По Экспрессу видно, что заполняемость растёт с каждым днём. На пиковые 11-12 июня в состав дополнительно включены ещё 4 сидячки, всего будет 10 вагонов.
ну по отзывам народа, который ехали со мной в вагоне, всем он оч удобен и нравиться, в мичуринске на стоянке все обсуждали с проводниками как он будет ходить, и все детали)) и в принципе по городу молва хорошо идет, у меня все знакомые когда спрашивали во сколько я еду, и слышали в ответ утром, сразу говорили: а на этом на новом дешевом сидячем))) со временем думаю он будет ежедневно в 5-6 вагонов будет ходить заполненный полностью!!! все таки это реально отличная альтернатива утреннм автобусам
#79982
Настенька
08 июн 2010, 21:43
Из Москвы в Воронеж и обратно почти всегда на автобусе катались. Ехать не очень удобно: в туалет терпеть приходится, на остановках условия оставляют желать лучшего, ноги отекают - их даже не вытянешь, в автобусе тесновато, душновато и т.д... С временем в пути не угадаешь: можно и за часов 6 доехать (особенно ночью!!!), можно и за 12 не доехать. Однажды так попали... Выехали из Москвы в 17 (на дополнительном), в Воронеже по расписанию должны были быть в 01 ночи, июль, жара градусов 30, кондюшника в автобусе не оказалось, да еще и пятница!!! Караул!!! До МКАДа доехали только к 22, а в 5:20 проехали Ефремов (пробка была до самого Ефремова), зато после водила гнал как безумный, почти никто уже не спал, все смотрели в окно и боялись, одним совом УЖАС!! После полгода с братом на автобусе не ездили. На поезде попробывали уже - понравилось. 

За 10 минут до отправления осталось 26 сидячих мест из 380, т.е. заполняемость сидячки 11 июня составила в среднем 93,1%, при этом было привлечено 4 факультативных вагона (№ 1,2,10,11). Т.е. поезд фактически увёз пассажиров примерно 8-ми полных автобусов. Это хороший результат, особенно с учётом только второй недели курсирования и непривычного для воронежцев Казанского вокзала.
Кстати, очень много мест смели в последние два-три часа перед отправлением.
Легко теперь прикинуть, скольких пассажиров потеряло РЖД в обратном направлении из-за отсутствия поезда из Воронежа в понедельник и вторник.
С купе, конечно, ситуация похуже - осталось 48 мест из 80, но оно и естественно.
Кстати, очень много мест смели в последние два-три часа перед отправлением.
Легко теперь прикинуть, скольких пассажиров потеряло РЖД в обратном направлении из-за отсутствия поезда из Воронежа в понедельник и вторник.
С купе, конечно, ситуация похуже - осталось 48 мест из 80, но оно и естественно.
Ну-у.. не все воронежцы 20-летние..))))) Многие издавна привыкли к Казанке.Disel: непривычного для воронежцев Казанского вокзала.
Помню, в первые дни после преброски 25-го на Павлик встречала поезд - так люди выходили из вангонов и останавливались в остолбенении: "Мы ГДЕ?.. Куда нас привезли?.. Это вообще - Москва?.."
Да и сейчас добрая половина ж/д пассажиров курсирует через Казанский.. 126-й, летние 202 и 248..
а прежде на протяжении десятилетия анапский (с 300-неприличным номером, но очень быстрый, и с удобным графиком не только из Москвы, но и из Воронежа - что-то типа 23-30 - 9-30) - любимые поезда..

Троллинг удален. Дорогие мои провокаторы, я вас (тебя) узнаю по АП адресу.
В составе осталось 5 вагонов: купейный с буфетом, купейный и 3 сидячки. Но 3 сидячек уже может не хватить - особенно в субботу из Москвы и в воскресенье из Воронежа. Да и среди недели сидячки не пустовали. В среду (16.07.2010) при следовании в Москву всего оставалось порядка 6 сидячих мест. Купейную группу сократили вполне оправданно, а вот сидячие вагоны можно и добавить.
#80938
Liski
20 июн 2010, 05:55
Похоже, что поезд №45/46 все же не удался и ждет его судьба смоленского дневного - полгода покатают и закроют. Из 5 вагонов на сегодняшнее утро свободно 89 мест, причем купейники еще как-то распродали, а вот 2 вагона сидячки практически повезут воздух. Впрочем всю неделю примерно такая же картина - полупустой поезд из 5 вагонов. Директор автобусной фирмы "Транс-рейс" вообще ржет над этим дневным поездом. По его словам на каждый рейс автобуса продается от силы 15 - 20 прямых билетов до Москвы, все остальное - транзитники до/от Хлевного, Задонска, Ельца, Ефремова, очень много пассажиров едут до подмосковных Домодедово, Каширы, Ступино, где ПДСы вообще не останавливаются, а автобус хотя и непосредственно в эти населенные пункты не заходит, но, тем не менее захватывает окраины этих городов, что вполне достаточно для пересадки на гортранспорт. Как автобусы ходили с 80 - 100% загрузкой, так и ходят, даже с учетом того, что рейсы в 6.00 убрали на автовокзал. Причем в пиковое время на все 38 рейсов всех воронежских фирм продается от силы 500-600 билетов до Москвы, т.е. это эквивалентно 10-вагонному поезду, по сути дневного пассажиропотока в Москву и нет, да и максимальная заполняемость рейсов наблюдается в 10, 12 и 14.00.
К августу, я думаю, 45/46 заполняться будет хорошо просто из-за дефицита мест, характерного для конца отпускного летнего сезона, но дальше по осени...дальше перспективы очень призрачные.
К августу, я думаю, 45/46 заполняться будет хорошо просто из-за дефицита мест, характерного для конца отпускного летнего сезона, но дальше по осени...дальше перспективы очень призрачные.
По информации АСУ "Экспресс-3", сегодня (22.06.10) поезд отправился из Москвы с населенностью 72%. На завтра (23.06.10.) из Воронежа в Москву сидячие места распроданы полностью, купейные - на 75%, населенность состава в целом- 94%. И это не пиковые даты. Спрос на поезд все-таки есть. Посмотрим, какова будет динамика пассажиропотока при дальнейшем курсировании.
Вот уже несколько дней все сидячие места на этот поезд раскупаются. А на завтра,01.07.10 и 4 купейники разбираются.
А почему то дополнительно сидячий вагон не добавляется?
А почему то дополнительно сидячий вагон не добавляется?
#81826
Фыва Цукен
30 июн 2010, 12:42
может, нету...bogdan51:А почему то дополнительно сидячий вагон не добавляется?
Да, в последние дни заполняемость приближается к 100%, правда и схема поезда - всего 6 вагонов. Дополнительный сидячий вагон (пор. № 10) включают по пятницам из Москвы, по субботам из Воронежа.
С 01.08.2010 г. поезд будет курсировать ежедневно.
#83698
Операционный усилитель
28 июл 2010, 08:37
На прошлой неделе видел его в 7-ми и даже 8-вагонной составности. Сейчас опять 6, выкинули одно купе.
Интересное наблюдение - 45-й поезд больше заполнен на участке Воронеж-Рязань, вся сидячка раскупается, а от Рязани на Москву есть около 30 свободных мест.
Интересное наблюдение - 45-й поезд больше заполнен на участке Воронеж-Рязань, вся сидячка раскупается, а от Рязани на Москву есть около 30 свободных мест.
На прошлой неделе в среду или четверг даже 5 вагонов был, а вообще особого роста пассажиропотока на него не наблюдается. У меня на работе многие бы им воспользовались...но отпраление из Воронежа в 7.12 - это просто ужасно. У нас из многих концов города просто невозможно добраться к вокзалу. Самым оптимальным бы было что-то вроде 8.00 - отпр. из Воронежа, 14.30 - прибытие в Москву; 14.30 - отправление из Москвы, 21.00 - прибытие в Воронеж. Для меня вообще загадка зачем была нужна столь длительная стоянка в Мичуринске, когда бригады там все равно не меняются. Время в пути - 7.58, при том, что 102-й в лучшие годы ходил за 7.30 - до Придачи (а это минут на 5 больше, чем до Воронежа), причем даже когда ломался ЭП10 прекрасно вписывался в эти временные рамки со сменой лока в рязани и даже шел раньше графика. А так получается и не особо скоростной и не особо удобный, короче, ни себе, ни людям.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 252