А с чего это в двойном то свыше 500 часов то только. Вообще то в ТК РФ черным по белому первые 2 часа в полуторном остальное в двойном. Но первые два часа это никак не 500 часов. Вот даже в этом нае.....тАртемий: Ну в св и в Люкс все таки кого попало не ставят, возможно в схеме было 4 люкса и не было выбора, но сейчас в Ростов командируют со всей России люксовиков, именно на 19/20-11/12.
Особый режим-никто не напрягает, писал заявление -отказ, езжу графиком 8/8, не трогают.
Переработка оплачивается сразу, в одинарном размере, и в конце года, то есть в декабрьскую зарплату, все часы свыше нормы еще в 0,5 ( если не отсидел их в отгулах), то есть получается переработка оплачивается в 1,5 размере. Свыше 500 часов в двойном.
Зарплата за норму-смешная, на фирме ( без паспорта ) около 60
Тогда лучше не надо, хотя зп сотрудников и не тайна но, чтобы не подставить кого-то. Хотя, ниже пишут 60 в фирменном поезде. Для мегаполиса это явно ничто за такой характер труда. У машинистов с помощниками вряд ли кардинальная разница, побольше, но не принципиально.v_gildenberg: Не назову, уже года 4 как не в теме. Так, общаюсь с коллегами. Общими разговорами. Могу через неделю вернуться предметно. Скажу как и что. Учтите, в РЖД/ФПК практически весь обмен информацией с внешним миром свели к нулю, и отслеживают тщательно несанкционированные выплески. Особенно ФПК, История с вдудком их многому научила. Плюс СВО
Вспомнился Полковник, ветеран железных дорог и форума, в каком-то обсуждении он говорил, что в их депо процентов 70 это приезжие, помощников побольше, машинистов поменьше. А теперь смотрим: если в регионах появились рабочие места со сходной зарплатой многие уйдут туда, чтобы не ездить на недели в Москву со всеми прелестями жизни в отрыве от дома. Шах и мат РЖД

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Так вывод-то простой: в мире высоких зарплат ночные поезда — это дорого. А то привыкли все за копейки ездить. Особенно ваши любимые купейные одноэтажечки, где проводник на каждые 36 пассажиров, а не хотя бы 54 или 64.
#807561
2024675/2024900
18 июн 2024, 14:12
У поездных бригад годовой учет рабочего времени, поэтому первые много часов в полуторном и только потом в двойномdken:А с чего это в двойном то свыше 500 часов то только. Вообще то в ТК РФ черным по белому первые 2 часа в полуторном остальное в двойном. Но первые два часа это никак не 500 часов. Вот даже в этом нае.....тАртемий: Ну в св и в Люкс все таки кого попало не ставят, возможно в схеме было 4 люкса и не было выбора, но сейчас в Ростов командируют со всей России люксовиков, именно на 19/20-11/12.
Особый режим-никто не напрягает, писал заявление -отказ, езжу графиком 8/8, не трогают.
Переработка оплачивается сразу, в одинарном размере, и в конце года, то есть в декабрьскую зарплату, все часы свыше нормы еще в 0,5 ( если не отсидел их в отгулах), то есть получается переработка оплачивается в 1,5 размере. Свыше 500 часов в двойном.
Зарплата за норму-смешная, на фирме ( без паспорта ) около 60
Десятком этих закрытых аэропортов в 2021 воспользовалось почти 20 миллионов человек, а это 1/5 от того, что ФПК перевозит в дальнем следовании по всей стране, от Никеля до Дербента и от Себежа до Тихоокеанской.Liski » 17-06-2024, 12:38:Вы вообще понимаете, что аэропорты Геленджик, Анапа, Краснодар, Ростов, Воронеж, Белгород, Симферополь закрыты? Я уж не беру совсем мелкие. В некоторых из них пассажирооборот был едва не больше, чем на ж/д. Такой объем просто нереально пересадить на поезда.dken:Опять же довод не в пользу РЖД. Почему там практически везде однопутки??? что нельзя было как то расширить. Да я понимаю тонели и все такое. Но на многих участках то можно было двухпутные вставки сделать, все же больше бы поездов могло бы проходить
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#807573
v_gildenberg
18 июн 2024, 19:16
У вас беда с логикой и цифрами. 20 млн уникальных пассажиров или пасс корреспонденций добавились на 80% того потока, который и так был генерирующим у ФПК. Там рост был кратный по городам и Воронеж , и Липецк, и Ростов (чуть ли не 5,5 раз).AlexBykov:Десятком этих закрытых аэропортов в 2021 воспользовалось почти 20 миллионов человек, а это 1/5 от того, что ФПК перевозит в дальнем следовании по всей стране, от Никеля до Дербента и от Себежа до Тихоокеанской.Liski » 17-06-2024, 12:38:Вы вообще понимаете, что аэропорты Геленджик, Анапа, Краснодар, Ростов, Воронеж, Белгород, Симферополь закрыты? Я уж не беру совсем мелкие. В некоторых из них пассажирооборот был едва не больше, чем на ж/д. Такой объем просто нереально пересадить на поезда.dken:Опять же довод не в пользу РЖД. Почему там практически везде однопутки??? что нельзя было как то расширить. Да я понимаю тонели и все такое. Но на многих участках то можно было двухпутные вставки сделать, все же больше бы поездов могло бы проходить

Вся эта 1/5 устремилась на одну линию, а не размазалась по всей стране.AlexBykov: Десятком этих закрытых аэропортов в 2021 воспользовалось почти 20 миллионов человек, а это 1/5 от того, что ФПК перевозит в дальнем следовании по всей стране, от Никеля до Дербента и от Себежа до Тихоокеанской.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
При вагонном парке РЖД около 15000 вагонов это значит надо найти еще 3000 вагонов (20%=1/5) или примерно 180-200 составов (15 - 17 вагонов). И впихнуть эти 200 новых составов на одну линию Москва - Воронеж - Ростов - ЧПК. Т.е., если в обороте в среднем взять 4-6 составов (беру в среднем от самого короткого маршрута Москва - Воронеж, где 2 состава в обороте до самых длинных типа Мурманск-Адлер, где может быть 8 и более составов в обороте), то примерно необходимо назначить около 30-50 пар поездов к графику 2021 года! Что абсолютно не реально. В Лисках в 2021 году было 65 ниток графика, а нужно примерно 100-120 пар пассажирских. Это за пределами пропускной способности хода.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Это просто данные за 2021 год и не более того. Я же не знаю, как потом все это перераспределилось.v_gildenberg:
У вас беда с логикой и цифрами.
Даже кратный? С Ростовом я могу предположить, что летали из Москвы гораздо больше, чем ездили по жд, а из более дальних Питера, Екатеринбурга и пр - в разы больше. Но кратный рост в Воронеже, Липецке, честно, не понятен. Учитывая, что главный генератор потоков Москва.v_gildenberg: Там рост был кратный по городам и Воронеж , и Липецк, и Ростов (чуть ли не 5,5 раз).
Я предположу, что значительная часть Москва-Ростов ушло на М4. А короткие поездки на пару дней из Краснодара в Москву или Питер - на выходные или командировки - в большинстве своем отвалились, жд не дает такой возможности.Liski:Вся эта 1/5 устремилась на одну линию, а не размазалась по всей стране.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#807585
v_gildenberg
18 июн 2024, 22:24
Я могу назвать только три буквы СВО. Вспомните сколько ВВП назвал численность бойцов за ленточкой.
Но и это не все.
Есть многочисленные субподрядные структуры, которые, так сказать, еще и обеспечивают эту движуху - тот же гражданский персонал. Они мотаются туда -сюда. Многие своим ходом. Многие - нет.


Это что то новое в ТК РФ вы выдали, что у РЖД свой что ли трудовой кодекс. так что читаем 99 и 152 статьи ТК РФ и думаем. И по поводу хоть годового учета хоть квартального хоть какого там ясно написано2024675/2024900:У поездных бригад годовой учет рабочего времени, поэтому первые много часов в полуторном и только потом в двойномdken:А с чего это в двойном то свыше 500 часов то только. Вообще то в ТК РФ черным по белому первые 2 часа в полуторном остальное в двойном. Но первые два часа это никак не 500 часов. Вот даже в этом нае.....тАртемий: Ну в св и в Люкс все таки кого попало не ставят, возможно в схеме было 4 люкса и не было выбора, но сейчас в Ростов командируют со всей России люксовиков, именно на 19/20-11/12.
Особый режим-никто не напрягает, писал заявление -отказ, езжу графиком 8/8, не трогают.
Переработка оплачивается сразу, в одинарном размере, и в конце года, то есть в декабрьскую зарплату, все часы свыше нормы еще в 0,5 ( если не отсидел их в отгулах), то есть получается переработка оплачивается в 1,5 размере. Свыше 500 часов в двойном.
Зарплата за норму-смешная, на фирме ( без паспорта ) около 60
#807591
v_gildenberg
19 июн 2024, 07:18
Ну не лезьте туда куда вы не понимаете. Не лезьте.
Читайте Приказ Министерства транспорта РФ от 9 марта 2016 г. № 44 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связан с движением поездов» (он уже не действует, но новый общие контуры приказа повторяет). Посмотрите на область применения , что и как и каким образом регулируется учет рабочего времени. Что такое график сменности, тура, суммированный учет рабочего времени.
Там все предельно ясно написано. И не противоречит трудовому кодексу 



Прочитал этот приказ и что то там не нашел ничего такого что бы противоречило ТК РФ да по оплате идет ссылка на него и все и нигде нет указания на то что допускать нарушение в виде 500 часов в полуторном размере за год. Так что не надо мне здесь рассказывать. Любой проводник который за 500 часов переработки стукнет в трудовую сделает охренительный геморой руководству. Поверьте в сменных графиках я более менее разбираюсь работа обязывает и поверьте как бывает мы кадровиков надрючиваем с графиками что бы не вылезти из годовой нормы + сверхурочка.v_gildenberg: Ну не лезьте туда куда вы не понимаете. Не лезьте.Читайте Приказ Министерства транспорта РФ от 9 марта 2016 г. № 44 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связан с движением поездов» (он уже не действует, но новый общие контуры приказа повторяет). Посмотрите на область применения , что и как и каким образом регулируется учет рабочего времени. Что такое график сменности, тура, суммированный учет рабочего времени.
Там все предельно ясно написано. И не противоречит трудовому кодексу
#807594
v_gildenberg
19 июн 2024, 08:18
Ну-ну. И что если проводник, допустим, выкатает 40 часов в неделю - то он что !? Сразу побежит жаловаться в трудовую инспекцию!? Или сойдет на полустанке с поезда и пойдет домой !? А у нас в соответствии со статьей 91 Трудового кодекса Российской Федерации нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Тем не менее, любой проводник работает (и может работать) свыше 40 часов в неделю. И трудовая инспекция здесь не найдет нарушений. И как объясните этот диссонанс!?
Хорошо давайте разберемся. У работников связанных с движением явно введен сменный график работы ст.103 ТК РФ. Соответственно согласно ст104 ТК РФ им введен суммированный учет рабочего времени который означает что недельные 40 часов могут не соблюдатся но введено понятие учетного периода (месяц, квартал, год) и в этом периоде на жд это год нельзя превысить норму этого периода. Например годовая норма за 2024 год при 40 часовой рабочей неделе составляет 1979 часов. Вот все что выше этого числа обязано считатся сверхурочной работой и обязана буть оплачена согласно 152 статьи ТК РФ за исключением работы в праздничные дни.v_gildenberg: Ну-ну. И что если проводник, допустим, выкатает 40 часов в неделю - то он что !? Сразу побежит жаловаться в трудовую инспекцию!? Или сойдет на полустанке с поезда и пойдет домой !? А у нас в соответствии со статьей 91 Трудового кодекса Российской Федерации нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Тем не менее, любой проводник работает (и может работать) свыше 40 часов в неделю. И трудовая инспекция здесь не найдет нарушений. И как объясните этот диссонанс!?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234