То, что отстой - согласен. Его только еще больше поганили при каждой реконструкции. Даже находится, порой, неприятно (о чем я неоднократно писал, а надо мной смеялись).Есть ведь и положительный пример. Балты, в свое время, были в дико ушатаном состоянии. Но потом подшаманили, и . А Мосбан - даже удивительно. https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=315
Однако, по вокзальному комплексу есть несколько НО. 1) В случае ВСМ - ортодоксальных поездов там не будет, и уже - свободное место. А уж реконструировать тогда не проблема 2) Почему-то о вокзальном комплексе вспоминают только тогда, когда речь о ВСМ. 3) Если о сохранившихся ортодоксальных (если сохранятся), то есть еще Ладожский и Витебский, а также, периодически, про Волковский вокзал говорят. Тут любая комбинация возможна с распихиванием, а Мосбан подшаманить. 4) Явейн предлагал одвухэтажить Мосбан (второй ярус путей). Так зачем новая яма? При том, и сейчас - все почти стараются загнать на Мосбан, а не распределить. Кстати, вариант с ВСМом с Витебского отвергли, сославшись на потерю, тогда, облика здания.
Однако, по вокзальному комплексу есть несколько НО. 1) В случае ВСМ - ортодоксальных поездов там не будет, и уже - свободное место. А уж реконструировать тогда не проблема 2) Почему-то о вокзальном комплексе вспоминают только тогда, когда речь о ВСМ. 3) Если о сохранившихся ортодоксальных (если сохранятся), то есть еще Ладожский и Витебский, а также, периодически, про Волковский вокзал говорят. Тут любая комбинация возможна с распихиванием, а Мосбан подшаманить. 4) Явейн предлагал одвухэтажить Мосбан (второй ярус путей). Так зачем новая яма? При том, и сейчас - все почти стараются загнать на Мосбан, а не распределить. Кстати, вариант с ВСМом с Витебского отвергли, сославшись на потерю, тогда, облика здания.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел