В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#807909 suntechnic 22 июн 2024, 22:16
Михаил И: Нет, пару страниц назад - круглогодично, ежедневно.
мда, там ежедневно, на tr.ru - 4 раза. Но по логике - 4 раза, ибо 49/50 некуда воткнуться будет тогда
#807914 suntechnic 22 июн 2024, 22:47
если открыть список поездов, то дальше будет следующая информация:
№№ 80 / 79 Калининград — Санкт-Петербург (круглогодично четыре раза в неделю) с вагонами Смоленск
— Санкт-Петербург, Калининград — Мурманск и Минск — Мурманск;
#807916 suntechnic 22 июн 2024, 22:51
249/250 (теперь 49/50) висел на нитке Минск-Мурманск, используя тот факт, что Мурманский был раз в неделю). Теперь его нет , только прицепные, а нитку на этом ходу не отдадут просто так (расчистили дневное время под грузовые). Так что он явно не пойдет отдельно, даже 30 декабря по нитке грузового вместо порожних вагонов с Белкалия )
#807926 Владимир Дукин 23 июн 2024, 09:49
Максим П.:
Владимир Дукин: Кому мало? Они никому не нужны таким маршрутом. Достаточно Смоленск-Ряжск пустить ЧМЭ3 + ЦМО
Система говорит обратное, посмотрите наличие билетов на ближайшие рейсы, хотя бы Смоленск - Тула, они есть, но их немного.
Система говорит лишь о том, что посадка/высадка по Туле невысокая. А по колхозам стремится к 0.
#807928 Алексей_PS 23 июн 2024, 09:57
suntechnic:Тут целая задачка на маневры, в каком порядке какая группа идет.
И на такие маневры нужно время. И стоянка по Дно сразу вырастет до 30 минут минимум.
Короче - Беларуськалий победил пассажирское сообщение на витебском ходу ОЖД.
По поводу 67/68. Тут в прошлую пятницу пришлось на нем прокатиться. Могу сказать, что забит был на 100%. Причем не только новгородско-псковскими дачниками. Поезд, вернее его 7 вагонов, раскупается полностью минимум за неделю.
Пятницы у нас теперь выглядят так: 79 - места есть, 83 - пару мест и то из-за снятия трафаретов, 67 - мест нет, 607 -мест нет.
И мы при этом продолжаем отменять поезда.
#807930 Михаил И 23 июн 2024, 10:12
Прямо сейчас 67/68 ходит 2 раза в неделю, а будет 4, получается не хуже точно. Плюс 79/80 ежедневный(наверное).
#807931 Алексей_PS 23 июн 2024, 10:25
Михаил И: Прямо сейчас 67/68 ходит 2 раза в неделю, а будет 4, получается не хуже точно. Плюс 79/80 ежедневный(наверное).
67/68 популярен из-за своей скорости и времени отправления. Кому он будет нужен с отправлением в 10 утра с Московского вокзала?
Ну и вряд ли 79/80 будет ежедневным. Ему сейчас в самый пик перевозок свои 7 вагонов даже на половину забить не получается....
#807933 suntechnic 23 июн 2024, 11:06
Алексей_PS:67/68 популярен из-за своей скорости и времени отправления. Кому он будет нужен с отправлением в 10 утра с Московского вокзала?
Ну и вряд ли 79/80 будет ежедневным. Ему сейчас в самый пик перевозок свои 7 вагонов даже на половину забить не получается...
уже выяснили,что он будет ночным. Только вот вопрос, когда отправление, в 19-20 или ближе к полуночи.
лучше бы как 67/68. Но там надо Мурманск-Псков чтобы раньше пришёл в Дно. И когда тогда прибытие в Псков?
#807935 Михаил И 23 июн 2024, 12:35
Ниткой 67-го, или близкой, как раз очень хорошо - тогда прибытие в Псков не позднее полуночи. Но вот назад всё сложнее. Глядя на прибытие в Витебск 680-го, отправление из Пскова не представляю.
#807936 Максим П. 23 июн 2024, 12:45
Владимир Дукин:
Максим П.:
Владимир Дукин: Кому мало? Они никому не нужны таким маршрутом. Достаточно Смоленск-Ряжск пустить ЧМЭ3 + ЦМО
Система говорит обратное, посмотрите наличие билетов на ближайшие рейсы, хотя бы Смоленск - Тула, они есть, но их немного.
Система говорит лишь о том, что посадка/высадка по Туле невысокая. А по колхозам стремится к 0.
Еще раз, для упрямых и вредных. 426 поезд, 25 июня, наличие свободных мест.
Прям офигеть, какой ненужный поезд. Я также могу тоже талдычить, что и в Казань поезда не нужны.
Вложения

Тула и Тульская область.
#807938 Максим П. 23 июн 2024, 12:56
В Премиум еще больше мест не распродано. Ну так чей поезд ненужный? :;-):
Вложения

Тула и Тульская область.
#807941 Алексей_PS 23 июн 2024, 13:38
suntechnic:
уже выяснили,что он будет ночным. Только вот вопрос, когда отправление, в 19-20 или ближе к полуночи.
лучше бы как 67/68. Но там надо Мурманск-Псков чтобы раньше пришёл в Дно. И когда тогда прибытие в Псков?
Ночным откуда? Из СПб, то получится Московский вокзал - часов в 20. Самый пик сапсанов, куча техстоянок. Это не в 10 утра из СПб, ехать будет где то 3,5 часа. Полночь в Новгороде. Маневры, прицепка тепловоза. В Дно - около 3 ночи. Все колхозы мимо, хотя там уже люди приучены, что пассажирской движение только ночью.
Итого - участок до НСК - будем все так же выгребать жалкие места поезда 83.
Если 67+79 переедут на Витебский - будет дикий рев, что Новгород обидели и теперь он совсем не Великий.
Рассуждать можно долго. Результат - минус две пассажирские нитки
#807948 Михаил И 23 июн 2024, 14:01
Через Новгород теперь пойдут ВБС КЛГ-Мурм, другое дело, что всего 2 раза в неделю вместо 4.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 214