Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#802939 Фыва Цукен 10 апр 2024, 19:59
v_gildenberg:
Фыва Цукен:
Landsberg:Лучше вот такое читайте
https://t.me/KavkazKaspi/1614
эээ, гм...

три раза прочитал. слова, вроде, все русские, и даже грамматика русская - но смысл написанного для меня остался загадкой. это про что вообще? :=-O:
Я тоже прочитал и ничего не понял. Но там бывает и так что автор удалил свой пост (товарищи поумнее сказали - что за хрень ты несешь !? ::-D: )
хм.

я такого, конечно, не исключаю. но странно - чего ж оставленное не стереть? это же какой-то бессмысленный набор слов. у меня, например, появилось подозрение, что автор не вполне здоров. иначе зачем такое?
В сети
#802940 Liski 10 апр 2024, 20:42
v_gildenberg:
Знаете, кто самый неисполнительный по поручениям !? Танюша Голикова. :*IN LOVE*: :*IN LOVE*: Она не выполнила 349 из 600 президентских поручений.
Но если к этой Танюше вы попадете на совещание, то там вы эту Танечку узнаете с трудом. Я с ней столкнулся всего один раз три года назад и то был, скажем так, на другом конце стола на одном из совещаний вместо одного из замов моего начальника. Впечатления...экранная Танечка и Танечка в жизни...ну как сказать, отличаются на 180 градусов. Голос другой, совсем не милый, и интонации не те, а сколько русских крепких слов было сказано ::-[: ...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#802949 mvy 10 апр 2024, 23:18
Фыва Цукен: а. третий путь предназначен для пригорода и регионалов типа тверь-москва. им вполне достаточна имеющаяся скорость. ну, на участке крюково-клин, возможно, нужны два доппути.

если вы под скоростным движением имеете в виду скорости под 400 км/ч, то мне очевидно, что такого в россии в обозримом будущем быть не может. а на 250 и по имеющемуся ездить можно.

б. когда пригород с регионалами уберут на третий путь - она существенно вырастет. сапсаны можно будет хоть каждые 15 минут гонять, если они в потребном количестве найдутся.

в.тогда обсуждение этого пункта заканчиваем

г. см. выше.

д. два доппути, на мой взгляд, достаточно построить на участке крюково-клин. в остальном и одного хватит. ну, правда, если в питере решат усилить пригород этого направления - то и там.

и кстати. если между москвой и питером на всём пути ехать 250 - время составит чуть больше 2.5 часов, а не 4, как сейчас. а если 400 (во что я категорически не верю) - чуть больше 1.5.

по-моему, из этого очевидным образом следует то, что надо имеющееся допилить, а не за новое хвататься.
a. Под скоростным имею ввиду от 160 до 250, под высокоскоростным свыше 250,
Одного пути регионалам и пригороду не хватит, надо два. Разве что совсем в глуши, типа Лихославль-Чудово.

б. Не влезет он на один путь. Надо два. И приходим опять к тому, что по пустырям эти пути построить гораздо проще.

д. вопрос новой линии в первую очередь не во времени, а в пропускной способности. Да и по ГХ не получится ехать 250 везде, даже если его вычистить полностью от других поездов, ибо полно станций с ограничением скорости.

Поэтому хватит уже мучить царскую еще дорогу, проще новую построить. Хотя это надо было сделать еще лет несколько десятков назад.
В сети
#803007 v_gildenberg 11 апр 2024, 20:39
Специально для наших ВСМ-филов :*IN LOVE*:

#ВСМ . Вдудок

РЖД презентовали проект ВСМ. Подробности проекта опубликовали в Telegram-канале монополии.

На маршруте протяжённостью 679 км поезда в зависимости от расписания смогут делать 16 остановок. Общее время в пути – 2 часа 15 минут. Из Москвы до Твери можно будет доехать за 39 минут, путешествие из столицы до Валдая займёт 1 час 15 минут, до Великого Новгорода – 1 час 41 минуту. Прогнозный пассажиропоток — 23 млн человек.

В 2028 году, когда будет запущена ВСМ, пишут РЖД, интервал движения в часы пик будет до 10 минут и до 40 поездов в сутки в каждом направлении. В черте Москвы и Петербурга поезда будут ехать со скоростью 200 км/ч, а между ними – до 400 км/ч. Также сообщается, что в городской черте поезда будут ехать с минимальным уровнем шума.

На сегодня проектирование магистрали выполнено более чем на 60%, уже ведётся строительство наиболее сложного участка на выходе из Москвы.



Меня поражает вот что. :=-O: ну как они не имея даже проекта на руках - умудряются с точностью до минуты высчитать время в пути !? Ну откуда, блин!? Я тоже могу в ГуглМэп поставить точки и потом расстояние разделить на скорость - но это так далеко от реальности ! Ну откуда блин прогнозный поток в 23 млн !? :=-O: Ну даже в сытый 2019 год столько не ездило даже с китайцами. А сейчас Ласточки вполне себе на треть пустые . Ну ладно завтра пятница - люди рванули в Питер попить пива и поразмяться , в понедельник мест на сидячие до хрена и больше ! Самолеты за копейки предлагают улететь.
#803028 zz27 12 апр 2024, 03:28
v_gildenberg:Ну откуда блин прогнозный поток в 23 млн !? :=-O: Ну даже в сытый 2019 год столько не ездило даже с китайцами. А сейчас Ласточки вполне себе на треть пустые . Ну ладно завтра пятница - люди рванули в Питер попить пива и поразмяться , в понедельник мест на сидячие до хрена и больше ! Самолеты за копейки предлагают улететь.
Если это весь поток, включая всякий там пригород до Твери, который как раз имеет все перспективы раскрутиться, если будет прям очень быстро, то может и реально. Другой вопрос, что такие пассажиры хорошо, если операционные расходы отбивают, но если без убытка, то вроде и ладно.
#803030 v_gildenberg 12 апр 2024, 07:52
Ну и как после запуска Сапсанов пригород раскрутился !? :=-O: много ли вообще пригородных пассажиров ездит на сапсане !? Что -то мне подсказывает там и 0,1% не наберется :=-O:
#803035 AlexBykov 12 апр 2024, 10:31
v_gildenberg: Ну откуда блин прогнозный поток в 23 млн !? :=-O: Ну даже в сытый 2019 год столько не ездило даже с китайцами. А сейчас Ласточки вполне себе на треть пустые .
А какое отношение к высокоскоростным поездам имеют Ласточки, идущие по 6-8 часов?
v_gildenberg:Ну ладно завтра пятница - люди рванули в Питер попить пива и поразмяться , в понедельник мест на сидячие до хрена и больше ! Самолеты за копейки предлагают улететь.
В какой понедельник? 15-го?
Смотрим свободные места на Сапсаны СПб-Москва, до момента отправления 2,5-3 дня:
5:35 - мест нет
6:42 (Невский) - мест нет
7:00 - купе-переговорная за 70 тыс р
9:00 - эконом 1 - 6152 р (может быть просто возврат билета)
9:10 - мест нет
13:10 - мест нет
13:20 - мест нет
15:00 - эконом 1 - 5170 р
15:10 - 1й класс 1 - 27600 р
16:45 - 1й класс 4 - 27600 р
16:55 - 1й класс 6 - 27600 р
19:00 - эконом 1 - 5170 р, бизнес-купе 4 - 59 тыс р
19:10 - эконом 2 - 5170 р, 1й класс 1 - 29 тыс р
21:00 - семейный 1 - 5057 р, 1й класс -2 - 29 тыс р, купе-переговорная 4 - 70 тыс р

Москва-СПб на 15-е число:
5:55 - эконом 4 - 7154 р, бизнес 16 - 14730 р, 1й класс 6 - 27 тыс р
7:32 - эконом 4 - 7154 р, бизнес 1, 1й класс - 8, купе-перговорная 4 (дальше цены на классы выше эконома не пишу, их порядок понятен)
7:42 - эконом 1 - 7700 р, бизнес 47, бизнес-купе 4
9:30 - 1й класс - 2, купе-переговорная 4
9:40 - бизнес 8, 1й класс 4, купе-переговорная 4
13:30 - бизнес 10, 1й класс 8
13:40 - бизнес 15, 1й класс 11, купе-переговорная 4
15:30 - эконом 1 - 5170 р, бизнес 25, бизнес-купе 4
15:40 - бизнес 24, 1й класс 3, купе-переговорная 4
17:30 - бизнес 25, купе-переговорная 4
17:40 - эконом 5 - 5170 р, бизнес 17, 1й класс 10, купе-переговорная 4
19:10 - семейный 1 - 5057 р, эконом 1 - 5073 р, бизнес 18, 1й класс 2, купе-переговорная 4
19:20 (Невский) - эконом 317 - 3105 р
21:10 - эконом 48 - 3816 р, эконом+ 12 - 4260 р, бизнес - 24, 1й класс 7, купе-переговорная 4

Итого, из 28 рейсов в 2 шт из Москвы на самый вечер нормальное число остатков эконома (но Невский. насколько я помню, всегда раскупался хуже Сапсанов), в 11 - единичные остатки эконома, в 10 шт остались только дорогие классы, в 5 в принципе нет никаких мест. Эконом в 10-вагонном составе составляет около 430 мест, или ~85% от вместимости поезда. Пока это писал, остатков мест в экономе стало еще меньше, очевидно, что кроме 2 последних поездов из Мск, его очень быстро раскупят.

Что касается, откуда возьмутся пассажиры, то, например, во время аварии Невского 13 августа 2007 г в составе находился 231 человек. Можно в последние лет 10 увидеть Сапсан вечером из Москвы, в котором столько же пассажиров, то есть, занято даже менее 50% кресел? И тогда тоже говорили, что возить Сапсанами будет некого - Невский заполнялся только по пятницам и воскресеньям. А оно вон как вышло.
И как я понимаю, на момент запуска Сапсанов в 2009 как было 40-50 пар самолетов, так этот уровень примерно и остался. Как добавляли дополнительные пары скоростников, парность самолетов могла на какое-то время просаживаться, но потом восстанавливалась. В 2022 летом летел из СПб в Москву в пятницу к ночи на Б-777, он был полон, а по вместимости это как раз как 10-вагонный сапсаныч.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#803038 v_gildenberg 12 апр 2024, 11:27
А что этим сапсаном тыкать? Там бедный Беглов добился перевода Газпрома в Питер, чтобы Газпром платил налог на прибыль по месту регистрации. А в 2023 году…..меняют налоговое законодательство и понятие КГН ( консолидированная группа налогоплательщиков) ликвидируется. Куда и входил Газпром. С 2023 года лишь часть налога отчисляется в регион регистрации напрямую, а остальное уходит в федеральное казначейство и другие регионы в соответствии с нормативами. В итоге мы получаем Газпром в Питере без налогов с катающимися туда-сюда сотрудниками их холдинга в Москву. Я кстати и предполагал так, но не думал, что это приобретет такие масштабы. Добавим сюда структуры Росатома. Плюс неявный запрет структур выполняющих ГОЗ и структур Минобороны отправлять своих сотрудников в командировки с использованием авиации. Все эти ЦКБ Рубин, Адмиралтийские Верфи ,СНСЗ, ВСЗ ездят в Москву и обратно ( и отправляют своих работников даже рабочих специальностей) на сапсане. Думаю, что чувствительная служебная информация также запрещена к передаче по сети интернет и перевозится в папочках и дипломатах. Ну и вездесущие китайцы. Думаю этот всплеск вызван известными событиями и не может служить базисом для чего-там увеличения. По крайней мере наличие свободных мест на Ласточки (скоростное движение) для простых категорий граждан говорит сама себя. Даже потребностей таких и не возникает. Для сравнения мест в Ласточках в направлении Орел-Курск-Белгород уже нет. Хотя там и самолетов нет.

Да туризм внутренний был есть и будет развиваться . Но нельзя его переоценивать. Плюс всепроникающая информатизация .
#803042 AlexBykov 12 апр 2024, 12:25
v_gildenberg:По крайней мере наличие свободных мест на Ласточки (скоростное движение) для простых категорий граждан говорит сама себя. Даже потребностей таких и не возникает. Для сравнения мест в Ласточках в направлении Орел-Курск-Белгород уже нет. Хотя там и самолетов нет.
Как раз во многом потому что на Орел и далее Ласточки - самый быстрый транспорт.
Что касается Мск-Питер, то часов 6-6,5 ехать в Ласточке можно, но 7,5-8+ уже довольно дофига. Сейчас очередные весенние ковырялки на линии, многие нитки переложены по-уродски. Из Питера для вечерней Ласточки 725 более-менее сохранили нитку, она идет 5:52, - и на ближайшие дни нормально раскуплена. А из Москвы - на 5:15 утра быстрая, но с таким временем отправления это на большого любителя. На 12:56 - идет 8,5 часов, и с единственной блин остановкой в Бологом. При этом за 6 минут до нее уходит состав двухэтажек ФПК за 6,5 ч пути, и незначительно дороже. 726-я на 15.хх - из-за ковырялок нитка затянута, вместо 6,5 часов идет 7:55, под номером 826. И ведь есть масса ночных поездов на любой выбор, практически любое время прибытия, хочешь рано в 6 утра, а хочешь поспать до 9-10-11. И любые типы вагонов, плацкартники даже в ночь с пятницы на субботу, кроме лета, можно найти незадолго до отправления.
Что касается простых категорий граждан, то Сапсаны по тарифам уровня 3 - 4,5 тыс руб они вполне покупают, это уровень средней цены нижнего места купе. А про Ласточки Мск-СПб - на мой взгляд, при рейсах продолжительностью до 6-6,5 ч цена 1800-2500 оправдана, считаем, что это скоростное движение для людей попроще, время пути уровня трассы М11, ценник уровня чуть ниже фирменной плацки и дешевых мест в купе. А когда такой ценник ставят на рейс продолжительностью 7,5-8ч и больше - кроме пиковых дней получается хрень, при столь затянутом времени пути и цена должна быть как на сидячку скорого поезда - 1000-1500 руб. И остановок таким поездам надо штук 5-7 минимум, а у них только 725/726 с нормальным числом остановок, у остальных вообще всего 1-2-3 шт.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#803045 v_gildenberg 12 апр 2024, 12:49
о чем Вы рассуждаете? Я смотрю на Питер. 23 апреля. Середина недели. 5.40 отправление (вполне нормальное время) - ехать 5.48, приехать в обед в 11.28. Хорошая Ласточка почти пустая на данный момент. ФПК Ласточка - 721 место ( в пути семь часов) пустая практически. ДОССовская Ласточка вечерняя пять часов - тоже почти пустая. И сапсан более менее свободен с ценами от 4000 тысяч. Какое тут, может быть, исчерпание предела ГХ? Мест вполне достаточно на любой вкус и кошелек. Приехать к обеду с утра за копейку в центр Москвы вполне можно. И тут же уехать вечером обратно. Еще тут, блин, ВСМ собрались строить. Вы имеющиеся поезда дневные наполните хотя бы, вон пустые ходят. Лучше бы Ласточку лишнюю на Курск отправили. Или на юга.
#803046 AlexBykov 12 апр 2024, 13:02
v_gildenberg: Какое тут, может быть, исчерпание предела ГХ? Мест вполне достаточно на любой вкус и кошелек.
:*CRAZY*:
Вы еще за 90 дней места смотрите и делайте выводы, что поезда пустые.
А Аэрофлот тем временем собирается запустить тактовое движение и билеты с открытой датой вылета.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#803048 v_gildenberg 12 апр 2024, 14:12
AlexBykov:
v_gildenberg: Какое тут, может быть, исчерпание предела ГХ? Мест вполне достаточно на любой вкус и кошелек.
:*CRAZY*:
Вы еще за 90 дней места смотрите и делайте выводы, что поезда пустые.
А Аэрофлот тем временем собирается запустить тактовое движение и билеты с открытой датой вылета.
Нет, я ориентировался на Китай, где за 10-14 дней заканчиваются места в ВСМ-поездах на популярных направлениях . У нас за 3-5 дней мест хоть одним местом ешь

А идеи Аэрофлота пока тянут на околесицу. Сейчас и ранее самолеты в Питер могли вылетать с 5 минутным интервалом. В Аэрофлоте могли и так регистрировать опоздавших на рейсы :=-O: я не понимаю их концепцию - что они хотят нового принеси !?
#803049 zz27 12 апр 2024, 14:21
v_gildenberg: Ну и как после запуска Сапсанов пригород раскрутился !? :=-O: много ли вообще пригородных пассажиров ездит на сапсане !? Что -то мне подсказывает там и 0,1% не наберется :=-O:
Не на Сапсане, а по скоростной линии. ПС может быть любым, сейчас это Ласточки. По сравнению с нескоростным пригородом прирост спроса очевиден.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7