В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#807804 Yurii1988 21 июн 2024, 21:08
Начальник ЮВЖД Павел Иванов и глава Тамбовской области Максим Егоров открыли памятный знак в честь начала работ по электрификации участка Ртищево – Кочетовка.
Газета "Вперёд"
#807827 Prandtl 22 июн 2024, 13:22
Фыва Цукен:
zz27: Теперь нужна двухпутка до Мурманска
она бы уже давно не помешала.

ну, правда, насколько я знаю, этим тоже давно занимаются, и двухпутки там где-то процентов 70.
От Беломорска до ст. Хибины (за исключеием 3 небольших перегонов) всё двухпутки, остальные участки все по-разному.
#807846 LmV 22 июн 2024, 15:54
Вообще от Мги до Волховстроя-1 - давно трёхпутка нужна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#807869 zz27 22 июн 2024, 18:50
Трёхпутка это геморрой в организации. Переезды нельзя, насколько я помню, пассажиров между платформами гонять придётся, а усложненеи манёвров на станциях и несимметричность ведут к непропорционально малому увеличению пропускной способности. По мне так лучше два пути до Будогощи и апгрейд линии Будогощь-Тихвин хотя бы под пассажирские с приемлемой скоростью (и под шнурком, конечно).
#807884 Jegor Trubnikov 22 июн 2024, 20:12
Третий путь требует ещё и большого междупутия между вторым и третьим путями для организации эксплуатационных и ремонтных работ, размещения машин, оборудования и инструментов. Также есть ограничения скорости из-за величины междупутия, согласно новых нормативных правовых актов (НПА).
Разумеется же не везде удастся обеспечить соблюдение междупутия - на существующих путепроводах, пересечениях с различными коммуникациями.
Третий путь это действительно очень геморрная история в свете новых НПА

Низкопольные поезда, средние платформы
#807901 LmV 22 июн 2024, 21:39
zz27: По мне так лучше два пути до Будогощи и апгрейд линии Будогощь-Тихвин хотя бы под пассажирские с приемлемой скоростью (и под шнурком, конечно).
Вот! Отличная мысль! :*THUMBS UP*: Плохо (и удивительно), что за это не взялись ещё. Я про апгрейд Будогощь-Тихвин. Если запара в Волховстрое, то этот вариант был бы весьма полезен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#807922 Prandtl 23 июн 2024, 00:55
LmV:
zz27: По мне так лучше два пути до Будогощи и апгрейд линии Будогощь-Тихвин хотя бы под пассажирские с приемлемой скоростью (и под шнурком, конечно).
Вот! Отличная мысль! :*THUMBS UP*: Плохо (и удивительно), что за это не взялись ещё. Я про апгрейд Будогощь-Тихвин. Если запара в Волховстрое, то этот вариант был бы весьма полезен.
А ещё двухпутка Воховстрой--Чудово ::-D:
#807995 LmV 24 июн 2024, 18:22
И таки апгрейд Витебского хода необходим. От Нск до Дно, а то и Батецкой нужна двухпутка. Тем более, что варианты с грузовыми с БЧ не Мурманск могут быть разными. ВЛ-Бологое - может и не справится, да и сам Витебский ход уже зашивается.
Савёловский же может эти грузы получить только впоследствии, да и тоже - никак не могут проапгрейдить всё, хоть и стараются.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#807997 LmV 24 июн 2024, 18:27
Prandtl:А ещё двухпутка Воховстрой--Чудово ::-D:
Это если именно так пойдёт большая часть грузов из РБ на Севера. Но тогда нужен и путепровод в районе Предузловой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#807999 Prandtl 24 июн 2024, 18:50
LmV: И таки апгрейд Витебского хода необходим. От Нск до Дно, а то и Батецкой нужна двухпутка. Тем более, что варианты с грузовыми с БЧ не Мурманск могут быть разными. ВЛ-Бологое - может и не справится, да и сам Витебский ход уже зашивается.
Савёловский же может эти грузы получить только впоследствии, да и тоже - никак не могут проапгрейдить всё, хоть и стараются.
А от Батецкой что? Там до Оредежа/ВН-Чудово тоже везде однопутки. А ВЛ-Бологое необходима реконструкция, там скорости черепашьи.
#808001 LmV 24 июн 2024, 18:53
Prandtl:
А от Батецкой что? Там до Оредежа/ВН-Чудово тоже везде однопутки. А ВЛ-Бологое необходима реконструкция, там скорости черепашьи.
Ну так до Дно, или до Батецкой, а там разветвление потоков. Ну а дальше - смотреть надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#808011 Ямской 24 июн 2024, 20:46
Prandtl:А ВЛ-Бологое необходима реконструкция, там скорости черепашьи.
Недавно же закрывали эту линию на реконструкцию! Неужели ничего не изменилось? :=-O:

Купите мне билет до станции Белед!
#808016 Prandtl 24 июн 2024, 21:05
Ямской:
Prandtl:А ВЛ-Бологое необходима реконструкция, там скорости черепашьи.
Недавно же закрывали эту линию на реконструкцию! Неужели ничего не изменилось? :=-O:
Что-то там делали, но явно не под интенсивное грузовое движение. Да и много там станций превратилось в о.п.
#808018 Chesnok007 24 июн 2024, 22:11
Я ехал в мае на пдс, от Бологое до Осташкова отличная скорость, далее три часа ползли до в.лук, так как мног кривых малог радиуса, а дл роста скоростей их надо спрямлять
#808021 bu906 24 июн 2024, 22:32
Prandtl:
А от Батецкой что? Там до Оредежа/ВН-Чудово тоже везде однопутки. А ВЛ-Бологое необходима реконструкция, там скорости черепашьи.
ВЛ-Бологое хоть сейчас везде на 80км/ч для 2ТЭ25, кроме ряда кривых километров.
304км. от Б-2 до ВЛ за 5:18 и 5:46 в графиках бочковозов/контейнеровозов, в обратку 5:37 и 7:13, но тут скрещения и их приоритет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий) и гости: 233