Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#800837 Landsberg 13 мар 2024, 19:09
LmV:
Landsberg: Сделал вывод, что заводить темы с буквами ВСМ не следует. Мой вопрос был архитектурно- краеведческий, но секта отрицателей всм не может удержаться, чтобы не петь свою песТню ::-D:
Скорее "Свидетели ВСМ" детектед. С мантрой, которую логично объяснить не могут: не по сути, не по последствиям. Т.е. проблемы и катехизисом, и с эсхатологией. :;-):
Опять упорно повторяю, уберите буквы ВСМ и тема зазвучит по другому :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#800839 LmV 13 мар 2024, 19:29
Landsberg:
Опять упорно повторяю, уберите буквы ВСМ и тема зазвучит по другому :;-):
Убрать?Могу! :KidRock_07: Только делать этого не буду.Если убрать, то тема будет неопределённой. А вообще, это - натуральный демагогическо-софистический приём: во время спора - менять предмет спора. Типа "путей"? А пути-то бывают разные, в том числе - подъездные, с никаким скоростями. Только новый предмет спора не должен быть тоже спорным. Иначе возникнет новый вопрос.
И он уже возник. И был озвучен выше. Но чоткого ответа про необходимость именно делать параллельный ход, и почему апгрейд имеющихся не подходит - не получено. А его и не будет, этого ответа...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800842 zz27 13 мар 2024, 19:50
Существующий делать неудобно, это надо четыре главных пути протаскивать через все станции. Хотя конечно самих станций в таком случае можно оставить меньше, т.к. будет меньше обгонов. Но всё равно остаётся проблема, что если нужно попасть на боковой путь с "неправильной" стороны, надо резать всё движение.

Дополнительная двухпутка (не обязательно ВСМ) в этом плане удобнее, на неё можно скинуть всё быстрое, оставив старую линию под местный и грузовой трафик.
#800843 Фыва Цукен 13 мар 2024, 20:01
так если конкретно - в данном случае проще одвухпутить мологско-савёловский и рижско-витебский хода, чем городить новую дорогу с нуля.
#800845 LmV 13 мар 2024, 20:05
Ну помимо того, что может быть более тесное примыкание новых путей, а не в десятках км, и, тем более, безо всяких там Тверей-Новых, вопрос вот в чём. Ещё раз: тезис был, что, мол, на случай чрезвычайной ситуации (терракт на ГХ). Вот и возник вопрос: а почему для экстренного скидывания не использовать апгрейдированные Витебско-Рижский и Мологский хода? Ведь:
1) им апргрейд нужен полюбому;
2) вне ЧС апрейдированные пути будут использоваться полноценно вполне.
Что же предлагается, даже если отбросить ВСМ (название):
1) параллельный (не всегда) ход - по отношению к ГХ;
2) который типа на случай ЧС, т.е. мегазапаска за триллион. :=-O:
3) упомянутые выше ходы НЕ апгрейдируются (как и многое другое) ещё десятки лет, ибо "ВСЁ на ВСМ".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800846 LmV 13 мар 2024, 20:06
Фыва Цукен: так если конкретно - в данном случае проще одвухпутить мологско-савёловский и рижско-витебский хода, чем городить новую дорогу с нуля.
Вот именно. При этом не просто апгрейдировать, но и сделать электрификацию, можно и 25 кВ. А на ГХ, если что, постепенно - добавить просто третий главный, если будет возможность.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800854 zz27 13 мар 2024, 21:33
Фыва Цукен: так если конкретно - в данном случае проще одвухпутить мологско-савёловский и рижско-витебский хода, чем городить новую дорогу с нуля.
ГХ не хватает даже для пассажирского движения, а его не направишь на задворки. Всё же хотелось бы Сапсаны раз в час, ПДСы без миллиона обгонов и какой-никакой пригород. Причём пригород ещё и жёстко привязан именно к нынешнему ГХ.
#800856 LmV 13 мар 2024, 21:52
zz27:
ГХ не хватает даже для пассажирского движения, а его не направишь на задворки.
Если речь тех поездах, которым ГХ нужен обязательно, и о ЧС (о чём ВНЕЗАПНО писал Ландберг) - то вполне можно, если постоянно, то другое дело. Но ведь грузовые можно полностью вывести и без этого, на упомянутые ходы. Тем более, что там будет скоро жопа, а апгрейдировать будет не на что, бо новое строительство всё бабло усосёт.
Далее: ряд пассажирских спокойно можно скинуть с ГХ на апгредированные упомянутые ходы. Ну с чего ряду поездов - вообще идти по ГХ, когда им он нужен лишь для того, чтоб войти в ЦФО?
zz27:Всё же хотелось бы Сапсаны раз в час
Сапсаны, постепенно уходят в небытие (по мере износа). Нового ПС для ВСМа пока нет даже в проекте, и неизвестно о нём.
zz27:ПДСы без миллиона обгонов и какой-никакой пригород.
"Жизнь без страданий? Почему ты не хочешь получить страдания без жизни?"(С) Миллион обгонов без ПДСов слабо? :8-): Я к тому, что кто сказал, что ПДСы там вообще останутся? :=-O: Более того, есть намёки на другое. Уже писал про это. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800858 Фыва Цукен 13 мар 2024, 22:11
zz27:
Фыва Цукен: так если конкретно - в данном случае проще одвухпутить мологско-савёловский и рижско-витебский хода, чем городить новую дорогу с нуля.
ГХ не хватает даже для пассажирского движения, а его не направишь на задворки. Всё же хотелось бы Сапсаны раз в час, ПДСы без миллиона обгонов и какой-никакой пригород. Причём пригород ещё и жёстко привязан именно к нынешнему ГХ.
эммм...

задворки - это что? ладожский вокзал? витебский?
#800859 LmV 13 мар 2024, 22:20
Кстати, да. Ведь головные сверхзагруженные участки можно обходить через Мга-Ирса с Ладожского, или что-то подобное с Витебского. Ну а есть поезда, которым ГХ впринципе НЕ нужен, и при наличии других ходов с приличной скоростью, их можно туда отправить. ВСЁ, что на Сонково, ну и часть южных - точно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800860 zz27 13 мар 2024, 22:24
LmV:Далее: ряд пассажирских спокойно можно скинуть с ГХ на апгредированные упомянутые ходы. Ну с чего ряду поездов - вообще идти по ГХ, когда им он нужен лишь для того, чтоб войти в ЦФО?
Чтобы доезжать до Москвы за нормальное время: 8-9 часов для московских поездов и 6-7 для транзитных.
Сапсаны, постепенно уходят в небытие (по мере износа). Нового ПС для ВСМа пока нет даже в проекте, и неизвестно о нём.
Ну Ласточки, невелика разница. Разве что параллельно с ними можно запустить какие-то топовые ПДСы, оборудованные на 160 км/ч, с Сапсанами такой фокус не прокатывал.
Фыва Цукен:задворки - это что? ладожский вокзал? витебский?
Это рижский и мологский ход.
#800861 LmV 13 мар 2024, 22:31
zz27:
Чтобы доезжать до Москвы за нормальное время: 8-9 часов для московских поездов и 6-7 для транзитных.
1) При апгрейде ходов скорость на них резко возрастёт
2) Есть те на ГХ, которым до Москвы не надо, от слова совсем, потому что они отклоняются сразу.
3) И не обязательно и многим другим идти через Москву тоже.
4) Ну а построить ВСМ (или "ВСМ"), так поезда и будут быстро таки доезжать до Москвы. И ВСЁ! Дальше - всё обрубят!
zz27:
Ну Ласточки, невелика разница.
Они недостаточно скоростные. И пока только пригородные собственные выпустили (которые импортозамещённые), и то имеющие "детские болезни".
zz27:
Разве что параллельно с ними можно запустить какие-то топовые ПДСы, оборудованные на 160 км/ч, с Сапсанами такой фокус не прокатывал.
См.выше. Может получится, что не будет никаких топовых (а не топовых тем более) ПДСов. Кстати, опять же: под 160 км/ч ВСМ? ::-D:
zz27:
Это рижский и мологский ход.
Для кого именно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800862 Фыва Цукен 13 мар 2024, 22:40
не понимаю желания некоторых угробить несколько сотен миллиардов ради реализации каких-то малонужных хотелок.

вот третий путь на гх построить было бы можно.
#800869 zz27 14 мар 2024, 00:54
LmV:1) При апгрейде ходов скорость на них резко возрастёт
2) Есть те на ГХ, которым до Москвы не надо, от слова совсем, потому что они отклоняются сразу.
3) И не обязательно и многим другим идти через Москву тоже.
4) Ну а построить ВСМ (или "ВСМ"), так поезда и будут быстро таки доезжать до Москвы. И ВСЁ! Дальше - всё обрубят!
1) Но расстояние не сократится, а скорость едва ли будет на уровне ГХ.
2) Те что на Сонково — да, остальным нужно хотя бы до БМО доехать.
3) Обязательно идти быстро.
4) Некоторая дыра для классики останется, куда для ночника от Москвы слишком близко, а для дневника вместе с поездкой на ВСМ слишком долго. Что-то типа 4-6 часов от Москвы.
Они недостаточно скоростные. И пока только пригородные собственные выпустили (которые импортозамещённые), и то имеющие "детские болезни".
Несобственные вроде живы пока. Можно их согнать на ГХ, остальным направлениям хватит и пригородной скорости. В любом случае, это лучшее что есть после Сапсанов.
См.выше. Может получится, что не будет никаких топовых (а не топовых тем более) ПДСов. Кстати, опять же: под 160 км/ч ВСМ? ::-D:
Не, это вариант для невысокоскоростной параллельной линии, при которой всё останется.
Фыва Цукен:вот третий путь на гх построить было бы можно.
Так а будет ли третий путь на ГХ дешевле, чем третий путь где-то отдельно? С одной стороны, более обжитые места, с другой — станции переделывать.
#800871 AlexBykov 14 мар 2024, 02:50
v_gildenberg: А тут….ВСМ…Какое ВСМ. Что оно дает? Ну зачем мне в Питер доехать вместе 3-45 часов за 2-45 или 2-30? Какой в этом толк? Что даст этот выигрыш в пути на 1 час?
Хм, для пассажиров других направлений ответ на такой вопрос очевиден.
Например, из Москвы в Тулу можно ехать 3:30-3:40 на обычном ностальгичном электроне, а можно за 2:10-2:20 на Ласточке или за 2:30 на экспрессе ЦППК. К чему склоняется большинство, очевидно. А в Твери я несколько раз видел Ласточки из Москвы, в которых на этой станции была заполненность уж процентов 30 как минимум, а обычно не меньше половины, и тут же электрички из Москвы, когда со всей электрички выходило меньше 100 человек.
zz27:ГХ не хватает даже для пассажирского движения, а его не направишь на задворки. Всё же хотелось бы Сапсаны раз в час, ПДСы без миллиона обгонов и какой-никакой пригород. Причём пригород ещё и жёстко привязан именно к нынешнему ГХ.
Сапсан раз в час уже фактически был, и ездил в мясо. Перед ковидом-19 были отправления в 15:30, 15:40, 17:30, 17:40, 19:30, 19:40 итд. Максимально было около 15 пар в день, причем, штуки 3 из них были по 20 вагонов. Если будет не 2 поезда подряд раз в 2 часа, а четко поезд каждый час, то спрос будет еще выше. А если еще и время пути сократится с 3:40-4 часов до 2:20-2:40 - то кратно выше, если, конечно, при этом не будет существенного подорожания. Я считаю, что 40+ пар, про которые все говорили, в случае реализации проекта вполне реалистичны - при движении с 5:30 до 22:30 каждые 30 мин это 35 пар, дополнительные рейсы в 15 и 45 мин с 7 до 9 и с 17 до 20 - еще 10 шт. Собственно, они же заявляют, что поток на высокоскоростных поездах с сегодняшних 5+ млн в год вырастет почти до 20 млн. Учитывая, что авиация возит примерно те же 5 млн в год, что и Сапсаны, то в случае снижения времени пути менее 3ч, процентов 50 из них явно перейдет на жд. Тогда поезд практически по любому маршруту от двери до двери, от условного Купчино до Царицыно, окажется явно быстрее самолета, сейчас полное время пути Сапсан vs летак примерно одинаковое, кроме идеального для жд случая, когда от Каланчевки надо попасть на Пл Восстания. Плюс перейдет приличная часть пассажиров ночных поездов, так как если к 4ч пути и крайней точке отправления в 21:30 или прибытия в 9:20 (причем, это при отправлении в 5:30 с подъемом часа в 4, а поезд в 6:40 приходит уже в 10:40) - у многих есть вопросы, то когда можно будет спокойно уехать в 7 и прибыть около 9:30, или в 22 и прибыть в 0:30, тут преимущества перед ночниками становятся явными. То есть, на стартовом этапе открытия движения поток на высокоскоростных поездах удваивается сразу, пар 30 оказываются востребованными, а далее идет постепенное наращивание. До 2009 года и Авроры и слабенько заполнявшегося Невского казалось, что хватало, но за несколько лет вдруг парность выросла в разы.
Хотя лично я оцениваю вероятность начала строительства в относительно близкой перспективе сильно меньше 50%, а вероятность уложиться в заявленные 4-5 лет со строительством и созданием отечественного готового к нормальной интенсивной эксплуатации подвижного состава - где-то на уровне плинтуса. Если все же стройка начнется, то мне кажется наиболее логичным на 1-м этапе строительство участка Москва-Тверь с соединительной линией перед Тверью на ГХ ОЖД, чтобы попадать на обычный вокзал Твери, и запуск составов ЭВС-2, которых 4 штуки, по новому участку, который севернее Крюково будет на переменке. Я так понимаю, до 280-300 км/ч их разгонять можно. И проводить испытания первого реального участка ВСМ, я думаю, там с одной только конташкой сюрпризов будет мама-не-горюй. А далее и со специализированным подвижным составом начнет что-то вырисовываться, либо Синара таки что-то создаст и потом будет долго и мучительно доводить до ума, либо купят что-то у дружественной страны за великой Китайской стеной, либо будут какие-то радикальные геополитические изменения, и вернется тот же Сименс, раз уж рассуждать о весьма фэнтэзийной теме про ВСМ и возможных сценариях.
zz27:Так а будет ли третий путь на ГХ дешевле, чем третий путь где-то отдельно? С одной стороны, более обжитые места, с другой — станции переделывать.

4-й путь от Ленвокзала до Крюково, который открыли в 2015, обошелся в 25 млрд р в тех деньгах, а строили его лет 7-8. Переделывать там не только станции, придется и в населенных пунктах много чего выкупать и сносить, начиная с Поваровки. Кроме того, в варианте строительства ВСМ мы имеем в плюс доп. трафик в виде +20-30 пар высокоскоростных, возвращение значительной части грузовых, развитие полумертвого пригорода в Ленобласти до Тосно и Любани, Ласточек СПБ-В-Новгород через Чудово, по параметрам близких к Тверь-Москва, а также конечно развитие пригорода от Крюково до Клина. В варианте строительства 3 и 4 путей в Московской и Ленинградской областях и 3 пути в середине трассы, пусть это даже и несколько дешевле ВСМ - получаем небольшую прибавку в парности высокоскоростных, с временем пути около 3,5 часов, также более скромное развитие пригородных сообщений, и наверное возврат грузовых в меньшем объеме.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], leha7729, Хороший, Yandex [Bot] и гости: 17