Ну так этим пользоватся надо и на будующее задел делать, а не так как сейчас со всех направлений вагоны поснимали ради юга и радуются что его в тридорога продали. Что они не знали что вывоз на юг большой будет. Так почему же не приготовились. Почему другие направления должны страдать? Зачем пассажиров на самолеты запихиватьLandsberg:Вот-вот. На ум приходит-"кому война, а кому мать родна"v_gildenberg: А авторитетным и уважаемым людям когда аэропорт закрыт как изволите добираться !?Нынешнее положение вещей какая-то небывалая везуха для ФПК. Подозреваю, если бы а/п Платов работал, поезду Тихий Дон анда была бы уже
очень уж дорог, а тут по 4 вагона люкс катают, да и купе там конский ценник, я раз ездил.
Проблема даже не в этом. Ниток нет совсем, локомотивов и бригад. Проводников тоже нет. Вон, студотрядам в 1,5 раза большие бабки предлагают за работу проводником, чем в прошлом году. Но строители предложили почти в 2 раза больше. Сами понимаете, куда все поехали.dken:
Ну так этим пользоватся надо и на будующее задел делать, а не так как сейчас со всех направлений вагоны поснимали ради юга и радуются что его в тридорога продали. Что они не знали что вывоз на юг большой будет. Так почему же не приготовились. Почему другие направления должны страдать? Зачем пассажиров на самолеты запихивать
ФПК в данной ситуации нечего не сделают.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну так это проблемы чьи??? ФПК и РЖД или пассажиров???? Сотрудников не хватает так кто их просрал то??? наверное пассажиры за каждую фигню коленкой под зад с работы выпихивали да штрафы выписывали. То что нехватка проводников то это видно у нас в городе почти в каждом магазине висит обьявление приглашаем на работу проводником, то есть уже просто с улицы набирают, но желающих что то не сильно много (наслышаны как там относятся к людям, у нас много народу на жд работало раньше и поэтому никто не торопится). А по поводу ниток то кто их так прокладывал да нормативы закладывал по технологическим операциям наверное тоже пассажиры.Liski:Проблема даже не в этом. Ниток нет совсем, локомотивов и бригад. Проводников тоже нет. Вон, студотрядам в 1,5 раза большие бабки предлагают за работу проводником, чем в прошлом году. Но строители предложили почти в 2 раза больше. Сами понимаете, куда все поехали.dken:
Ну так этим пользоватся надо и на будующее задел делать, а не так как сейчас со всех направлений вагоны поснимали ради юга и радуются что его в тридорога продали. Что они не знали что вывоз на юг большой будет. Так почему же не приготовились. Почему другие направления должны страдать? Зачем пассажиров на самолеты запихивать
ФПК в данной ситуации нечего не сделают.
#807490
Алексей_PS
17 июн 2024, 09:11
При работающем Платове Тихий Дон пустым никогда не ходил. Правда 4 люкса в нем никогда не было. И цена не отпугивала - за доехать с комфортом и выспаться всегда были желающие приплатитьLandsberg: Подозреваю, если бы а/п Платов работал, поезду Тихий Дон анда была бы ужеочень уж дорог, а тут по 4 вагона люкс катают, да и купе там конский ценник, я раз ездил.
Да какая разница кто кого просрал. От Краснодара-Армавира до всех курортов исчерпана пропускная способность линий. Хоть с бригадами, хоть без них.dken:Ну так это проблемы чьи??? ФПК и РЖД или пассажиров???? Сотрудников не хватает так кто их просрал то??? наверное пассажиры за каждую фигню коленкой под зад с работы выпихивали да штрафы выписывали. То что нехватка проводников то это видно у нас в городе почти в каждом магазине висит обьявление приглашаем на работу проводником, то есть уже просто с улицы набирают, но желающих что то не сильно много (наслышаны как там относятся к людям, у нас много народу на жд работало раньше и поэтому никто не торопится). А по поводу ниток то кто их так прокладывал да нормативы закладывал по технологическим операциям наверное тоже пассажиры.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В 109 и в этом сезоне бывает сидячка. Например, сегодня из Анапы улучшенной планировки на 40 мест.
Опять же довод не в пользу РЖД. Почему там практически везде однопутки??? что нельзя было как то расширить. Да я понимаю тонели и все такое. Но на многих участках то можно было двухпутные вставки сделать, все же больше бы поездов могло бы проходитьLiski:Да какая разница кто кого просрал. От Краснодара-Армавира до всех курортов исчерпана пропускная способность линий. Хоть с бригадами, хоть без них.dken:Ну так это проблемы чьи??? ФПК и РЖД или пассажиров???? Сотрудников не хватает так кто их просрал то??? наверное пассажиры за каждую фигню коленкой под зад с работы выпихивали да штрафы выписывали. То что нехватка проводников то это видно у нас в городе почти в каждом магазине висит обьявление приглашаем на работу проводником, то есть уже просто с улицы набирают, но желающих что то не сильно много (наслышаны как там относятся к людям, у нас много народу на жд работало раньше и поэтому никто не торопится). А по поводу ниток то кто их так прокладывал да нормативы закладывал по технологическим операциям наверное тоже пассажиры.
В РЖД должны были предвидеть, что авиация на юг накроется? И даже если так, строить инфраструктуру, которая, вероятно, будет нужна всего несколько лет?dken:Опять же довод не в пользу РЖД. Почему там практически везде однопутки??? что нельзя было как то расширить. Да я понимаю тонели и все такое. Но на многих участках то можно было двухпутные вставки сделать, все же больше бы поездов могло бы проходить
Вы вообще понимаете, что аэропорты Геленджик, Анапа, Краснодар, Ростов, Воронеж, Белгород, Симферополь закрыты? Я уж не беру совсем мелкие. В некоторых из них пассажирооборот был едва не больше, чем на ж/д. Такой объем просто нереально пересадить на поезда.dken:Опять же довод не в пользу РЖД. Почему там практически везде однопутки??? что нельзя было как то расширить. Да я понимаю тонели и все такое. Но на многих участках то можно было двухпутные вставки сделать, все же больше бы поездов могло бы проходить
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Там поснимали часть разъездов, например, Кара-Джалка, если не ошибся, но один снятый разъезд на участке Армавир-Курганная точно есть. Но он погоды не делает, надо удлинять поезда до Адлера хотя бы до 18 вагонов, такая вроде весовая норма от Горячего Ключа и Белореченска до Туапсе под 2ЭС4К. Всякие ползущие допы тоже могут ходить составностью 20 вагонов, Москва-Павелецкая позволяет и на Казанском 2 пути на 20 вагонов есть и ещё один на 18. К поездам Москва-Кисловодск можно прицеплять вагоны до Минвод.
Да и кто пойдет в проводники, когда проще работать в службе бесполезности? Стоишь себе командуешь, в чужих вещах роешься....И начальнички такие же от ябед зад прикроют заботой о безопасности.
В провинции желающих работать проводником больше. Но вместо того, чтобы там создавать рабочие места, делают попытки закрыть Смоленск и Орёл. Но желающих тащиться в Москву будет все меньше: жилье дорожает, и на местах появляются производства благодаря санкциям.
Да и кто пойдет в проводники, когда проще работать в службе бесполезности? Стоишь себе командуешь, в чужих вещах роешься....И начальнички такие же от ябед зад прикроют заботой о безопасности.
В провинции желающих работать проводником больше. Но вместо того, чтобы там создавать рабочие места, делают попытки закрыть Смоленск и Орёл. Но желающих тащиться в Москву будет все меньше: жилье дорожает, и на местах появляются производства благодаря санкциям.
С существующим графиком это не иначе как издевательство. Как и допы на Курск через Калугу или Ожерелье и Льгов.там хотя бы есть 120 кормилец. Ходит 16 вагонов
Не, тут ваш оппонент прав. Что значит какая разница, кто просрал кадры? Те, кто кадровыми вопросами занимаются думали наверно, да куда они денутся. РЖД надёжный социально ориентированных работодатель , во многих местах основной. Оказалось не вполне так. Вот и получили дикую нехватку машинистов и помощников, поездных бригад, квалифицированных кадров, читаю про большую нехватку электромехаников. Кто это на ЖД не знаю, слышал раньше только про электромехаников по лифтам)))Liski:Да какая разница кто кого просрал. От Краснодара-Армавира до всех курортов исчерпана пропускная способность линий. Хоть с бригадами, хоть без них.dken:Ну так это проблемы чьи??? ФПК и РЖД или пассажиров???? Сотрудников не хватает так кто их просрал то??? наверное пассажиры за каждую фигню коленкой под зад с работы выпихивали да штрафы выписывали. То что нехватка проводников то это видно у нас в городе почти в каждом магазине висит обьявление приглашаем на работу проводником, то есть уже просто с улицы набирают, но желающих что то не сильно много (наслышаны как там относятся к людям, у нас много народу на жд работало раньше и поэтому никто не торопится). А по поводу ниток то кто их так прокладывал да нормативы закладывал по технологическим операциям наверное тоже пассажиры.
До смешного доходит, в метро (Петербург) местами есть реклама -" Присоединяйся к команде РЖД" без указания профессии даже. Смех и грех.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
И эта нехватка к чему угодно приводит. Помните недавнюю дикую аварию с автобусом на переезде? Писали, что не было работника дырку заткнули обычным путейцем, он ещё и пьяный был на работе. Открыл руками шлагбаум перед проходом поезда
Грамотные люди комментировали так, дескать был бы трезвый, мог на этом сыграть. Поставили на переезд без обучения какого-то. В итоге куча трупов, путеец, начальник и зам арестованы, дальше не следил. Действительно, какая разница,кто просрал кадры?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#807511
v_gildenberg
17 июн 2024, 16:10
В смысле просрал кадры?
Проблема с кадрами, насколько известно, обострилась после ковида, когда выяснилось, что можно спокойно сидеть на ПВЗ известного маркетплейса и зарабатывать едва ли не больше чем в душном вагоне летом. Плюс доставка. Плюс курьеры. С начала СВО многие студенты ушли в Алабугу или в другую оборонку. Труд на ж.д. транспорте всегда будет иметь ряд принципиальных трудностей, которые невозможно механизировать и роботизировать. Например, уборка. Застил постелей. Опять-таки условия отдыха невозможно привести к нормальным показателям. Чем питаются студенты? Как у них происходит стирка белья? Я вот подрабатывал на московских стройках - меня там кормили на убой, мылся и отдыхал как нормальный человек. НУ и работал тоже. Повышением зарплаты тоже не решишь много проблем. Ну и глобальный тренд дефицита кадров - имеет место. Сейчас вообще фронтлайн-персонал в дефиците.

Ну и ок, значит ничего можно не делать, но только тогда и тему про невывоз лучше закрыть, что толку? Насчёт условий труда их иногда невозможно сделать нормальными, но тогда я считал именно ЗП решает проблемы. Да, приходится жить на колёсах , работать по ночам, проблемы с нормальным питанием итд, я не только про проводников. Тогда это должно бы компенсировать ЗП. А так , конечно. Если в одном месте 100 рублей и в другом 100, но во втором ты спокойно вечером приходишь домой, ешь моешься и спишь в своей постели, а в первом не пойми как Какой смысл там работать, исключая фанатов ?v_gildenberg: В смысле просрал кадры?Проблема с кадрами, насколько известно, обострилась после ковида, когда выяснилось, что можно спокойно сидеть на ПВЗ известного маркетплейса и зарабатывать едва ли не больше чем в душном вагоне летом. Плюс доставка. Плюс курьеры. С начала СВО многие студенты ушли в Алабугу или в другую оборонку. Труд на ж.д. транспорте всегда будет иметь ряд принципиальных трудностей, которые невозможно механизировать и роботизировать. Например, уборка. Застил постелей. Опять-таки условия отдыха невозможно привести к нормальным показателям. Чем питаются студенты? Как у них происходит стирка белья? Я вот подрабатывал на московских стройках - меня там кормили на убой, мылся и отдыхал как нормальный человек. НУ и работал тоже. Повышением зарплаты тоже не решишь много проблем. Ну и глобальный тренд дефицита кадров - имеет место. Сейчас вообще фронтлайн-персонал в дефиците.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#807520
Владимир Дукин
17 июн 2024, 21:38
Нет вагонов, нет пропускной возможности, нет кадров. Чего дальше обсуждать? ФПК надо было цены ещё подкрутить в большую сторону. А то на вонючем такси с Али-Бабой за 1000 р минимум до вокзала это по Москве. В Ростов 3 люкса катается и пипл хавает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227