EgorRoge:Так в чем смысл сравнения двух картинок? Первая показывет, что рейсов мало, а билетов почти нет. Вторая показывает, что рейсов выше крыши и билетов там неизвестно сколько.
Мокрое с соленым?
Первая показывает, что эконом-класс закончился, билеты в высшие классы за 5-значную сумму. Вторая, что в каждом рейсе вполне есть места уровня 4-5 К. Точное количество неизвестно, но косвенно можно оценить, и в этом массовом сегменте АФЛ своего клиента получает.
СергейKolon:Это не возможно сравнить
Я недавно летел Аэрофлотом в командировку в Петербург из Москвы.
Это очень тяжело. Дорога в/из аэропрта + плюс очереди в Шарике сильно изматывают
Это возможно сравнить и нужно. Я вполне себе пользуюсь самолетом для поездок Мск-СПб, никаких отрицательных эмоций. А летать можно и из VKO, где есть метро.
Landsberg:Эти поезда собираются запустить к концу года то есть зимой. Билетов будет выше крыши.
На Сапсаны - не будет, как это можно было наблюдать хоть в декабре, хоть в феврале.
На ночники, на транзитные ПДС, типа СПб-Ижевск - в этот период вполне будут.