В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#808370 LmV 28 июн 2024, 22:56
Татьяна Nfnmzyf:
Это билет на конкретную дату, а я про то, где можно посмотреть, по каким дням в какие месяцы поезд ходит
Сайт БЧ, Яндекс, Туту

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#808371 seregathebest 28 июн 2024, 23:19
Tesla: Т.е., теперь мониторить сданные места бессмысленно. Будут мгновенно выкуплены еще до возвращения в общий доступ.
Проблему только усугубили - теперь такое будет на всех направлениях и круглый год.
Ждём новых объявлений на Авито. Теперь будут торговать местами в Листе ожидания.
В сети
#808373 Татьяна Nfnmzyf 28 июн 2024, 23:21
zz27:
Татьяна Nfnmzyf:
Это билет на конкретную дату, а я про то, где можно посмотреть, по каким дням в какие месяцы поезд ходит
Там же по ссылке открыть меню, будет базовое.
А, спасибо большое!
#808383 serg 29 июн 2024, 07:26
seregathebest:
Tesla: Т.е., теперь мониторить сданные места бессмысленно. Будут мгновенно выкуплены еще до возвращения в общий доступ.
Проблему только усугубили - теперь такое будет на всех направлениях и круглый год.
Ждём новых объявлений на Авито. Теперь будут торговать местами в Листе ожидания.
Да, перспективы открылись большие. Особенно "вдохновляет" то, что в случае появления билетов за 2 часа и менее до отправления поезда - места резервируются по заявке и в случае неоплаты, выдаются в свободную продажу за 15 минут до отправления. Иначе говоря, 2-х часовую бронь полностью отдают на откуп вокзальным спекулянтам, дабы у простых обычных пассажиров не было иллюзий в том, что они самостоятельно смогут "поймать" билет.
#808385 Tesla 29 июн 2024, 09:15
Нужно было сделать информирование о появлении свободных мест, но не автоматически бронировать их, причем аж на 2 часа.
А с бронированием - лучше бы поработали при стандартной покупке, чтобы бронирование происходило на первой станице, после выбора места и нажатия "далее", а не на следующей, после выбора пассажира, нажатия галок и "оплатить".
#808387 v_gildenberg 29 июн 2024, 09:47
Tesla: Нужно было сделать информирование о появлении свободных мест, но не автоматически бронировать их, причем аж на 2 часа.
".
Это привело бы к тому что человек опять начинал вводить данные, не успевал бы, покупал кто-то другой и всех это жутко бесило. :=-O:
А по второму пункту. Такая опция заложена в кассе. Кассир когда видит места, бронирует их и никто не может потом купить
#808391 serg 29 июн 2024, 10:32
v_gildenberg:
А по второму пункту. Такая опция заложена в кассе. Кассир когда видит места, бронирует их и никто не может потом купить
Вы уверены? Раньше (в доинтернетовскую эпоху, точнее в эпоху - отсутствия возможности покупки билета на сайте РЖД) кассир, пытаясь поймать места, снимающиеся из брони - к нужному времени готовил запрос на продажу и начинал жать клавишу "enter", изначально выдавалось М-нет, а в момент снятия брони запрос срабатывал и пассажир получал билет.
Или может что-то изменилось?
#808395 v_gildenberg 29 июн 2024, 11:23
serg:
v_gildenberg:
А по второму пункту. Такая опция заложена в кассе. Кассир когда видит места, бронирует их и никто не может потом купить
Вы уверены? Раньше (в доинтернетовскую эпоху, точнее в эпоху - отсутствия возможности покупки билета на сайте РЖД) кассир, пытаясь поймать места, снимающиеся из брони - к нужному времени готовил запрос на продажу и начинал жать клавишу "enter", изначально выдавалось М-нет, а в момент снятия брони запрос срабатывал и пассажир получал билет.
Или может что-то изменилось?
Сергей, я когда в Саратов работал в 2017 года мне кассир говорил, что как только она сформировала запрос с параметрами, то потом кроме нее место никто не купит. Уверен, что ничего не поменялось. Ибо кассир с опциональными возможностями всегда должен стоять выше чем пользователь с сайта. Не кассир - так этот оперативный помощник типа "горячей линии"
#808401 v_gildenberg 29 июн 2024, 12:16
Serge&: Тогда налицо дискриминация среди пассажиров: к кому ближе касса – у того преимущество.
У меня Макдональдс находится в 1500 м, а Ростикс в 800 м. Получается Макдональдс меня дискриминирует? :=-O:
#808405 v_gildenberg 29 июн 2024, 12:55
Serge&: Нет, потому что у них нет дефицита продукции и у любого из них можно заказать на сайте.
То есть дефицит продукции - это уже и есть дискриминация!? :=-O:

Потрясающе ! Могу продолжить. Льготы для одних это дискриминация других. Далее: прогрессивная шкала налогообложения это дискриминация по уровню доходов. :=-O:

Дальше сами, мне эта дискуссия наскучила.
#808406 Serge& 29 июн 2024, 13:08
Хочу поделиться информацией.
Позавчера нам приспичило поменять купленные в апреле билеты, на тех же пассажиров, но на более короткий маршрут, чтобы не переплачивать лишнее и чтобы освободить места на ненужном участке ради других пассажиров. Неприятность была в том, что до отправления поезда лишь шесть дней и никаких других свободных мест к этому времени не осталось.
Рано утром я нажал кнопку отслеживания мест в приложении и сделал возврат первого билета. Сданное место не появилось в продаже, более того – оно моментально сделалось недоступным на всём маршруте, даже на тех участках, на которых было свободным до операции возврата. Никакого уведомления мне не пришло. Не особо надеясь на успех, я стал мониторить наличие мест вручную, два-три раза в минуту повторяя запрос, отключившись лишь на время технологического перерыва. Так прошёл час, другой. Лишь на 133-й минуте сданное место стало доступным для покупки – и я тут же оформил покупку.
На второй билет психологических сил уже не хватило.
#808407 serg 29 июн 2024, 13:31
Serge&: Хочу поделиться информацией.
Позавчера нам приспичило поменять купленные в апреле билеты, на тех же пассажиров, но на более короткий маршрут, чтобы не переплачивать лишнее и чтобы освободить места на ненужном участке ради других пассажиров. Неприятность была в том, что до отправления поезда лишь шесть дней и никаких других свободных мест к этому времени не осталось.
Рано утром я нажал кнопку отслеживания мест в приложении и сделал возврат первого билета. Сданное место не появилось в продаже, более того – оно моментально сделалось недоступным на всём маршруте, даже на тех участках, на которых было свободным до операции возврата. Никакого уведомления мне не пришло. Не особо надеясь на успех, я стал мониторить наличие мест вручную, два-три раза в минуту повторяя запрос, отключившись лишь на время технологического перерыва. Так прошёл час, другой. Лишь на 133-й минуте сданное место стало доступным для покупки – и я тут же оформил покупку.
На второй билет психологических сил уже не хватило.
Я за минувшие сутки сдал 9 билетов - ни одного места из тех, которые я сдал - в свободной продаже я так и не увидел. Справедливости ради отмечу, что смотрел не постоянно появление сданных мною мест, а с интервалом 15-20 минут и помимо этого ни одного свободного места на поезда, на которые я сдавал билет - не было. Сразу ушли в резерв?

Причина сдачи мною билетов описана здесь - https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 70#p808346
Изначально предполагался маршрут Мо-Нино (забираем там ребенка) - Саратов, но по причине того, что не удалось поймать 24-часовую бронь на маршрут НиНо-Саратов - пришлось действовать по резервному варианту: из НиНо привозят ребенка в Москву Ласточкой, сопровождающий ребенка возвращается в Ни Но, а мы уезжаем поездом 009 из Москвы в Саратов.

И, скажите, что я был не прав, скупая билеты пачками?
При

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot] и гости: 225