Ожерелье вновь станет станцией стыкования?Liski: Сейчас еще экспертизу проходят реконструкция (фактически постройка заново) сортировок в Ожерелье и Узловой в рамках корректировки проекта электрификации Ожерелье - Елец...
Вот же их колбаситLiski: Сейчас еще экспертизу проходят реконструкция (фактически постройка заново) сортировок в Ожерелье и Узловой в рамках корректировки проекта электрификации Ожерелье - Елец. Теперь по титулу специализация под грузовое движение.

Без пяти Кочетовок в маршруте - никаких РыбныхВЛ80:Вот же их колбаситLiski: Сейчас еще экспертизу проходят реконструкция (фактически постройка заново) сортировок в Ожерелье и Узловой в рамках корректировки проекта электрификации Ожерелье - Елец. Теперь по титулу специализация под грузовое движение.
Грузовики пойдут через Рыбное-Ожерелье-Елец-Грязи-Мичуринск-Ртищево?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Логичнее пускать тогда Грязи - Волгоград.
Тула и Тульская область.
Это на первый взгляд логично, а что там с пропускной способностью в тоннах и вагонах (скрещение на станциях)?Максим П.: Логичнее пускать тогда Грязи - Волгоград.
А зачем в рыбное заезжать?ВЛ80:
Вот же их колбаситГрузовики пойдут через Рыбное-Ожерелье-Елец-Грязи-Мичуринск-Ртищево?
Это да, нюансов полно.KSM:Это на первый взгляд логично, а что там с пропускной способностью в тоннах и вагонах (скрещение на станциях)?Максим П.: Логичнее пускать тогда Грязи - Волгоград.
Либо третий путь Грязи - Мичуринск.
Тула и Тульская область.
Я не знаю подробностей. Этот проект Москва рассматривает. Даже не знаю под каким окончательным титулом он будет. Просто видел в нашей системе краткую аннотацию корректировки проекта.ЕвРо:
Ожерелье вновь станет станцией стыкования?
Я так понял через Елец - Валуйки - Лиски - Ртищево. Рыбное теперь будет работать только на восток. Скорее всего, под усиление пойдет Узуново - Раненбург, Узуново - Рыбное.ВЛ80:Вот же их колбаситГрузовики пойдут через Рыбное-Ожерелье-Елец-Грязи-Мичуринск-Ртищево?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Второй путь?Liski:Скорее всего, под усиление пойдет Узуново - Раненбург, Узуново - Рыбное.
Если выгнать оттуда пассажирские, то может и обойдутся без вторых путей. 25-30 пар грузовых сея однопутка вполне переварит. Укрепить нужно несколько насыпей, восстановить разъезды и удлинить отдельные станции. При желании можно за год-два управиться.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А не лучше ли через Кондрашовскую - Должанскую - Горную? Единственное - там надо до Батайска (чуть больше 100 км) третий главный путь строить... Или от Должанской новый путь прямо на Хапры - км 130 однако будет. Сколько км был обход Чертково?Liski: Я так понял через Елец - Валуйки - Лиски - Ртищево. Рыбное теперь будет работать только на восток. Скорее всего, под усиление пойдет Узуново - Раненбург, Узуново - Рыбное.
Обсуждать еще совсем нечего, но все обсуждают.
И что? Нельзя?KSM: Обсуждать еще совсем нечего, но все обсуждают.
Специализация под грузовое не подразумевает же, что пассажирских/пригородных не будет СОВСЕМ?
Пригородных там кот наплакал: 3 пары со всеми остановками + 1 пара узловского экспресса, уж для такого числа место точно найдётся.Frankie » 10-05-2024, 19:00:Специализация под грузовое не подразумевает же, что пассажирских/пригородных не будет СОВСЕМ?
А замедлить могут. У узловского экспресса сейчас очень выгодная нитка, если перед ним поставят грузовой, то боюсь нынешним гонкам со скоростью выше ста придёт конец(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223