#804253 Леонид Струве
28 апр 2024, 23:56
Не получилось, платформу "Игора" можно разбирать
Вложения
(240.8 КБ) Скачиваний: 22
По мне так лучше уж у переезда на Наставников, там по обеим сторонам нехилые районы, а на севере ещё и транспорта много.AlexPaen: Тут подумалось, а Заневский п2 в перспективе вообще опассажиривать думали? В принципе там от Кудрово допешочить можно, не говоря о велике. Заневка тем более, вообще самый удобный вариант был бы.
Там тоже когда-то планировалась платформа, вроде бы под названием "Индустриальный проспект".
Когда заикались про использование подъездного ТЭЦ для кудровских квази-у-банов, как раз на заневке направление менять.zz27:
По мне так лучше уж у переезда на Наставников, там по обеим сторонам нехилые районы, а на севере ещё и транспорта много.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Платформу Индустриальный проспект (или Индустриальная, смотря как) сделать, ИМХО, проще, в плане отсутствия необходимости расчистки территории. А Наставников (или Хасанская) - там нужно гаражи сносить, но и ближе к ней идти.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Точно, я их немного перепутал. Планировалось именно две платформы: под ныншеним путепроводом (Индустриальный проспект как раз) и около переезда. Что планировалось делать с гаражами - не знаю. Но какие-то опоры видны только сильно дальше, за КАД, и то только на крайнем северном пути. Платформа там планировалась или что ещё - информации я про это так и не нашёл.
В Кудрово, что интересно, даже опоры под платформы начали возводить, а ещё обновили светофоры на перегоне до Невы и несколько реконструировали Заневский Пост 2: прошлое путевое развитие не позволяло обернуть четырёхвагонку без пересечения переезда, сейчас это возможно. И несколько странно: для имеющегося редкого грузового движения это всё не особо нужно, наверное, а пассажирское там не запустили.
Где-то в то же время планировалась неделя тестовых рейсов из Парголово в Красное Село через Ладожский, но там вроде тоже всё закончилось одним рейсом, да и то без пассажиров.
В Кудрово, что интересно, даже опоры под платформы начали возводить, а ещё обновили светофоры на перегоне до Невы и несколько реконструировали Заневский Пост 2: прошлое путевое развитие не позволяло обернуть четырёхвагонку без пересечения переезда, сейчас это возможно. И несколько странно: для имеющегося редкого грузового движения это всё не особо нужно, наверное, а пассажирское там не запустили.
Где-то в то же время планировалась неделя тестовых рейсов из Парголово в Красное Село через Ладожский, но там вроде тоже всё закончилось одним рейсом, да и то без пассажиров.
Поезд в Кудрово, как ни парадоксально, снизит пропускную способность транспорта. Закрытие трёх переездов при движении туда и обратно не позволит проехать такому количеству машин, что столько народу в дизель не влезет, даже если вдруг будут желающие.
Мне вот это не кажется очевижным, даже в такой ситуации нужно моделирование.
Да, новые закрытия переезда, но там и речь была про несколько пар всего лишь, да и только утром и вечером на старте.
Просто раньше столько же закрытий было от грузового движения, сейчас там, похоже, два раза в неделю максимум что-то ходит.
Парадокс местных пробок в том, что от переезда-то они не сильно и зависят: я регулярно наблюдал глухую пробку на выезд и глухую пробку на въезд на Дыбенко. На выезд все стояли, потому что светофор на перекрёстке Дыбенко/Большевиков долго горит красным. На въезде в Кудрово похожая ситуация: там узенькие улочки, поэтому пробка из машин просто в самом городе не успевает рассосаться. Переезд тут особо погоды не делает. Даже если его заменить на виадук, подземный сегмент или телепорт, на пробки это вряд ли повлияет.
Да, новые закрытия переезда, но там и речь была про несколько пар всего лишь, да и только утром и вечером на старте.
Просто раньше столько же закрытий было от грузового движения, сейчас там, похоже, два раза в неделю максимум что-то ходит.
Парадокс местных пробок в том, что от переезда-то они не сильно и зависят: я регулярно наблюдал глухую пробку на выезд и глухую пробку на въезд на Дыбенко. На выезд все стояли, потому что светофор на перекрёстке Дыбенко/Большевиков долго горит красным. На въезде в Кудрово похожая ситуация: там узенькие улочки, поэтому пробка из машин просто в самом городе не успевает рассосаться. Переезд тут особо погоды не делает. Даже если его заменить на виадук, подземный сегмент или телепорт, на пробки это вряд ли повлияет.
Ради нескольких пар затевать эту историю бессмысленно. А так да, регулярно бутылочные горла выезда будут страдать.
Но там вообще-то давно назрел нормальный въезд вместо этих козьих троп. В Москве бы загнали эту рельсу ниже уровнем метров на 5-10 и сделали над ним пару путепроводов. Но это не наш случай
Но там вообще-то давно назрел нормальный въезд вместо этих козьих троп. В Москве бы загнали эту рельсу ниже уровнем метров на 5-10 и сделали над ним пару путепроводов. Но это не наш случай
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#804506 Леонид Струве
02 май 2024, 16:59
С 18 мая теплоэлектричке на Советский назначена остановка в Белоострове.
На яндексе вывесили "настоящее" летнее расписание с 26 мая . Ну что сказать ,по Балтийскому все по-прежнему -ничего нового, несмотря на победные реляции о увеличении пассажиропотока ежеквартально на 15-20% . Из " отрицательных достижений " -опять по выходным сокращена одна ораниенбаумская пара до Нового Петергофа ,а из совсем нового - лужскому полуэкспрессу в 17-25 на ЭТ2м добавлена куча остановок ,так что ездить на нем вместо ласточки стало и вовсе неинтересно .
Так за счёт роста потока тарифы держат вместо лишних рейсов. Тем более, что в пик дополнительно ничего не назначить, а днём переполнения нет, если говорить про деловой поток, а не про дачно-курортный.
Расписание -"летнее" и оно обязано ориентироваться именно на дачно-курортно-туристический поток ,а не условно обнулять его . Далее, оно обязано учитывать кратное летнее увеличение турпотока в том числе и из-за объективных причин в Петергоф ,Ломоносов ,Гатчину и ведущийся ремонт Киевского шоссе, который тоже несомненно добавит пассажиров имеющимся трем парам ласточек .zz27: Так за счёт роста потока тарифы держат вместо лишних рейсов. Тем более, что в пик дополнительно ничего не назначить, а днём переполнения нет, если говорить про деловой поток, а не про дачно-курортный.
куча это сколько?Swan: На яндексе вывесили "настоящее" летнее расписание с 26 мая . Ну что сказать ,по Балтийскому все по-прежнему -ничего нового, несмотря на победные реляции о увеличении пассажиропотока ежеквартально на 15-20% . Из " отрицательных достижений " -опять по выходным сокращена одна ораниенбаумская пара до Нового Петергофа ,а из совсем нового - лужскому полуэкспрессу в 17-25 на ЭТ2м добавлена куча остановок ,так что ездить на нем вместо ласточки стало и вовсе неинтересно .
как я знаю всего 3 остановки добавили Аэропорт, Александровская, Суйда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4