Блажен кто верует!Ямской: Кто сказал, что беларусы в лице БЧ нам гадят??? Им теперь очень нужны нитки для грузовых до наших портов! А то, что между СПб и Смоленском нет ежедневного прямого пассажирского сообщения - вина не БЧ, а ФПК!
#807825
Владимир Дукин
22 июн 2024, 12:54
С В О Д
пассажирских поездов
международного железнодорожного сообщения
на 2024 / 2025 год
№ п/п № поезда маршрут следования периодичность курсирования ж.д. админ. обслуживания максимально допустимая длина состава поезда П Р И М Е Ч А Н И Я
1 38 / 37 Баку – Тбилиси "круглогодично
ежедневно**" АЗ 18
2 355 / 356 Баку – Москва "круглогодично
1 раз в неделю**" АЗ 12
3 202 / 201 Ереван – Батуми "летний
ежедневно" ЮКЖД 15 "фирменный ""Армения"""
4 372 / 371 Ереван – Тбилиси "круглогодично
через день" ЮКЖД 12
5 2 / 1 Минск – Москва "круглогодично
ежедневно" БЧ 15 "фирменный «Беларусь»;
с длиннобазными вагонами"
6 4 / 3 Брест – Москва "круглогодично
через день" БЧ 14 с длиннобазными вагонами
7 28 / 27 Брест – Москва "круглогодично
ежедневно" БЧ 16 с длиннобазными вагонами
8 50 / 49 "Минск –
Санкт-Петербург" "круглогодично
по датам" БЧ "БЧ - 14
РЖД - 2"
9 52 / 51 "Брест, Минск –
Санкт-Петербург" "круглогодично
ежедневно" БЧ 18 с длиннобазными вагонами
10 56 / 55 Гомель, Полоцк – Москва "круглогодично
ежедневно" БЧ 16 с длиннобазными вагонами
11 84 / 83 "Гомель, Гродно –
Санкт-Петербург" "круглогодично
ежедневно" БЧ 15
12 140 / 139 Минск – Смоленск "круглогодично
по датам" БЧ 3+1ф беспересадочные вагоны сообщением Минск–Архангельск к поезду № 142/141 Смоленск–Архангельск
13 236 / 235 Брест – Москва по указанию БЧ 14
14 239 / 240 Полоцк, Витебск – Москва по датам БЧ 16 с длиннобазными вагонами
15 302 / 301 Минск, Гомель – Адлер "круглогодично
через день" БЧ "лето - 19
зима - 17" "курсирует без длиннобазных вагонов;
с вагонами ЭЧТК"
16 490 / 489 Минск – Анапа "летний
через день" БЧ "19, в т.ч.
БЧ – 15 +
РЖД – 4"
17 1 / 2 Алма-Ата – Ташкент "круглогодично
через день" КЗХ 29 курсирует вагонами Тулпар Тальго
18 7 / 8 Алма-Ата – Саратов "круглогодично
через день" КЗХ 18 "при снижении пассажиропотока ""1 раз
в 4 дня»; на участке Уральск–Саратов – 14 вагонов"
19 15 / 16 "Алма-Ата –
Петропавловск" "круглогодично
через день" КЗХ 18
20 75 / 76 "Кызылорда –
Петропавловск" "круглогодично
через день" КЗХ 18
21 83 / 84 "Караганда –
Москва" "круглогодично
2 раза в неделю" КЗХ "18
(КЗХ - 14 +
РЖД - 4ф)"
22 105 / 106 "Алма-Ата –
Петропавловск" "круглогодично
через день" КЗХ 31 курсирует вагонами Тулпар Тальго
23 113 / 114 Алма-Ата – Казань "круглогодично
1 раз в неделю" КЗХ 17 "двухгруппный на участке Шу–Казань с 9-ю вагонами КРГ сообщением Бишкек–Казань
"
24 145 / 146 Караганда – Омск "круглогодично
3 раза в неделю" КЗХ 12 "при снижении пассажиропотока в осенне-зимний период ""2 раза в неделю"""
25 301 / 302 "Алма-Ата –
Новосибирск" "круглогодично
через день" КЗХ 18 "при снижении пассажиропотока в осенне-зимний период ""1 раз в 4 дня"""
26 355 / 356 "Караганда –
Самарканд" по указанию** КЗХ 18
27 623 / 624 "Астана-Нурлы жол –
Петропавловск " "круглогодично
через день" КЗХ 11
28 625 / 626 Гурьев – Астрахань "круглогодично
через день" КЗХ 12
29 317 / 318 Бишкек – Москва "круглогодично
2 раза в неделю" КРГ "18
(КРГ - 14 +
РЖД - 4ф)"
30 385 / 386 "Бишкек –
Новосибирск " "круглогодично
1 раз в 8 дней" КРГ 17
31 405 / 406 Бишкек – Шу "круглогодично
1 раз в неделю" КРГ 9 беспересадочные вагоны сообщением Бишкек–Казань к двухгруппному поезду № 113/114 Алматы–Казань
32 7 / 8 Москва – Брест "круглогодично
через день" РЖД "РЖД – 12 +
БЧ – 2" с длиннобазными вагонами
33 30 / 29 Калининград – Москва "круглогодично
ежедневно" РЖД 16 "фирменный «Янтарь»;
с длиннобазными вагонами
маршрутом следования без захода на ст. Вильнюс (тел. из Вильнюса № 149 02.02.2024)"
34 67 / 68 Смоленск – Витебск "круглогодично
4 раза в неделю" РЖД 9 "беспересадочные вагоны сообщением Смоленск–Санкт-Петербург
к двухгруппному поезду № 80/79 Калининград–Санкт-Петербург"
35 80 / 79 "Калининград –
Санкт-Петербург" "круглогодично
ежедневно" РЖД 15 "с длиннобазными вагонами;
на участке Витебск–Санкт-Петербург –
18 вагонов; маршрутом следования без захода на ст. Вильнюс (тел. из Вильнюса № 149 02.02.2024)"
36 148 / 147 Калининград – Москва "круглогодично
ежедневно" РЖД 16 маршрутом следования без захода на ст. Вильнюс (тел. из Вильнюса № 149 02.02.2024)
37 149 / 150 Самара – Минск "круглогодично
1 раз в неделю" РЖД 18
38 296 / 295 Москва – Брест по указанию РЖД 16 с длиннобазными вагонами
39 360 / 359 Калининград – Адлер "лето – ежедневно
зима – через день" РЖД 16 "4 длиннобазных вагона;
на участке Брянск–Адлер – 19 вагонов; маршрутом следования без захода на ст. Вильнюс (тел. из Вильнюса № 149 02.02.2024) "
40 426 / 425 "Калининград –
Челябинск" "летний
1 раз в неделю" РЖД 15 маршрутом следования без захода на ст. Вильнюс (тел. из Вильнюса № 149 02.02.2024)
41 391 / 392 Ростов – Баку "круглогодично
через день **" РЖД 15
42 407 / 408 Локоть – Риддер "круглогодично
1 раз в 4 дня" РЖД 6 беспересадочные вагоны сообщением Новосибирск–Риддер
43 301 / 302 "Душанбе –
Ташкент " "круглогодично
1 раз в неделю" ТДЖ 16
44 319 / 320 "Куляб –
Волгоград " "круглогодично
1 раз в неделю" ТДЖ 18 длиннобазных 16 вагонов
45 329 / 330 Душанбе – Волгоград "круглогодично
1 раз в неделю;
2 раза в неделю**
3 раза в неделю
по согласованию" ТДЖ 18 длиннобазных 16 вагонов
46 359 / 360 Худжанд – Волгоград "круглогодично
1 раз в неделю" ТДЖ 18
47 367 / 368 "Душанбе –
Худжанд" по указанию** ТДЖ 19
48 124 / 123 Ташкент – Волгоград "круглогодично
2 раза в неделю" УТЙ 18
49 143 / 144 Ташкент – Казань "круглогодично
1 раз в неделю" УТЙ 16
50 149 / 150 "Ташкент –
Астрахань" "круглогодично
1 раз в неделю" УТЙ 17
51 251 / 252 "Самарканд –
Нур-Султан-
Нурлы жол" "июнь-август
1 раз в неделю**" УТЙ 14
52 305 / 306 Ташкент – Москва "круглогодично
2 раза в неделю" УТЙ "18
(УТЙ – 14 +
РЖД – 4)" с длиннобазными вагонами
53 369 / 370 Ташкент – Новосибирск "круглогодично
1 раз в 8 дней" УТЙ 17
54 449 / 450 Андижан – Москва "круглогодично
1 раз в неделю" УТЙ "18
(УТЙ – 14 +
РЖД – 4ф)"
55 455 / 456 Ташкент – Рыбачье "летний
1 раз в неделю" УТЙ 16
56 647 / 648 Нукус – Бейнеу "круглогодично
3 раза в неделю" УТЙ 18
57 649 / 650 Нукус – Мангышлак "по указанию
3 раза в неделю" УТЙ 12 "с использованием нитки
п. № 647/648 Нукус–Бейнеу"
ПОЕЗДА СОВМЕСТНОГО ФОРМИРОВАНИЯ
1 238 / 237 Брест – Москва по указанию БЧ + РЖД 16 с длиннобазными вагонами
"ПОЕЗДА, ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ МОТОРВАГОННЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ
(СКОРОСТНЫЕ И ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ)"
1 717 / 718 Москва – Минск "круглогодично
ежедневно" РЖД 10 состав ЭС1П (Ласточка)
2 721 / 722 Москва – Минск "круглогодично
ежедневно" РЖД 10 состав ЭС1П (Ласточка)
"ПОЕЗДА, ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ МОТОРВАГОННЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ
(КРОМЕ СКОРОСТНЫХ И ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ)"
1 801 / 802 Минск – Вильнюс по указанию** БЧ 3 (ДП/ЭПР)
2 805 / 806 Минск – Вильнюс по указанию** БЧ 5 (ЭП)
3 809 / 810 Минск – Вильнюс по указанию** БЧ 5 (ЭП)
ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОЕЗДА
1 931 / 932 Москва – Брест по датам РЖД 13
2 933 / 934 Минск – Гродно по датам РЖД 6 беспересадочные вагоны сообщением Москва–Гродно к поезду № 931/932
"** – а) согласование назначения поезда производить по отдельному запросу железнодорожной администрации формирования поезда. При необходимости назначения поезда железнодорожная администрация формирования поезда направляет запрос железнодорожным администрациям, участвующим в маршруте следования, не позднее чем за 2 месяца до его назначения. После получения запроса, железнодорожные администрации, участвующие в маршруте, в течение 15 суток подтверждают назначение поезда и направляют его железнодорожной администрации формирования поезда и Дирекции Совета.
б) в отдельных случаях, допускается сокращение срока согласования и назначения курсирования пассажирских поездов, при наличии разрешения органов государственной власти на открытие движения по маршруту следования поезда.
"
пассажирских поездов
международного железнодорожного сообщения
на 2024 / 2025 год
№ п/п № поезда маршрут следования периодичность курсирования ж.д. админ. обслуживания максимально допустимая длина состава поезда П Р И М Е Ч А Н И Я
1 38 / 37 Баку – Тбилиси "круглогодично
ежедневно**" АЗ 18
2 355 / 356 Баку – Москва "круглогодично
1 раз в неделю**" АЗ 12
3 202 / 201 Ереван – Батуми "летний
ежедневно" ЮКЖД 15 "фирменный ""Армения"""
4 372 / 371 Ереван – Тбилиси "круглогодично
через день" ЮКЖД 12
5 2 / 1 Минск – Москва "круглогодично
ежедневно" БЧ 15 "фирменный «Беларусь»;
с длиннобазными вагонами"
6 4 / 3 Брест – Москва "круглогодично
через день" БЧ 14 с длиннобазными вагонами
7 28 / 27 Брест – Москва "круглогодично
ежедневно" БЧ 16 с длиннобазными вагонами
8 50 / 49 "Минск –
Санкт-Петербург" "круглогодично
по датам" БЧ "БЧ - 14
РЖД - 2"
9 52 / 51 "Брест, Минск –
Санкт-Петербург" "круглогодично
ежедневно" БЧ 18 с длиннобазными вагонами
10 56 / 55 Гомель, Полоцк – Москва "круглогодично
ежедневно" БЧ 16 с длиннобазными вагонами
11 84 / 83 "Гомель, Гродно –
Санкт-Петербург" "круглогодично
ежедневно" БЧ 15
12 140 / 139 Минск – Смоленск "круглогодично
по датам" БЧ 3+1ф беспересадочные вагоны сообщением Минск–Архангельск к поезду № 142/141 Смоленск–Архангельск
13 236 / 235 Брест – Москва по указанию БЧ 14
14 239 / 240 Полоцк, Витебск – Москва по датам БЧ 16 с длиннобазными вагонами
15 302 / 301 Минск, Гомель – Адлер "круглогодично
через день" БЧ "лето - 19
зима - 17" "курсирует без длиннобазных вагонов;
с вагонами ЭЧТК"
16 490 / 489 Минск – Анапа "летний
через день" БЧ "19, в т.ч.
БЧ – 15 +
РЖД – 4"
17 1 / 2 Алма-Ата – Ташкент "круглогодично
через день" КЗХ 29 курсирует вагонами Тулпар Тальго
18 7 / 8 Алма-Ата – Саратов "круглогодично
через день" КЗХ 18 "при снижении пассажиропотока ""1 раз
в 4 дня»; на участке Уральск–Саратов – 14 вагонов"
19 15 / 16 "Алма-Ата –
Петропавловск" "круглогодично
через день" КЗХ 18
20 75 / 76 "Кызылорда –
Петропавловск" "круглогодично
через день" КЗХ 18
21 83 / 84 "Караганда –
Москва" "круглогодично
2 раза в неделю" КЗХ "18
(КЗХ - 14 +
РЖД - 4ф)"
22 105 / 106 "Алма-Ата –
Петропавловск" "круглогодично
через день" КЗХ 31 курсирует вагонами Тулпар Тальго
23 113 / 114 Алма-Ата – Казань "круглогодично
1 раз в неделю" КЗХ 17 "двухгруппный на участке Шу–Казань с 9-ю вагонами КРГ сообщением Бишкек–Казань
"
24 145 / 146 Караганда – Омск "круглогодично
3 раза в неделю" КЗХ 12 "при снижении пассажиропотока в осенне-зимний период ""2 раза в неделю"""
25 301 / 302 "Алма-Ата –
Новосибирск" "круглогодично
через день" КЗХ 18 "при снижении пассажиропотока в осенне-зимний период ""1 раз в 4 дня"""
26 355 / 356 "Караганда –
Самарканд" по указанию** КЗХ 18
27 623 / 624 "Астана-Нурлы жол –
Петропавловск " "круглогодично
через день" КЗХ 11
28 625 / 626 Гурьев – Астрахань "круглогодично
через день" КЗХ 12
29 317 / 318 Бишкек – Москва "круглогодично
2 раза в неделю" КРГ "18
(КРГ - 14 +
РЖД - 4ф)"
30 385 / 386 "Бишкек –
Новосибирск " "круглогодично
1 раз в 8 дней" КРГ 17
31 405 / 406 Бишкек – Шу "круглогодично
1 раз в неделю" КРГ 9 беспересадочные вагоны сообщением Бишкек–Казань к двухгруппному поезду № 113/114 Алматы–Казань
32 7 / 8 Москва – Брест "круглогодично
через день" РЖД "РЖД – 12 +
БЧ – 2" с длиннобазными вагонами
33 30 / 29 Калининград – Москва "круглогодично
ежедневно" РЖД 16 "фирменный «Янтарь»;
с длиннобазными вагонами
маршрутом следования без захода на ст. Вильнюс (тел. из Вильнюса № 149 02.02.2024)"
34 67 / 68 Смоленск – Витебск "круглогодично
4 раза в неделю" РЖД 9 "беспересадочные вагоны сообщением Смоленск–Санкт-Петербург
к двухгруппному поезду № 80/79 Калининград–Санкт-Петербург"
35 80 / 79 "Калининград –
Санкт-Петербург" "круглогодично
ежедневно" РЖД 15 "с длиннобазными вагонами;
на участке Витебск–Санкт-Петербург –
18 вагонов; маршрутом следования без захода на ст. Вильнюс (тел. из Вильнюса № 149 02.02.2024)"
36 148 / 147 Калининград – Москва "круглогодично
ежедневно" РЖД 16 маршрутом следования без захода на ст. Вильнюс (тел. из Вильнюса № 149 02.02.2024)
37 149 / 150 Самара – Минск "круглогодично
1 раз в неделю" РЖД 18
38 296 / 295 Москва – Брест по указанию РЖД 16 с длиннобазными вагонами
39 360 / 359 Калининград – Адлер "лето – ежедневно
зима – через день" РЖД 16 "4 длиннобазных вагона;
на участке Брянск–Адлер – 19 вагонов; маршрутом следования без захода на ст. Вильнюс (тел. из Вильнюса № 149 02.02.2024) "
40 426 / 425 "Калининград –
Челябинск" "летний
1 раз в неделю" РЖД 15 маршрутом следования без захода на ст. Вильнюс (тел. из Вильнюса № 149 02.02.2024)
41 391 / 392 Ростов – Баку "круглогодично
через день **" РЖД 15
42 407 / 408 Локоть – Риддер "круглогодично
1 раз в 4 дня" РЖД 6 беспересадочные вагоны сообщением Новосибирск–Риддер
43 301 / 302 "Душанбе –
Ташкент " "круглогодично
1 раз в неделю" ТДЖ 16
44 319 / 320 "Куляб –
Волгоград " "круглогодично
1 раз в неделю" ТДЖ 18 длиннобазных 16 вагонов
45 329 / 330 Душанбе – Волгоград "круглогодично
1 раз в неделю;
2 раза в неделю**
3 раза в неделю
по согласованию" ТДЖ 18 длиннобазных 16 вагонов
46 359 / 360 Худжанд – Волгоград "круглогодично
1 раз в неделю" ТДЖ 18
47 367 / 368 "Душанбе –
Худжанд" по указанию** ТДЖ 19
48 124 / 123 Ташкент – Волгоград "круглогодично
2 раза в неделю" УТЙ 18
49 143 / 144 Ташкент – Казань "круглогодично
1 раз в неделю" УТЙ 16
50 149 / 150 "Ташкент –
Астрахань" "круглогодично
1 раз в неделю" УТЙ 17
51 251 / 252 "Самарканд –
Нур-Султан-
Нурлы жол" "июнь-август
1 раз в неделю**" УТЙ 14
52 305 / 306 Ташкент – Москва "круглогодично
2 раза в неделю" УТЙ "18
(УТЙ – 14 +
РЖД – 4)" с длиннобазными вагонами
53 369 / 370 Ташкент – Новосибирск "круглогодично
1 раз в 8 дней" УТЙ 17
54 449 / 450 Андижан – Москва "круглогодично
1 раз в неделю" УТЙ "18
(УТЙ – 14 +
РЖД – 4ф)"
55 455 / 456 Ташкент – Рыбачье "летний
1 раз в неделю" УТЙ 16
56 647 / 648 Нукус – Бейнеу "круглогодично
3 раза в неделю" УТЙ 18
57 649 / 650 Нукус – Мангышлак "по указанию
3 раза в неделю" УТЙ 12 "с использованием нитки
п. № 647/648 Нукус–Бейнеу"
ПОЕЗДА СОВМЕСТНОГО ФОРМИРОВАНИЯ
1 238 / 237 Брест – Москва по указанию БЧ + РЖД 16 с длиннобазными вагонами
"ПОЕЗДА, ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ МОТОРВАГОННЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ
(СКОРОСТНЫЕ И ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ)"
1 717 / 718 Москва – Минск "круглогодично
ежедневно" РЖД 10 состав ЭС1П (Ласточка)
2 721 / 722 Москва – Минск "круглогодично
ежедневно" РЖД 10 состав ЭС1П (Ласточка)
"ПОЕЗДА, ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ МОТОРВАГОННЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ
(КРОМЕ СКОРОСТНЫХ И ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ)"
1 801 / 802 Минск – Вильнюс по указанию** БЧ 3 (ДП/ЭПР)
2 805 / 806 Минск – Вильнюс по указанию** БЧ 5 (ЭП)
3 809 / 810 Минск – Вильнюс по указанию** БЧ 5 (ЭП)
ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОЕЗДА
1 931 / 932 Москва – Брест по датам РЖД 13
2 933 / 934 Минск – Гродно по датам РЖД 6 беспересадочные вагоны сообщением Москва–Гродно к поезду № 931/932
"** – а) согласование назначения поезда производить по отдельному запросу железнодорожной администрации формирования поезда. При необходимости назначения поезда железнодорожная администрация формирования поезда направляет запрос железнодорожным администрациям, участвующим в маршруте следования, не позднее чем за 2 месяца до его назначения. После получения запроса, железнодорожные администрации, участвующие в маршруте, в течение 15 суток подтверждают назначение поезда и направляют его железнодорожной администрации формирования поезда и Дирекции Совета.
б) в отдельных случаях, допускается сокращение срока согласования и назначения курсирования пассажирских поездов, при наличии разрешения органов государственной власти на открытие движения по маршруту следования поезда.
"
Опять 150 Минск - Самара и 426 Калининград - Челябинск раз в неделю, мало!
Тула и Тульская область.
#807829
Владимир Дукин
22 июн 2024, 13:40
Кому мало? Они никому не нужны таким маршрутом. Достаточно Смоленск-Ряжск пустить ЧМЭ3 + ЦМО
Тоже не фига не пойму. Получается 65/66 под нож, а вместо него самостоятельный поезд 69/70 Мурманск-Псков с 9 ВБСами до Минска с перецепкой по ст.Дно к Калининградскому, а по Витебску к местному БЧшному? То есть обрубком он будет только на участке Псков-Дно.LmV: Значит будет СПб-Смоленск через ВН. Конечно, появляется сообщение ВН-Смоленск (что может быть полезно для туризма), но в целом - сообщение будет более долгим, и ориентированным на поездки из СПб. Ну хоть так два поезда будет. По 70/69 не понял. Это что Псков-Мурманск, аж о 4-х вагонах? Почему не использовать нынешний Псков-Птз для этого?
Нет, реально глупо. Для Псков-Мурманск можно было бы использовать нынешний Псков-Птз. Ну а ВН обеспечить, сделав туда тупиковый заезд 092/091. 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#807832
Владимир Дукин
22 июн 2024, 14:08
А гавну слить и водопой устроить? Или прям в Брежневе слить на платформу?IZ387: Интересно, а имеет ли смысл сейчас следование поезда 111/112 от/до Круглого Поля? Если раньше поезд ночевал там, то в последние пару лет ему Круглое Поле не особо то и нужно, поезд оборачивается днём, думаю проще его по Набережным Челнам обрезать.
#807833
Dmitriy_Alexeevich
22 июн 2024, 14:09
О, исчезнет ночной вагон Санкт-Петербург - Псков? Ну ладно, покатались и хватит. 607/608 вернут на Витебский? Ибо если мурманские вагоны уберут в другой поезд, зачем его тогда тащить на Ладожский?
Я так понимаю, сообщение Мурманск-ВН так и останется. 91/92 и так ползучий и теперь нерегулярный, куда ему ещё ВН?LmV: Нет, реально глупо. Для Псков-Мурманск можно было бы использовать нынешний Псков-Птз. Ну а ВН обеспечить, сделав туда тупиковый заезд 092/091.
А нынешний Псков-ПТЗ- это тоже нерегулярный 1 раз в неделю.
Если хорошо заполняется, могут и оставить. В "Арктике" дешёвые билеты будут.Dmitriy_Alexeevich: О, исчезнет ночной вагон Санкт-Петербург - Псков? Ну ладно, покатались и хватит. 607/608 вернут на Витебский? Ибо если мурманские вагоны уберут в другой поезд, зачем его тогда тащить на Ладожский?
Там Мурманск-ВЛ ВБС.Dmitriy_Alexeevich: О, исчезнет ночной вагон Санкт-Петербург - Псков? Ну ладно, покатались и хватит. 607/608 вернут на Витебский? Ибо если мурманские вагоны уберут в другой поезд, зачем его тогда тащить на Ладожский?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Чтоб ползал с толком, а не тошнил между "мега-станциями" М.Вишера и Ирса.Prandtl:Я так понимаю, сообщение Мурманск-ВН так и останется. 91/92 и так ползучий и теперь нерегулярный, куда ему ещё ВН?
В чём проблема-то? Повод сделать круглогодичным.Prandtl:А нынешний Псков-ПТЗ- это тоже нерегулярный 1 раз в неделю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#807840
Dmitriy_Alexeevich
22 июн 2024, 15:10
Его же тоже можно к новому поезду из Пскова в Дно перецеплять.LmV:
Там Мурманск-ВЛ ВБС.
И тошнить тащить отдельным локом из НСК в Брюки? Не слишком ли и так "аттракцион щедрости"? Напомню, что Мурманск-Минск ходил всё время это, и при нём и сделали финт с поездом СПб-ВЛ.Dmitriy_Alexeevich:Его же тоже можно к новому поезду из Пскова в Дно перецеплять.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Заход 91/92 в ВН- это съезд с ГХ, потом снова заезд. Времени уйдёт очень много, да и не нужно. От захода в СПБ и Горный парк РускеалаLmV:Prandtl:Чтоб ползал с толком, а не тошнил между "мега-станциями" М.Вишера и Ирса.




Делать ВБСы Минск/Псков-Мурманск к Псков-ПТЗ неудобно, т.к. по Мурманску будет время прибытия и отправления неадекватным плюс перестой. Но и две перецепки по Дно и Витебску тоже хрень какая-то.
А что, 79/80 СПБ-Калининград так нуждается в ежедневности?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 203