Походу, всё же Бах-Похабыч присутствует. Возможно, что он рядом. 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а.Landsberg: Обсуждают, сколько понимаю, гибель ПДС в случае ввода в эксплуатацию быстрой дороги между двумя столицами.
Нет, там не было по стилю похоже.Landsberg: И высказывает свои тайные помыслы
Тоже так думаюФыва Цукен:а.Landsberg: Обсуждают, сколько понимаю, гибель ПДС в случае ввода в эксплуатацию быстрой дороги между двумя столицами.
ну и фиг с ним
9 тысяч, или 9000 тысяч (9 млн.)?v_gildenberg: Там вдудке опять цены на ВСМ выложили . Уже 9000 тысяч )
Так для этого не нужна ВСМ, достаточно изобилия мест на Сапсаны и "свои" ночники. Строим третий путь, переносим окна на ночь, запускаем дополнительные двухэтажки Питер-Москва с тарифом чуть ниже транзитных поездов, не делаем прямой съезд в Лихоборах — и с транзитом можно прощаться.LmV:не гибель ПДС вообще, а дальнобоев конкретно на ГХ.
Я бы и больше зарядил, нужна почва для торга. Спросишь 9 выторгуешь 4LmV:9 тысяч, или 9000 тысяч (9 млн.)?v_gildenberg: Там вдудке опять цены на ВСМ выложили . Уже 9000 тысяч )
Ну я понял: всё, разумеется, как ты и говорил. И как я предполагал.
Москва-Тверь же экспрессы без резервации. Впрочем и СПб-ВН без резервации стоит столько же, 519 это вообще что, дизель с Витебского?LmV: Вот так вот, так что тем кому "интересно наблюдать", будет полезно представить![]()
Теперь серьёзно...
Нужно добавить: СПб-ВН приг.с резерв. 678 руб., приг. 519 руб.
Мск-Тверь приг. с резерв. 734., приг. 550 руб.
Кстати, слишком много цена указана СПб-ВН на 79-й. Там купе сейчас 2 тыс., плацка 1,2 тыс, а общий вообще 551
Кстати, исходя из этой таблички ночники между Москвой и НН давно уже должны были быть ликвидированы, на деле же видим улучшение расписания и добавление нефирменного ежедневного.AlexBykov: Но в 6-миллионной Питерской агломерации это обычно работает, что прекрасно видно из такой известной в узких кругах таблицы:
А отсюда как раз следует, что нужны не полумифические ВСМ, а работа по подъему средних скоростей на ж/д, то же разведение пассажирских и грузовых потоков. Реальная ВСМ все равно не позволит добраться в условную Казань быстрее, чем за 5 часов, а самолёты и сейчас летят за 2.mvy: Скорости еще. Кроме некоторых околомосковских направлений они остались черепашьими, т.е. овернайт 7-8 часов это километров 400. На машине проезжается часов за 5, зато в любое время можно выехать. А если несколько человек то еще и дешевле.
Вот так-то..
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Фыва Цукен и гости: 20