбрала евроатлантизм и железный занавес восточнее :*THUMBS UP*: так, что скоро уйдет непризнанный и усё :;-):
#798687 Ямской 17 фев 2024, 19:10
Минск никто натовцам не отдаст. И дело не в руководстве РБ. У российского минобороны есть 2 объекта на белорусской территории... Дальше объяснять не буду...

Купите мне билет до станции Белед!
#798862 Icefer 19 фев 2024, 22:22
Тут внезапно в документации на участок Алабушево - Новая Тверь нашлись съезды на ГХ на 505 км оного (перегоне Кузьминка - Межево). Весьма вероятно, Алабушево-Межево станет первым "труъ" ВСМ участком в рф и также полигоном для испытаний 400кмч - составов, т.к. полигонов под выше чем 250 в рф на данный момент не существует, да и разгон до такой скорости сам по себе занимает километров 30 (на 360 км\ч это 0.1 км в секунду при крейсерской скорости, км за 10 секунд, 6км за минуту, 30 км за 5 минут). Пусковой участок получится длиной около 96 км.
Съезды направлением с Кузьминка-ГХ на Высоковск-ВСМ, аналогичные тем что в Алабушево: с Радищево-ГХ на Крюково-ВСМ. Разумеется с нейтральными вставками ибо переменка.
Участок очень пригодится для наращивания пригорода до Клина\Решетниково и выкидывания техстоянок ПДСам по Поварово, Подсолнечной, Клину, Решетниково которые сейчас есть, даже без всех остальных участков., что например даст возможность ластам по ГХ укладываться в 5:20 мск-спб (утренняя пара на мск сейчас стоит под обгоном 25мин в Подсолнечной). ПДСы под двухсистемниками типа 35\36 также смогут объезжать по ВСМ пригородонапряжённый участок в часы когда ВСМ-движения нет.
#798869 zz27 20 фев 2024, 06:08
Двухсистемность это существенное ограничение, пока что по ВСМ мало кто сможет ездить.

А если на будущее — участок до Зеленограда проезжается за 40 минут на скорости 160, 32 минуты на скорости 200 и 18 минут на скорости 350. То есть поезда "на 200" скорее смогут проезжать в получасовую дырку между поездами ВСМ, на скорости 160 — в зависимости от безопасного интервала и возможности быстрого съезда/заезда.
#798873 AlexBykov 20 фев 2024, 09:18
Да, двухсистемных Сапсанов вроде 4 машины всего. Интересно, уральцы смогут ли доработать остальные?
А иначе получается, пусть даже осилят постройку пилотного участка Мск-Тверь, ездить по нему все равно будет особо нечем, до тех пор, пока не построят и не доведут до ума поезда, предназначающиеся для ВСМ. И Сапсаны, как я понимаю, имеют срок службы до 2038 г. Их тоже надо будет куда-то пристраивать, а кроме Мск-Нижний по сути некуда. Не в Ярославль же за 3 часа ими ездить по демпинговым ценам.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#798882 zz27 20 фев 2024, 11:06
AlexBykov:И Сапсаны, как я понимаю, имеют срок службы до 2038 г. Их тоже надо будет куда-то пристраивать, а кроме Мск-Нижний по сути некуда. Не в Ярославль же за 3 часа ими ездить по демпинговым ценам.
Да собственно в Тверь и ездить по ВСМ, ну или там из Питера в Новгород. Перекомпоновать только салон в 2+3 полный эконом. Или вообще из Питера в Выборг, тогда даже двухсистемность не понадобится, там вроде 55 минут в пути выходит, и кажется Аллегро ещё с запасом ездили, может и за 50 реально.

Смысла ставить их куда-то, где нет скоростей больше 160, нету, там они ничем не лучше Ласточек. А на ВСМ/ГХ/выборгском ходу за них можно хотя бы запросить чуть больше денег, чем за Ласточки.
#799065 Ямской 22 фев 2024, 16:48
Наткнулся в дзене на такую картинку:
Изображение
Особенно умиляет трасса под названием "ВСМ-3" ::-):
Ну и ещё картинка оттуда же:
Изображение

Купите мне билет до станции Белед!
#799083 Icefer 22 фев 2024, 18:01
Реалистично, сделают либо через Курский либо через Черкизово (либо будут чередовать). Про не-всмный транзит забывать тоже не стоит, неоторые бешеные типа 59\60 и 29\30 можно бы вернуть на Курский уже сейчас, в 6 утра и полночь соответственно 12минутному интервалу D2 мешать они не будут никак. Также можно посмотреть по времени суток, допы которые проходят москву между 9:00 и 18:00 засунуть на курский (после окончания реконструкции оного и освобождения 4 платформы под дальняк) когда интервал 12 минут и так. не сильно поможет, при общем времени в пути 48ч, но возможно сделает удобнее для точечных ночных поездок типа Воронеж\Липецк-Москва.
Ленинградский уже построен (перестраивается) так что ВСМ-терминал не с востока а с запада, т.е. потенциальному транзиту проще всего съехать на D2 (ну, либо на пока не построенную ветвь 2б через перестроенную Ховринскую развязку)
#799092 Ямской 22 фев 2024, 19:04
Через Курский тянуть куда-то дальше ВСМ? Там от Каланчи и так еле-еле 3 и 4 пути в сторону Курка впихнули. А ещё 2 пути куда? Эстакаду над путями Д2 и Д4 строить? :=-O:

Купите мне билет до станции Белед!
#799099 Liski 22 фев 2024, 19:47
Ямской: Через Курский тянуть куда-то дальше ВСМ? Там от Каланчи и так еле-еле 3 и 4 пути в сторону Курка впихнули. А ещё 2 пути куда? Эстакаду над путями Д2 и Д4 строить? :=-O:
Эстакаду над Ленинградским и Казанским вокзалами :=-O: . На эстакаде построить станцию "Площадь Трех вокзалов-Лискинская-ВСМ" :=-O: . От станции опустить эскалатор к новой линии трамвая на пр. Сахарова :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12