Всё наши конечно-я говорю про серийное массовое производство. Не трогая кастомные поезда типа Красной Стрелы и пр. Компоненты-- импорт с переходом на китайзамещение. Как и комплектуха вагонов 2023 года выпуска и позже. Но даже с таким подбором очень много вопросов, чтобы соответсвовать финполитике ФПК. Сделай дешево, но хорошо. Отдельные УКВ на КВР активно применяют отечественные силовые ключи-более-менее живут. Но Семикрон (Япония) вне конкуренции. Или Dc-Dc монолитные инверторы в УКВ (производство около Москвы) начисто проигрывают Трако Пауэр или Лунному Свету...LmV: Кстати, инверторы - чьего производства? Отечественные безусловно, отечественные (условно), китайские (как на всех радиорынках и в ларьках) или праллельноимпортные? Ибо вопрос силовой электроники, в виде инверторов, для нас бывает очень болезненным.
Так и обычные вагоны можно подключить к 3*380.af1461:Их зато можно на межрейсовом отстое подключить к 3000, к которым зимой для отопления подключают и подать потом вагоны на посадку охлажденными.Tesla: Двухэтажки ничем от одноэтажек в этом плане не отличаются, пока не прицепят магистральный лок и пока он не подаст 3000. Даже розетки не работают.
Только - 1 вагон - 1 колонка ( насколько я помню - раньше так было)... Может в новом модельном ряде что-то конструктивно поменяли.. Хотя и старях сериях ( может не всех ) были межвагонные пинчи на 3*380. Но, мощность одной колонки какая? Хватит ли её на несколько вагонов?
#809802
v_gildenberg
18 июл 2024, 09:27
Колонок даже в МПС не было в нужном количестве и на "козырных" вагонных депо. Об этом честно признавалось в официальной печати. Хотя вроде есть единая энергетическая служба ЭЧ. Мощностей-то ни на что не хватало. Колонки в первую очередь монтировались на подъемках ТО-2, ТО-3 (когда ТО-3 делали на улице еще), в здании депо. А на путях отстоя и экипировки с расчетом на обслуживание в первую очередь вагонов -ресторанов, которые были в большей части поездов. Так что поставить на зарядку - было не просто. В этом плане двухэтажный поезд проще тем, что там достаточно подогнать электровоз - и пусть он запитывает состав. На Москве-октябрьской так и делают. Зато тупики НОД все четко были с колонкамиTesla:Так и обычные вагоны можно подключить к 3*380.af1461:Их зато можно на межрейсовом отстое подключить к 3000, к которым зимой для отопления подключают и подать потом вагоны на посадку охлажденными.Tesla: Двухэтажки ничем от одноэтажек в этом плане не отличаются, пока не прицепят магистральный лок и пока он не подаст 3000. Даже розетки не работают.


Видите, непростое это дело - поезда. Это не какая-то там сраная маршрутка пусть и с кондиционером, обслуживаемая в гараже у дяди Ровшана.... . Видите, сколько капитальных затрат нужно ввалить, чтобы полноценно обслуживать поезда с комфортом для пассажиром. Туда - сюда копнешь такие бездны открываются.....

Скупая мужская слеза скатилась по щеке:)
Напомните в каких сериях? У нас ни разу такое не встречалось.Хотя и старях сериях ( может не всех ) были межвагонные пинчи на 3*380. Но, мощность одной колонки какая? Хватит ли её на несколько вагонов?
А почему современные одноэтажные вагоны не делают с возможностью питания от 3000?
В смысле - почему у них централизованное только ЭО? А все "собственные нужды" от генератора?
А вот представьте, как весело будет в двухэтажке - попади она, скажем, в "ледяной дождь" - ехать под тягой "что Бог послал". В прошлый раз не токмо что грузовые - а и маневровые тепловозы тянули ПДС!
Дубак, света нет, сортиры не работают...
А НМР - едет себе "на лопате", тепло + благодаря генератору светло и мухи не кусают сортир работает.. Кипяток опять же в наличии. Хоть под паровозом (как в "Селигере"). Всем в кайф - кроме проводника, конечно.
А вот представьте, как весело будет в двухэтажке - попади она, скажем, в "ледяной дождь" - ехать под тягой "что Бог послал". В прошлый раз не токмо что грузовые - а и маневровые тепловозы тянули ПДС!
Дубак, света нет, сортиры не работают...

А НМР - едет себе "на лопате", тепло + благодаря генератору светло и мухи не кусают сортир работает.. Кипяток опять же в наличии. Хоть под паровозом (как в "Селигере"). Всем в кайф - кроме проводника, конечно.
#809851
v_gildenberg
18 июл 2024, 15:26
Ухудшит ТЭО перевозок. Хотя - нужно, почему бы и нет?af1461: А почему современные одноэтажные вагоны не делают с возможностью питания от 3000?
Они есть и старые и новые. Про старые я сам случайно узнал от коллеги. В процессе обмена мнениями всплылли эти вагоны. Им около 20 лет-сделаны из г-на и палок, но надежные. Коллега, вспоминаю неточно, с Брянска. Современная серия заезжала к нам с Ю-В дороги. Ходил посмотреть. На сайте ТВЗ их можно найти.af1461: А почему современные одноэтажные вагоны не делают с возможностью питания от 3000?
Прислали очередную порцию "вестей".
В ФПК любят отчитываться, что вагонов без кондиционеров почти не осталось. В РЖД проблему кондиционирования тоже не комментируют.
Но соцсети РЖД тем временем завалены сообщениями пассажиров о жаре в вагонах и фотографиями термометров с показаниями температуры от +33 до +37.
Истории о раскаленных вагонах – на 1520today.ru (https://1520today.ru/blog/kak-v-konserv ... -v-poezdah).
В ФПК любят отчитываться, что вагонов без кондиционеров почти не осталось. В РЖД проблему кондиционирования тоже не комментируют.
Но соцсети РЖД тем временем завалены сообщениями пассажиров о жаре в вагонах и фотографиями термометров с показаниями температуры от +33 до +37.
Истории о раскаленных вагонах – на 1520today.ru (https://1520today.ru/blog/kak-v-konserv ... -v-poezdah).
Достал РЭ и уточнил-только от генератора. На стоянке может термопот будет у проводника-инвертер-то работает.А вот пурифайер (слово-то какое, чуть не матерное) - только от генератора... Немного жрет? На медленном ходу греть-то будет?.
#809867
Фыва Цукен
18 июл 2024, 18:36
тут важнее знать, сколько осталось вагонов без работающих кондиционеровСтас064:вагонов без кондиционеров почти не осталось.

Люди, которые себя уважают, хорошо знают, что представляет из себя поездка на поезде летом. Поэтому стараются летом не пользоваться ж/д транспортом дальнего следования. Кондиционеры никогда в большинстве поездов не работали и не будут работать или работали чисто номинально. Можете тоннами писать письма в ФПК. Ничего не изменится. Все говно, которое выпускает ТВЗ или все, что превращено в говно без форточек на ВРЗ, не приспособлено для работы в жару. В случае поломки кондиционера или отклонения от расчетных параметров, в вагоне с такой степенью изолированности от окружающей среды с полным отсутствием форточек можно просто сдохнуть. Обязательно должны быть форточки в окнах, широкие форточки в каждом окне, остальное - фикция. Более того, есть подозрение, что тепловой контур вагона рассчитан на температуру +40 в тени. На солнце - это больше +50.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Я имел в виду не "вместо", а "вместе". Чтобы можно было во время отстоя запитывать. Для 380 мощности эти уже великоваты. Ну и на электрифицированных линиях можно генератор не включать.nataly-m: В смысле - почему у них централизованное только ЭО? А все "собственные нужды" от генератора?
А вот представьте, как весело будет в двухэтажке - попади она, скажем, в "ледяной дождь" - ехать под тягой "что Бог послал". В прошлый раз не токмо что грузовые - а и маневровые тепловозы тянули ПДС!
Дубак, света нет, сортиры не работают...![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 274