В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#808464 suntechnic 29 июн 2024, 21:28
Люди стали более требовательными к комфорту. Как раньше, вытащить старый вагон-ведро из-под забора, и отправить его кататься все лето без удобств уже не получается. И ведра кончились, и персонал в виде студентов.
А еще в златоглавой все больше и больше населения. Придется диаметры продлевать до Питера, ЧПК, чтобы обеспечить население местами ::-D:
Из Питера ситуация попроще, завтра можно в Минск уехать в конце-концов (около 40 мест в сторону Витебска) .
А оттуда в Москву (кстати как так, на утреннюю ласту из Минска завтра 200 мест свободно до Смоленска, а дальше все занято смолянами).
#808467 zz27 29 июн 2024, 21:50
suntechnic: Люди стали более требовательными к комфорту. Как раньше, вытащить старый вагон-ведро из-под забора, и отправить его кататься все лето без удобств уже не получается. И ведра кончились, и персонал в виде студентов.
Так а причём тут комфорт? Нет ведёр и студентов, люди-то что угодно раскупили бы.
LmV:Нет, просто это летние отпуска стали более внутренними ::-D: , плюс закрытие аэропортов Юга.
Так почему тогда самолётов хватало на вывоз в Турцию, но не хватает на вывоз в Сочи?
Фраза была актуальна 200 лет назад, сейчас - нет.
Да ну нафиг. Холодно блин, много времени на улице не проведёшь.
У автоперевозчиков (легальных) проблемы с окупаемостью межобластных маршрутов, и очень сложными бюрократическими моментами.
Так пишут, что автобусы переполнены, т.е. можно задрать цены. А назначение маршрутов как раз на межобластных направлениях не такой сложное, федеральному Минтрансу пофиг, в отличие от региональных, он никого не ограничивает.
#808469 suntechnic 29 июн 2024, 22:18
zz27:
Так а причём тут комфорт? Нет ведёр и студентов, люди-то что угодно раскупили бы.

Так почему тогда самолётов хватало на вывоз в Турцию, но не хватает на вывоз в Сочи?

Так пишут, что автобусы переполнены, т.е. можно задрать цены. А назначение маршрутов как раз на межобластных направлениях не такой сложное, федеральному Минтрансу пофиг, в отличие от региональных, он никого не ограничивает.
Одно дело, когда человек едет в отпуск, и его останавливают перспективы 2-суточной душегубки туда и такой же обратно. Но из-за известных обстоятельств с авиацией, есть приличный поток людей,которые не могут отложить свои поездки - командировочные, по семейным обстоятельствам (в том числе срочным). Вот они да, купят хоть в крытом вагоне грузового.

А в Турцию разве сейчас не летает куча самолетов?

С автобусами вот да, непонятно. Можно быстро отрегулировать ценник, но почему-то этого не делают, в результате чего нехватка мест.
#808470 LmV 29 июн 2024, 22:31
zz27:
Так почему тогда самолётов хватало на вывоз в Турцию, но не хватает на вывоз в Сочи?
Ну на Турцию летают сейчас как раз, по прежнему. Но исходная мысль какая была? Что с самолётами дефицитов нет, я правильно понял? Вот и рассуждаю.
zz27:
Да ну нафиг. Холодно блин, много времени на улице не проведёшь.
Ну это кому как, и какая погода будет (и где конкретно). Да, этой зимой было много времени не провести на улице (на НГ), если говорить про СПб, ЛО, Новгородскую, Вологодскую. Была сильно морозная неделя. Но поездить - вполне можно. Хоть и дороже выходит (если дубак), за счёт более частого захода в общепит (но при себе можно иметь дополнительно "сугрев" :;-): :*DRINK_ONE*: , правда, не надолго помогает).Это, говорю, не 200 лет назад, когда сугробы в два человеческих роста везде, и лошади (кои полагались строго по подорожной, либо - за безумные деньги) - могли пасть от холода, или быть атакованы волками. :;-): Да и сам - нахрен замёрзнешь в кибитке (или нахерачишься "для сугрева" :*DRINK_ONE*: холопской синерыловкой в такую жопу, с такими последствиями :*VAVA*: :*KING*: :*READ*: , какие сейчас и не представить). ::-[: ::-D:
zz27:
Так пишут, что автобусы переполнены, т.е. можно задрать цены. А назначение маршрутов как раз на межобластных направлениях не такой сложное, федеральному Минтрансу пофиг, в отличие от региональных, он никого не ограничивает.
Я имею ввиду очень жосткие требования к обслуживанию маршрутов. Кроме того, межобластные нельзя субсидировать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#808477 Владимир Дукин 30 июн 2024, 01:00
Может на лето стоит уменьшить количество рейсов Москва-СПб, а все остальное пусть едет на юхъ? В конце концов есть авиация. Аналогично можно по другим регионам прошерстить, где есть летние поезда в Москву и есть авиасообщение.
Плюс продумать обороты, чтобы поезда не стояли в пунктах оборота подолгу. 3-4 часа и вперёд. Увязать побольше в общий оборот составов.
#808478 LmV 30 июн 2024, 01:14
На счёт отсутствия мест. Из СПб опять (как и многие годы до этого) нет в ближайшие несколько дней чотко (что-то появляется где-то через две недели) мест в направлении Поморья-Сев.Приуралья-Урала. Также всё выкуплено из СПб в Ярославль и НН (немного раньше появляются). При том, что СПб-Кострома - двухэтажка. Пора внедрять двухэтажки, ИМХО, и на упомянутых в начале сообщения маршрутах.
Ну а про Курский ход - сказано выше, и не мной.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#808485 Liski 30 июн 2024, 10:47
Владимир Дукин:
Плюс продумать обороты, чтобы поезда не стояли в пунктах оборота подолгу. 3-4 часа и вперёд. Увязать побольше в общий оборот составов.
В теории хороший способ увеличения числа составов и количества поездов. Но на практике под это нет ниток и локомотивных бригад. Думаю, и в пунктах экипировки людей тоже нет, ибо новый график оборота - смена режима работы. Ситуация сейчас как тришкин кафтан.
Владимир Дукин:Может на лето стоит уменьшить количество рейсов Москва-СПб, а все остальное пусть едет на юхъ? В конце концов есть авиация. Аналогично можно по другим регионам прошерстить, где есть летние поезда в Москву и есть авиасообщение.
С авиатранспортом ситуация не лучше. Часть лизинговых самолетов за год отдали/отжали за рубежом. Часть ждут з/ч по параллельному импорту. На некоторых направлениях просто конские цены, вряд ли способствующие миграции на самолеты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#808486 Алексей_PS 30 июн 2024, 10:47
Любителям покатушек - Ласточка Псков-Петрозаводск даже во время глобальной выгребаловки билетов радует местами.
На лицо системный кризис.
А тем временем на автобусный маршрут Великие Луки - Псков вышел Икарус. Еще будут вопросы или думать начнем?
#808487 Максим П. 30 июн 2024, 10:51
Насчет невывозов, есть ощущение, что и допов меньше в этом году по сравнению с прошлыми.

Тула и Тульская область.
#808493 Михаил И 30 июн 2024, 11:05
Алексей_PS: Любителям покатушек - Ласточка Псков-Петрозаводск даже во время глобальной выгребаловки билетов радует местами.
На лицо системный кризис.
А тем временем на автобусный маршрут Великие Луки - Псков вышел Икарус. Еще будут вопросы или думать начнем?
Если будет новый поезд, Псков - Мурманск 3 раза в неделю, может наконец эту ласту отменят?
#808499 Liski 30 июн 2024, 11:13
Максим П.: Насчет невывозов, есть ощущение, что и допов меньше в этом году по сравнению с прошлыми.
Допов даже больше, просто все допы назначили сразу с конца мая, а не поэтапно - часть в июне, часть - в июле, часть - в августе. Чего будут придумывать в две последние вывозные недели августа - будем смотреть. Пока ничего не видно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#808500 Liski 30 июн 2024, 11:17
Алексей_PS: Любителям покатушек - Ласточка Псков-Петрозаводск даже во время глобальной выгребаловки билетов радует местами.
Петрозаводск - Псков и Минск - Самара - это два поезда в РФ, которые радуют местами в это непростое время ::-D: . Первый - побольше, второй - поменьше. По крайней мере, на них практически всегда хоть что-то есть в предварительной продаже даже за несколько дней до отправления без выбрасывания брони.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#808503 LmV 30 июн 2024, 11:24
Liski:
Петрозаводск - Псков и Минск - Самара - это два поезда в РФ, которые радуют местами в это непростое время ::-D: .
Петрозаводск-Псков, кстати - два поезда летом. Один через ВН-Дно, другой через ДД-Лугу 1

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#808507 Владимир Дукин 30 июн 2024, 12:00
Liski:
Владимир Дукин:
Плюс продумать обороты, чтобы поезда не стояли в пунктах оборота подолгу. 3-4 часа и вперёд. Увязать побольше в общий оборот составов.
В теории хороший способ увеличения числа составов и количества поездов. Но на практике под это нет ниток и локомотивных бригад. Думаю, и в пунктах экипировки людей тоже нет, ибо новый график оборота - смена режима работы. Ситуация сейчас как тришкин кафтан.
Я вот набросал: к примеру 1/2 Казань-Москва увязываем в оборот с новым фирменным Москва -Анапа (экс 151/152) на лето.
Из Казани отпр.в 21.00, приб Москва Каз 7.10, из Москвы фирм. 63/64 Москва Анапа 11.00, приб Анапа 11.30, отпр. из Анапы в 17.15, приб в Москву в 18.00, отпр.из Москвы в Казань в 22.08, приб. 8.00.
Высвобождается 1 состав. Количество вагонов до максимальной схемы можно довести в т.ч., чтобы не искать лок.бригады.
Аналогично можно увязать и другие поезда. Тот же 25/26 воронежский с Новороссийском по Москве Пав.
57/58 вообще вредительство 3 состава в обороте, вместо 2.
Его надо в общий оборот минимум по Белгороду с 71/72. По Кусково тот же 71 тоже куда-то пихать. Возможно, в Ниж.Новгород, высвободить Ласточку и её в какой-то Курск или Белгород.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 246