Так значит в СССР даже без микропроцессоров могли, а сейчас не могут?
Ну точно только с головой тогда проблема
Ну точно только с головой тогда проблема
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
С может. Но вы же предлагаете не только С на центральный участок загнать. Я ж не говорю о том, что на практике "может" это постоянные сбои расписания, там выжимается максимум провозной способности в ущерб всему, у нас такое не нужно, центральные участки менее загружены, чем хвосты, т.к. как ни крути основная функция МЦД пригородная, а центральные участки это не тоннели под центром города, а относительно глухие места и петляющие линии.mvy: Вот и непонятно, с учетом бОльшей удельной мощности Мюнхенский С может 2-3 минуты, длина состава и частота остановок такая же, значит нашим мешает 3-4 яно не мощность, а что-то в голове.
Сколько это хозяйство будет оправляться от банального пятиминутного сбоя? Ну и я так понимаю, что сильного ветвления не было, всё от вокзала. И да, 4 минуты технически реальны, вопрос в необходимости запаса, чтобы можно было вот эту пятую минуту направлять на исправление ситуации.v_gildenberg:Да кто сказал что не можем? Казанка 1965 год, в интервале 50 минут 1 главный путь пропускает 13 электропоездов со средним интервалом 3,8 минуты. Короткие блок-участки до 500 м, высокие технические скорости, составность в 11 вагонов. И остановки 1/4 минуты и 3/4 минуты. Я говорю что в Подольске в 17 году ездили с 4 минутным интервалом по утрам и никакой трагедии не было.
В 65 году в составе бригады отдельный человек был для контроля посадки. В хвостеmvy: Так значит в СССР даже без микропроцессоров могли, а сейчас не могут?
Ну точно только с головой тогда проблема
Параллельным медленным (а значит редким) графиком, быстрый они не тянут. На МЦД в теории когда-нибудь можно мощные поезда подогнать, но не на дальняк. Соответственно, схема работает только при интервале на МЦД не меньше 10 минут, а надо бы меньше.mvy: Так у нас С и Р одинаковый ПС имеют, поэтому свободно смогут параллельным графиком ехать!
А в дырки между ними (ну кроме пика) можно и ПДС просунуть, чтобы не было дурных разворотов по Лихоборам.
Ну да, они пока что не влезают на Курский, такая фигня. А вопрос с Лихоборами решается строительством съезда напрямую на кольцо, в таком варианте потеря времени будет приемлемая.mvy: ПДС с Курского направления зачем-то гонят кругом по кольцу через Лихоборы. А это час минимум потеря времени.
А еще хуже через Калугу на Киевский вокзал.
Потому что это несчастные ЭДшки, они медленные и с неудобными дверями, замедляющими посадку-высадку. При этом они оптимальны для дальних маршрутов, на которых нужно побольше сидячки и поменьше лишних расходов.Почему быстрый-то не тянут (только надо все параллельно ускорять, а не пытаться некоторые только разогнать).
Можно, но это создаёт 12-минутную дырку между поездами МЦД. В какие-то часы можно, но вообще нежелательно. И враждебные маршруты есть при выходе не Ленинградское направление, транзит в основном туда.На Курском вокзале платформ явно больше чем две, значит вполне можно принимать ПДС без враждебных маршрутов.
А не летом? Основные поезда должны всегда пользоваться спросом, а для летнего пика есть дополнительные.Dmitriy_Alexeevich:Не дополнительные, а всё тот же 81/82. И не выпускали потому, что Курский вокзал у него был затехничен. И кстати говоря, полезная тема была: даже без Москвы летом на него билетов было не урвать (это, к слову, на заметку тем, кто говорит, что на транзитных поездах только до/от Москвы ездят).
Это был именно летний доп из Питера в Анапу. 81 поезд то ночью проходит, откуда было мне его видеть!?Dmitriy_Alexeevich: Не дополнительные, а всё тот же 81/82. И не выпускали потому, что Курский вокзал у него был затехничен. И кстати говоря, полезная тема была: даже без Москвы летом на него билетов было не урвать (это, к слову, на заметку тем, кто говорит, что на транзитных поездах только до/от Москвы ездят).
Ну теперь понятно, почему никого не выпустили. Проводники увидели фотографирующего и забоялись, что это за ними следят.v_gildenberg: Проводники
никого не выпускали. Я
был на этой платформе
и даже сделал фото
С посадкой все понятно. Но графики медленные, потому-что электрички просто еле ползут как по перегонам, так и на подъезде к станциям. Т.е. узкое место сейчас вовсе не динамика и не посадка-высадка.zz27: Потому что это несчастные ЭДшки, они медленные и с неудобными дверями, замедляющими посадку-высадку. При этом они оптимальны для дальних маршрутов, на которых нужно побольше сидячки и поменьше лишних расходов.
Можно, но это создаёт 12-минутную дырку между поездами МЦД. В какие-то часы можно, но вообще нежелательно. И враждебные маршруты есть при выходе не Ленинградское направление, транзит в основном туда.
А дыру можно нивелировать. Остановился ПДС Москве-курской - его продолженную нитку тут же занимает пригородный, на юг это выдаваемый из депо Перерва или с отстоя по Москве-Товарной (при наличии), на запад с Москвы-Рижской или отстоя на каланчевской (при наличии) либо на этой нитке проводятся операции с враждебными маршрутами. Стоянка поезда кратна интервалу. Пошёл ПДС, его нитку, "продолженную назад", занимает электропоезд, оборачивающийся по Царицыно или Москве-товарной, идущий в депо Перерва, заходящий на Москву-Рижскую.Можно, но это создаёт 12-минутную дырку между поездами МЦД. В какие-то часы можно, но вообще нежелательно. И враждебные маршруты есть при выходе не Ленинградское направление, транзит в основном туда.
Так прохождение ПДСа это тоже дыра с точки зрения пригорода. Важно же не чтобы все нитки были заняты, а чтобы каждые 6 минут можно было уехать.uziel:А дыру можно нивелировать.
Этих пассажиров мало, меньше чем тех, кто готов разгрузить метро в пользу МЦД при условии стабильного шестиминутного интервала. Опять же, вне часа пик в общем-то пофиг, а в пик транзитные ПДСы всё равно не пропихнуть.Что касается доступа к платформам - тут транспортные друзья оленевода должны понимать, что если пассажир не может нормально проехать столицу транзитом, не выходя из поезда - он добавляет поток в и так уже перегруженное метро.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3