А почему бы и нет. Насколько я помню проблемы пропускной способности юга уже начали обозначаться еще при подготовке к олимпиаде, когда туда шел вал грузовых, но тогда еще не так остро все стояло. И почему несколько лет вторые пути на таком направлении всегда нужны будутzz27:В РЖД должны были предвидеть, что авиация на юг накроется? И даже если так, строить инфраструктуру, которая, вероятно, будет нужна всего несколько лет?dken:Опять же довод не в пользу РЖД. Почему там практически везде однопутки??? что нельзя было как то расширить. Да я понимаю тонели и все такое. Но на многих участках то можно было двухпутные вставки сделать, все же больше бы поездов могло бы проходить
#807529
v_gildenberg
18 июн 2024, 06:54
Не все проблемы решит зарплата . Тем более, проводники сейчас (а особенно студенты) достойную зарплату получают. Я знаю о чем говорю. После тяжелого рейса хочется просто побыть в покое..,, Вы не в теме, и не знаете эту кухню изнутри . Проблема комплексная. Это и навязанные стереотипы по поводу Черного моря.Landsberg: Насчёт условий труда их иногда невозможно сделать нормальными, но тогда я считал именно ЗП решает проблемы. Да, приходится жить на колёсах , работать по ночам, проблемы с нормальным питанием итд, я не только про проводников. Тогда это должно бы компенсировать ЗП. ?

Я это понимаю но лично у меня складывается ощущение что РЖД даже и не пытается что то с этим сделать. Им это не надо, мы лучше устроим дикий дефицит мест и закрутим динаму. Знаете мне кажется что опять РЖД ждет волшебного пенделя от простого рядового болельщикаLiski:Вы вообще понимаете, что аэропорты Геленджик, Анапа, Краснодар, Ростов, Воронеж, Белгород, Симферополь закрыты? Я уж не беру совсем мелкие. В некоторых из них пассажирооборот был едва не больше, чем на ж/д. Такой объем просто нереально пересадить на поезда.dken:Опять же довод не в пользу РЖД. Почему там практически везде однопутки??? что нельзя было как то расширить. Да я понимаю тонели и все такое. Но на многих участках то можно было двухпутные вставки сделать, все же больше бы поездов могло бы проходить
Куда она остро стояла? До 2022 года билет на юг можно было купить спокойно даже в пик сезона, причем количество ниток даже сокращалось из года в год. И какое отношение к этому имеет Олимпиада? Олимпиада проводилась зимой, поезда почти не назначались. От силы около 10 ПДС назначили. 30 пар пассажирских переварить зимой - это тьфу. В основном все летели самолетами.dken:А почему бы и нет. Насколько я помню проблемы пропускной способности юга уже начали обозначаться еще при подготовке к олимпиаде, когда туда шел вал грузовых, но тогда еще не так остро все стояло.
Никакого пенделя не будет. С самолетами и автобусами нарастает аналогичная ситуация.dken:Я это понимаю но лично у меня складывается ощущение что РЖД даже и не пытается что то с этим сделать. Им это не надо, мы лучше устроим дикий дефицит мест и закрутим динаму. Знаете мне кажется что опять РЖД ждет волшебного пенделя от простого рядового болельщика
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#807533
v_gildenberg
18 июн 2024, 07:16
На самолет взять билет вполне себе можно. Другое дело что цена
А его нет? Читал, что проводники Москва - Владивосток работают по схеме 2 недели в пути, 2 недели отдыха, в основном все проводники из соседних с Московской областей, приезжают к своему рейсу, отработают и домой отдыхать. Когда у нас в Тамбове были свои составы и свои проводники, они работали через сутки: сутки в пути, сутки дома. И какая проблема с отдыхом? Сейчас что-то сильно изменилось?v_gildenberg: Не все проблемы решит зарплата . Тем более, проводники сейчас (а особенно студенты) достойную зарплату получают. Я знаю о чем говорю. После тяжелого рейса хочется просто побыть в покое..,,
С кадрами проблема. Уже на СВ и люксы фирмачей проводниками ставят уроженцев Средней Азии, которые не вполне русским владеют. Это на примере 11 Анапа-Москва.
#807540
v_gildenberg
18 июн 2024, 09:57
Игорю. Насколько мне известно - нет. Но летом действует так называемый "особый режим" (можно отказаться - но давить будут упорно). Что такое "Особый режим"? Это сокращенный межрейсовый отдых, когда проводник после поездки в 2 недели "Москва-Владивосток" отдыхает не 2 недели, а допустим 5 дней, потом сьездит куда-то на неделю, потом 3 дня и снова в рейс. По факту проводников могут "с колес" отправить куда-то сразу ( что чаще всего и происходит).
По идеи такой "недоотдых" - потом накапливается и его надо до 01 мая представить проводнику. И его предоставляли! Проводники де-факто отдыхали и месяц! (чаще всего 2-3 недели). Это отражалось на их зарплате. Потому что деньги они получают только за рейсы. А тут тебя выгнали отдыхать - и без денег. Это тоже раздражало проводников, потому что сначала ты ездишь безвылазно ,а потом дома сидишь. Такое было в 2012-2015 годах и повлияло на кадры. Но это было был федеральный закон. 120 часов максимум переработки в год.
Сейчас не уверен - ибо знаю точно что есть ГОЗы, то оформляют разрешение на неограниченные переработки. Знаю один завод под Ростехом где отдельные рабочие каждый месяц по 100 часов перерабатывают Все оплачивают как положено в 2 размере от зп (раньше от оклада было, теперь от полного заработка). Что там РЖД и ФПК выбили себе по труду на волне СВО - неизвестно мне.
По идеи такой "недоотдых" - потом накапливается и его надо до 01 мая представить проводнику. И его предоставляли! Проводники де-факто отдыхали и месяц! (чаще всего 2-3 недели). Это отражалось на их зарплате. Потому что деньги они получают только за рейсы. А тут тебя выгнали отдыхать - и без денег. Это тоже раздражало проводников, потому что сначала ты ездишь безвылазно ,а потом дома сидишь. Такое было в 2012-2015 годах и повлияло на кадры. Но это было был федеральный закон. 120 часов максимум переработки в год.
Сейчас не уверен - ибо знаю точно что есть ГОЗы, то оформляют разрешение на неограниченные переработки. Знаю один завод под Ростехом где отдельные рабочие каждый месяц по 100 часов перерабатывают Все оплачивают как положено в 2 размере от зп (раньше от оклада было, теперь от полного заработка). Что там РЖД и ФПК выбили себе по труду на волне СВО - неизвестно мне.

На то и форум, чтобы обсуждать. Что обсуждают в высоких кабинетах мне неведомо)Владимир Дукин: Нет вагонов, нет пропускной возможности, нет кадров. Чего дальше обсуждать? ФПК надо было цены ещё подкрутить в большую сторону. А то на вонючем такси с Али-Бабой за 1000 р минимум до вокзала это по Москве. В Ростов 3 люкса катается и пипл хавает.
Ну, посмотрим. Попадалось мнение, что пока кое-что тянет поколение, которое ещё в МПС начинало. Их уже не особо много, возраст под 60 или уже чуть больше 60. Они ещё привыкли терпеть, делать что-то сверх нормы, не требовать немедленной дополнительной оплаты. Но увы , через пяток лет они все разойдутся на пенЗию. Тем более сейчас раньше 63 мужчине не выйти. А у молодого и среднего поколения совсем другая идеология. Не платишь, есть работа получше и повыгоднее? Ну, давай до свидания.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Это - не из-за нехватки кадров...ВЛ80:С кадрами проблема. Уже на СВ и люксы фирмачей проводниками ставят уроженцев Средней Азии, которые не вполне русским владеют. Это на примере 11 Анапа-Москва.
За переработку платят? Если да, то какие вопросы? Хочешь больше заработать, больше и работай. Не хочешь, - отдыхай на здоровье. То есть всё-таки в итоге приходим опять к размеру зарплаты на ж.-д.v_gildenberg: Игорю. Насколько мне известно - нет. Но летом действует так называемый "особый режим" (можно отказаться - но давить будут упорно). Что такое "Особый режим"? Это сокращенный межрейсовый отдых, когда проводник после поездки в 2 недели "Москва-Владивосток" отдыхает не 2 недели, а допустим 5 дней, потом сьездит куда-то на неделю, потом 3 дня и снова в рейс. По факту проводников могут "с колес" отправить куда-то сразу ( что чаще всего и происходит).
Сейчас стали говорить об огромных заработках курьеров, говорят до 300 штук заколачивать можно. Послушал интервью с такими "богачами" как-то. Да, говорили ребята, реально можно заработать, но для этого надо носится как электровеник без выходных по 12 часов в сутки. А если не хочется так, то заработки уже куда скромнее.
#807545
v_gildenberg
18 июн 2024, 10:30
Платят, и платят вообще в текущем месяце. А в 2012-2015 года вообще платили в конце квартала (кроме студентов, студентам платили сразу). Так что тут ув.Landsberg был прав, что думать надо было по кадрам раньше. Где-то с года 2013 когда началось устойчивое сокращение пассажирских перевозок до 2016 года. Потом сбили турки истребитель, а у Египта взорвался самолет, год 2016 откатали с большим напрягом как помню. 2017-2019 с Ивановым было непросто, но интересно. Тогда я помню были супер акции типа 500 баллов за билет в СаратовIgor K.:
За переработку платят?

Назовите плз, сумму за график без переработок. Если это не коммерческая тайнаv_gildenberg:Платят, и платят вообще в текущем месяце. А в 2012-2015 года вообще платили в конце квартала (кроме студентов, студентам платили сразу). Так что тут ув.Landsberg был прав, что думать надо было по кадрам раньше. Где-то с года 2013 когда началось устойчивое сокращение пассажирских перевозок до 2016 года. Потом сбили турки истребитель, а у Египта взорвался самолет, год 2016 откатали с большим напрягом как помню. 2017-2019 с Ивановым было непросто, но интересно. Тогда я помню были супер акции типа 500 баллов за билет в СаратовIgor K.:
За переработку платят?Мурзюша, не мы с Вами в Саратове в 17 поезде коньяк пили ? 2020 как я понимаю, был таким переломным. Тогда его величество курьер вышел на сцену. А поезда отменяли.... Люди тоже не дураки, им нужна стабильность в зарплате и в работе. Я помню из нашей экс-команды очень многие ушли в свой бизнес типа "цветочки-ноготочки" и остались там....

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#807550
v_gildenberg
18 июн 2024, 10:48
Не назову, уже года 4 как не в теме. Так, общаюсь с коллегами. Общими разговорами. Могу через неделю вернуться предметно. Скажу как и что. Учтите, в РЖД/ФПК практически весь обмен информацией с внешним миром свели к нулю, и отслеживают тщательно несанкционированные выплески. Особенно ФПК, История с вдудком их многому научила. Плюс СВО
Ну в св и в Люкс все таки кого попало не ставят, возможно в схеме было 4 люкса и не было выбора, но сейчас в Ростов командируют со всей России люксовиков, именно на 19/20-11/12.
Особый режим-никто не напрягает, писал заявление -отказ, езжу графиком 8/8, не трогают.
Переработка оплачивается сразу, в одинарном размере, и в конце года, то есть в декабрьскую зарплату, все часы свыше нормы еще в 0,5 ( если не отсидел их в отгулах), то есть получается переработка оплачивается в 1,5 размере. Свыше 500 часов в двойном.
Зарплата за норму-смешная, на фирме ( без паспорта ) около 60
Особый режим-никто не напрягает, писал заявление -отказ, езжу графиком 8/8, не трогают.
Переработка оплачивается сразу, в одинарном размере, и в конце года, то есть в декабрьскую зарплату, все часы свыше нормы еще в 0,5 ( если не отсидел их в отгулах), то есть получается переработка оплачивается в 1,5 размере. Свыше 500 часов в двойном.
Зарплата за норму-смешная, на фирме ( без паспорта ) около 60
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233