В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#806738 Фыва Цукен 06 июн 2024, 09:14
Landsberg: доступный дневной поезд многим нужен.
тут вопрос - кому нужен. если фпк или доссу - вопросов нет. а если кому-то ещё, то всё не так очевидно :;-):
#806740 Landsberg 06 июн 2024, 09:28
Фыва Цукен:
Landsberg: доступный дневной поезд многим нужен.
тут вопрос - кому нужен. если фпк или доссу - вопросов нет. а если кому-то ещё, то всё не так очевидно :;-):
Безо всякой иронии... Тоже хотел бы это узнать, кому нужен, но в кабинеты никакие не вхож) Конспирология какую версию развивать не буду. В любом разе, если пойдёт, комфортные дневные поезда это хорошо.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#806743 AlexBykov 06 июн 2024, 09:36
Landsberg:
Михаил И: 15 двухэтажек однако! https://iz.ru/1707714/2024-06-05/poezd- ... ontce-goda
Ну дык сенсация местного значения :*DANCE*: Помнится много говорилось, что не дадут ни за что пассажиров у Сапсанов отбирать, а тут такой пассаж! 1000 мест в составе . Ждем мнений жд профи и других аналитиков ::-):
Ласточки Мск-СПб давно ж ходят. А до них еще электрички одно время ходили, которые теперь отдали ЦППК. А поезд 131 Питер-Ижевск, что, не конкурент Сапсану? А любой ночной?
А сейчас Сапсаны наоборот разгружать надо, из-за хронического дефицита мест во все классы, разве что кроме 1-го за 20+ тыс, и купе переговорной от полтоса.
balberov:А тут легальный повод офирмачить поезд, повысив цены. Комфорт будет на уровне воронежской двухэтажки, что неплохо.
При динамических тарифах любой повод повысить цены является легальным ::-D:

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#806753 Landsberg 06 июн 2024, 10:54
Фыва Цукен:
Landsberg: комфортные дневные поезда это хорошо.
тут спору нет. да и не только дневные ::-):
А вот тут вопрос. Не скажется ли появление комфортных дневных двухэтажек на количестве ночников. Больше 2000 мест в сутки не шутка.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#806754 Фыва Цукен 06 июн 2024, 10:58
Landsberg:
Фыва Цукен:
Landsberg: комфортные дневные поезда это хорошо.
тут спору нет. да и не только дневные ::-):
А вот тут вопрос. Не скажется ли появление комфортных дневных двухэтажек на количестве ночников. Больше 2000 мест в сутки не шутка.
хз, но я-то в принципе ::-):
#806756 LmV 06 июн 2024, 11:08
Да всё просто, ИМХО. Сапсаны изнашиваются. Вот и придумали, что делать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806762 AlexBykov 06 июн 2024, 11:39
Фыва Цукен:
Landsberg: комфортные дневные поезда это хорошо.
тут спору нет. да и не только дневные ::-):
И не только поезда ::-):
Landsberg:А вот тут вопрос. Не скажется ли появление комфортных дневных двухэтажек на количестве ночников. Больше 2000 мест в сутки не шутка.
Конечно, какая-то часть пассажиров перейдет и с ночников. Смотря какие тарифы будут и расписание. А также будут переходить с транзитных ПДС из Питера куда-либо далее Москвы.

Лично я бы вкорячил 2 пары таких "Аврор" с десятком остановок заместо "Ласточек", отправлять их в 7 утра и в 17 вечера зеркально. 14 сидячек - это 1400 мест! А еще была бы хороша 3-я пара Питер-Москва-Нижний. Например, в 12 из Питера, 18ч Москва, около 22ч Нижний. И 7:30 Нижний, 11:30 Москва, 17:30 Питер.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#806763 Фыва Цукен 06 июн 2024, 11:45
AlexBykov:
Фыва Цукен:
Landsberg: комфортные дневные поезда это хорошо.
тут спору нет. да и не только дневные ::-):
И не только поезда ::-):
в общем, да ::-):
#806765 LmV 06 июн 2024, 11:48
AlexBykov:Конечно, какая-то часть пассажиров перейдет и с ночников. Смотря какие тарифы будут и расписание. А также будут переходить с транзитных ПДС из Питера куда-либо далее Москвы.
Если человек едет транзитным ПДСом "куда-либо далее Москвы", то с чего бы переходить? При том, что это всего лишь, фактически, восстановление поезда, ходившего с 1960-х. Другое дело, когда транзитным, но выходит по Москве.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806767 AlexBykov 06 июн 2024, 11:57
LmV:
AlexBykov:Конечно, какая-то часть пассажиров перейдет и с ночников. Смотря какие тарифы будут и расписание. А также будут переходить с транзитных ПДС из Питера куда-либо далее Москвы.
Если человек едет транзитным ПДСом "куда-либо далее Москвы", то с чего бы переходить? При том, что это всего лишь, фактически, восстановление поезда, ходившего с 1960-х. Другое дело, когда транзитным, но выходит по Москве.
С того, что нормальным людям, ценящим свое время, предпочтительнее за 5,5 ч доехать до Москвы + заложить 1ч на переход ножками до того же Казанского, чем тратить на то же часов 9 в обычном ПДС, с обгонами Сапсанычами. Ездить из Питера Сапсанами с пересадкой в Москве на ПДСы народ давно отлично приучился, только вот с билетами на Сапсаны тотальный дефицит, соответственно теперь то же можно будет проделывать с Авророй.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#806768 Dmitriy_Alexeevich 06 июн 2024, 12:08
С какого фига и кому это удобнее? :=-O: Лично мне для поездки до Ржавы пересадка с прямого поезда абсолютно никакого преимущества не даст, кроме удорожания проезда в 2-4 раза и выигрыша во времени час, максимум полтора? :=-O: Какая разница, ехать 10-11 часов в ночнике и 4 часа на сапсане, или за 16 часов на прямом? :=-O: Или что, ехать 7-8 часов сидя на ласте, а потом ещё 4?
Последний раз редактировалось Dmitriy_Alexeevich 06 июн 2024, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
#806769 Tesla 06 июн 2024, 12:09
AlexBykov: нормальным людям, ценящим свое время, предпочтительнее за 5,5 ч доехать до Москвы
Нормальным людям, ценящим свое время (и деньги) предпочтительнее выспаться в поезде и утром быть в Москве (Питере), имея в распоряжении целый день, чем большую часть этого дня тратить на поездку, а потом еще и деньги на гостиницу (ибо за оставшееся время вряд ли успеешь что-то существенное).
#806770 AlexBykov 06 июн 2024, 12:15
Dmitriy_Alexeevich: С какого фига и кому это удобнее? :=-O:
Я же четко написал, нормальным людям, ценящим свое время. Помимо них еще есть ненормальные люди, ценящие свое время, нормальные люди, не ценящие свое время и ненормальные люди, не ценящие свое время.
Dmitriy_Alexeevich:Какая разница, ехать 10-11 часов в ночнике и 4 часа на сапсане, или за 16 часов на прямом?
Очень большая. Люди садятся в Сапсан отправлением в 19.хх или 17.хх, потом прыгают в ночничок, и в 7-9 утра на месте. Обычным поездом для такого пришлось бы выезжать часов в 13..15.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#806771 Dmitriy_Alexeevich 06 июн 2024, 12:22
AlexBykov: Очень большая. Люди садятся в Сапсан отправлением в 19.хх или 17.хх, потом прыгают в ночничок, и в 7-9 утра на месте. Обычным поездом для такого пришлось бы выезжать часов в 13..15.
Для вас 30 минут очень большая разница? Ну вот именно столько максимум вы выиграете на Курском направлении. Ещё уже даже с 17-часового сапсана вряд ли успеете на какой-либо нормальный ночной, после разгрома Курского вокзала, переводов на Павелецкие-Киевские и недоразумения в виде Восточного. Уже все уходят в 19-20 часов ::-X: :]:-O: А обычным поездом, как нормальный человек, после работы выезжаешь в 20:15, и около полудня уже на месте, без затраты дня на дорогу.
P.S. Проверил. Нужно выезжать либо в первой половине дня, затратив весь день на дорогу и в сидячем положении, либо с 17-часового успеешь только на 57-й с Павелецкого, но в итоге это занимает почти 20 часов :=-O: И стоит ли овчинка выделки? ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16