В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#807472 Фыва Цукен 16 июн 2024, 21:03
Landsberg:Почему не пытаются решить вопрос вне этого форума
..
тут это обсуждалось. был получен ответ - потому что нах, нех и пох.
#807473 Ямской 16 июн 2024, 21:16
Landsberg: И что только по межгосу есть информация? Скажите пожалуйста, когда будет нормальный ежедневный поезд СПб -Смоленск?
А 67 и 87 чем не устраивают? По субботам не ходят? Наверное, соблюдают Шаббат ::-D:

Купите мне билет до станции Белед!
#807474 Landsberg 16 июн 2024, 21:20
Ямской:
Landsberg: И что только по межгосу есть информация? Скажите пожалуйста, когда будет нормальный ежедневный поезд СПб -Смоленск?
А 67 и 87 чем не устраивают? По субботам не ходят? Наверное, соблюдают Шаббат ::-D:
То есть круглогодично можно, кроме субботы? Чета я в марте не заметил, назад пришлось по другому ехать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#807475 Ямской 16 июн 2024, 21:31
Landsberg:То есть круглогодично можно, кроме субботы? Чета я в марте не заметил, назад пришлось по другому ехать.
Из Смоленска в Питер? Тут 2 варианта: либо поездами с пересадкой в Мск, либо автобусом до Витебска с пересадкой на БЧшный поезд.

Купите мне билет до станции Белед!
#807476 Dmitriy_Alexeevich 16 июн 2024, 21:58
У 68-го просто странная периодичность была поначалу, каждый месяц почти менялась: то по четным, то по нечетным...
#807478 Landsberg 16 июн 2024, 22:13
Dmitriy_Alexeevich: У 68-го просто странная периодичность была поначалу, каждый месяц почти менялась: то по четным, то по нечетным...
Да и поезд так себе

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#807479 zdr 16 июн 2024, 22:14
Ямской:Да, вот вам и Таможенный союз. Неужели никак насчёт уменьшения пассажирских межгостарифов договориться не могут?
Не надо договариваться, механизм давно есть. Каждый на свой поезд может установить понижающий коэффициент, если считает что в пересчёте с франков на свою валюту ценник получается большой. Но почему-то никто не спешит этого делать ::-[:
v_gildenberg:Казахстан и Белоруссия (равно как и другие) хотят получать за проезд по своей территории в швейцарских франках. ::-X:.
Ну, франки-то они всё равно не получают, по крайней мере от нас ::-D:
Но пересчёт в рубли и тенге от франков для них наверное лучше, чем изначальный тариф в тенге) рублях...
#807514 aiec 17 июн 2024, 19:16
С 077\078 Абакан-Москва пока решили оставить все как есть? Или еще решает с ним?
#807515 aiec 17 июн 2024, 19:19
И касаемо сообщения Новосибирск-Ридер это будет 2 группы поезд Новосибирск-Алматы и Ридер?
#807517 Мурзюша 17 июн 2024, 20:16
aiec: С 077\078 Абакан-Москва пока решили оставить все как есть? Или еще решает с ним?
А какие с ним варианты? Продлить до Иркутска? :=-O:
#807537 v_gildenberg 18 июн 2024, 09:29
Landsberg:
v_gildenberg: Казахстан и Белоруссия (равно как и другие) хотят получать за проезд по своей территории в швейцарских франках. ::-X: Учитывая то, что финансовое положение в ж.д. администрациях этих стран очень тяжелое - вполне себе оправданное решение.
С удивлением узнал, что расчеты по ЖД всегда(!) были в этих франках. Так что... Но, вообще-то такие цены называются запретительный тариф Почему не пытаются решить вопрос вне этого форума, мы же тут политику не обсуждаем.,)
Да и ладно, невелика беда для большинства
..
Все внешнеторговые операции производятся в валюте. Валюта закупается и хранится на специальном счету в российском банке, потом по внешним каналам передается в банк Казахстана (банк-корреспондент, где открыт счет соответствующей администрации ж.д. Любая страна ( и Казахстан не исключение) нуждается в притоке валюты, с помощью которой они потом расплачиваются со своими кредиторами. Они ж закупали китайские локомотивы, американские тепловозы... За это им надо отдавать в долларах. А где их взять? Вот и используют любую возможность. Вон КТЖ в финансовой дыре. Доэксперементировались! С немецкими консультантами. :=-O:
#807556 Мурзюша 18 июн 2024, 13:11
Я могу предположить, что КТЖ в финансовой дыре в первую очередь из-за низких цен на билеты, которые КТЖ изменить не может - их устанавливает государство?
#807651 БАРСИК 19 июн 2024, 19:46
2024675/2024900:
KSM:
Вот кировчанам реально в Кисловодск нужно вкруголя ездить? Делали бы уж отдельный двухгруппный поезд Киров - нижний - кисловодск.
Нет, держатся за казань до последнего.
Киров - Кисловодск - это все же для того, чтобы был Киров - Казань (600 (или 300)-веселый вроде был когда-то) и что-нибудь на КавМинВоды с тех краев (Казань/Ульяновск), пустым не ходит
Был местный 219\220 Киров-Казань формирования Казани. И да, кисловодский с круголями нужен для связи Кирова, Ижевска и Казани.
#807662 wsa-79 19 июн 2024, 22:26
После сегодняшнего визита к уважаемому товарищу Ким Чен Ыну ждём запуска новых поездов :*THUMBS UP*: Москва-Пхеньян, Владивосток-Пхеньян вполне могут начать возить туристов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 183