Если почитать статью внимательно, то там написано, что основные причины проблем - негде и некому нормально обслуживать!Ямской: В Латвию поставили «бракованные» электрички из Чехии.
Вон литовцам Шкоды мозги не компостируют...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Если почитать статью внимательно, то там написано, что основные причины проблем - негде и некому нормально обслуживать!Ямской: В Латвию поставили «бракованные» электрички из Чехии.
Как это некому - там же пишут, что целая бригада шкодовцев пашет не покладая рукmvy:Если почитать статью внимательно, то там написано, что основные причины проблем - негде и некому нормально обслуживать!Ямской: В Латвию поставили «бракованные» электрички из Чехии.
Вон литовцам Шкоды мозги не компостируют...
Есть люди, есть.Раньше у Škoda Vagonka было 10 специалистов в Латвии, а теперь их число увеличилось до 27 — и все они не покладая рук трудятся над устранением дефектов
А до него как собирались везти?Михаил И: Возможно изначально планировалось довезти их до польского Славкува,
А вот - хз. Мдя. Ведь им, наверняка, зашкварно (Урсула будет ругатьсяМихаил И: Возможно изначально планировалось довезти их до польского Славкува, а там уже 1520 идет до Украины. Интересно как они их в Узбекистан повезут. https://www.gazeta.uz/ru/2023/10/12/sko ... zbekistan/
Может и в Пльзени собирали, вот здесь пишут, что 1435 планировались. https://t.me/rollingstock/839mvy: А разве завод в Остраве, а не в Пльзени?
Что же помешало довезти их по 1435 до Литвы?Изначально предполагалось, что вагоны будут доставляться на своих осях до Украины на тележках 1435 мм, потом по территории Украины и Беларуси – на тележках 1520 мм.
Кстати, да. Ведь кусочек Райл Балтика есть. ИМХО, возможно, что Литве проблемы с перестановкой тележек.mvy:
Что же помешало довезти их по 1435 до Литвы?
Как будто бы на Siemens Desiro RUS не так ) и поездам не нужны отапливаемые помещения ))) Разумеется же отказов в пути от снега и мороза на глисточках не было )))Liski: Там замерзают аккумуляторы при температуре ниже минус 7 и полностью перестает работать весь функционал состава. Электролит подобран неправильно. Аккумуляторы придется менять полностью. И на одном составе на днях трещина в оси колесной пары. То, что шкода сделала говно, понятно и так. В любом случае большинство отказов никак не связано с персоналом. А ремонт только в условиях отапливаемых ангаров звучит совсем странно. Т.е. в полевых условиях и в условиях ПТО состав совсем не подлежит даже мелкому ремонту. Это дичь какая-то.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1