Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#799046 AlexPaen 22 фев 2024, 12:38
Сейчас только глянул этот 680.
Ни в жизнь бы не поехал на нем :)
Живя в Сярьгах проще от Токсово дойти, нафига такие заковыристые маршруты придумывать - непонятно.
Отдельно часть в Порошкино, отдельно, например от Парнаса в Сярьги. А если от Девяткино, то напрямую только. Еще и расписания нет, что с заявленным интервалом в час полностью убивает какое-либо тяготение пассажира к нему. Если только случайно застал, сел и поехал.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#799056 mvy 22 фев 2024, 15:03
AlexPaen: Сейчас только глянул этот 680.
Ни в жизнь бы не поехал на нем :)
Живя в Сярьгах проще от Токсово дойти, нафига такие заковыристые маршруты придумывать - непонятно.
Вот именно. Маршрут как бык поссал...
#799082 zz27 22 фев 2024, 17:54
mvy: Зачем интервал увеличивать, непонятно.
Заезд к электричке актуален, т.к. он позволит уменьшить время в в пути (общее, до Питера) для пассажиров северной части маршрута.
Затем, что лишние километры пробега стоят денег. И если бы продление позволило увеличить пиковый интервал, можно было бы за счёт этого его профинансировать, но такой возможности нет.
AlexPaen: Сейчас только глянул этот 680.
Ни в жизнь бы не поехал на нем :)
Живя в Сярьгах проще от Токсово дойти, нафига такие заковыристые маршруты придумывать - непонятно.
Отдельно часть в Порошкино, отдельно, например от Парнаса в Сярьги. А если от Девяткино, то напрямую только. Еще и расписания нет, что с заявленным интервалом в час полностью убивает какое-либо тяготение пассажира к нему. Если только случайно застал, сел и поехал.
В Сярьги толком никому не надо, а транспорт нужен. И туда дешевле продлить маршрут из Мистолово, чем гнать отдельные рейсы от Девяткино. А расписание неизвестное, да, штатно оно как бы раз в полчаса, но времена сложные. И поэтому уж точно не надо раздёргивать маршрут на два, тогда один сорванный рейс — и всё совсем плохо.
#799091 LmV 22 фев 2024, 18:58
zz27: А расписание неизвестное, да, штатно оно как бы раз в полчаса, но времена сложные. И поэтому уж точно не надо раздёргивать маршрут на два, тогда один сорванный рейс — и всё совсем плохо.
Интересно: чем это времена для бобика во сложней, чем для аналогичных небобиков, у которых есть вполне себе расписание? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799094 AlexPaen 22 фев 2024, 19:18
Сами себе отвечаете?
Ждать транспорт, который "раз в час" и без расписания я никогда не буду. Тем более тот, который выбирается из Мурино через Бугры (в час пик там лучше пешкариком).
А заворот после Порошкино на Мистолово и дальше по оврагам - бред в духе всеволожских маршруток, которые любят пытаться обнять необнятное. Порошкину заехать полукольцом через Мистолово и обратно на Бугры (можно через мегу) - совершенно нормально. Но ехать в Сярьги, а потом опять на гору и на Порошкино - точно бредовая идея.
Так делать нельзя.
При этом, заезды по колхозам у тех же 674 и 413 вполне объяснимы и логичны.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#799107 zz27 22 фев 2024, 20:22
LmV:Интересно: чем это времена для бобика во сложней, чем для аналогичных небобиков, у которых есть вполне себе расписание? ::-D:
Так расписание есть, я не знаю чего его не все показывают. Но один из автобусов не вышел на линию — и толку от расписания? Кстати это не маршрутка, а автобус, просто при плохом финансировании это не очень помогает выполнять обещанные рейсы.
AlexPaen:А заворот после Порошкино на Мистолово и дальше по оврагам - бред в духе всеволожских маршруток, которые любят пытаться обнять необнятное. Порошкину заехать полукольцом через Мистолово и обратно на Бугры (можно через мегу) - совершенно нормально. Но ехать в Сярьги, а потом опять на гору и на Порошкино - точно бредовая идея.
Так делать нельзя.
При этом, заезды по колхозам у тех же 674 и 413 вполне объяснимы и логичны.
А как можно? Раз в три часа в каждую деревню напрямую? Это точно будет хуже.

Напомню, автобусы предназначены для местных жителей, которые не гулять едут, им надо ехать по возможности в конкретное время.
#799108 AlexPaen 22 фев 2024, 20:26
Какое расписание есть, где оно?
Везде "интервал движения раз в час" написано.
Вот у 674 и 413 есть, у первого всегда было, а у второго появилось после "оптимизации".
А как можно? Раз в три часа в каждую деревню напрямую? Это точно будет хуже.
Примерно так, как я выше написал.
Напомню, автобусы предназначены для местных жителей, которые не гулять едут, им надо ехать по возможности в конкретное время.
А я думал, автобусы предназначены для пассажиров...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#799110 zz27 22 фев 2024, 20:37
AlexPaen:А я думал, автобусы предназначены для пассажиров...
Да, но если они субсидируемые, то это делается ради конкретной категории пассажиров. В данном случае — для деревенских, обеспечивая им по возможности регулярную связь с цивилизацией. Если где-то есть самоокупаемый спрос, тогда да, будет транспорт для этих пассажиров так как им удобно. Только в нынешних реалиях это мало где возможно.
#799113 AlexPaen 22 фев 2024, 20:52
В рассматриваемом случае выпадают только Сярьги за счет значительного улучшения для остальных. Тут написали, что туда никто и не ездит ::-X: Но туда можно иногда (главное по расписанию) заворачивать что-нибудь токсовское.
Связь на этой (и большинстве других пригородов) в 99% идет не между колхозами, а для сообщения колхозов с метро (и мегой).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#799118 LmV 22 фев 2024, 21:29
zz27:
Так расписание есть, я не знаю чего его не все показывают. Но один из автобусов не вышел на линию — и толку от расписания? Кстати это не маршрутка, а автобус, просто при плохом финансировании это не очень помогает выполнять обещанные рейсы.
Так чем времена сложные таки? Кроме того: автобус может сломаться и на другом маршруте.
zz27:
А как можно? Раз в три часа в каждую деревню напрямую? Это точно будет хуже.
Напомню, автобусы предназначены для местных жителей, которые не гулять едут, им надо ехать по возможности в конкретное время.
Нет, тоже самое, но таки чаще. И на счёт продления до Токсово. Понятно, что нужно больше автобусов тогда. Но зато и охват больше, тем более, что в Токсово больница.
Был бы более логичным и/или частым маршрут - автобус бы работал для всех.
Просто удивительно то, что во Всеволожском районе в целом - громадное население (это самый населённый из муниципальных районов в РФ), а НОТ - хреново очень организован, порой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799136 zz27 23 фев 2024, 04:58
AlexPaen: В рассматриваемом случае выпадают только Сярьги за счет значительного улучшения для остальных. Тут написали, что туда никто и не ездит ::-X: Но туда можно иногда (главное по расписанию) заворачивать что-нибудь токсовское.
Связь на этой (и большинстве других пригородов) в 99% идет не между колхозами, а для сообщения колхозов с метро (и мегой).
Остальных это кого? Дорогу Энколово-Мистолово-Порошкино всё равно, в какую сторону проезжать, оба конца примерно одинаково далеко от метро. Большой крюк если именно в Сярьги ехать, но не остальным.
LmV:Так чем времена сложные таки? Кроме того: автобус может сломаться и на другом маршруте.
Водителей дефицит.
Нет, тоже самое, но таки чаще. И на счёт продления до Токсово. Понятно, что нужно больше автобусов тогда. Но зато и охват больше, тем более, что в Токсово больница.
Был бы более логичным и/или частым маршрут - автобус бы работал для всех.
Просто удивительно то, что во Всеволожском районе в целом - громадное население (это самый населённый из муниципальных районов в РФ), а НОТ - хреново очень организован, порой.
Легко говорить "чаще". Вопрос в том, как в рамках того же бюджета сделать лучше, чтобы суммарный километраж не увеличился. Я вижу единственный альтернативный вариант в разрезании маршрута на два редких, и мне он не нравится.

А так для "чистых" деревень, без хотя бы маленького многоэтажного района, раз в час это очень и очень неплохо, я вот сходу не припомню, где лучше, практически все более частые маршруты идут минимум в "посёлки хрущёвского типа" или там военные городки.
#799138 БАРСИК 23 фев 2024, 07:05
zz27:
LmV:Так чем времена сложные таки? Кроме того: автобус может сломаться и на другом маршруте.
Водителей дефицит.
Неужели и в Питере дефицит водителей? Я думал, что это прерогатива провинции.
#799147 Фыва Цукен 23 фев 2024, 09:10
БАРСИК:
zz27:
LmV:Так чем времена сложные таки? Кроме того: автобус может сломаться и на другом маршруте.
Водителей дефицит.
Неужели и в Питере дефицит водителей? Я думал, что это прерогатива провинции.
не знаю, как в питере, а в москве и в области водителей катастрофически не хватает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, Yandex [Bot] и гости: 16