Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
20%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
10%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
10%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
20%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
10%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
30%
Всего голосов : 10
#810335 Алексей_PS 26 июл 2024, 08:55
bu906:
И этих рейсов у контор заявлено в сумме около 35-40 в день.
Готов поспорить, что гораздо меньше. Иначе они бы так не стремились легализоваться.
Пример Стрижи с двумя рейсами в день. Которые к тому же, великолепно катаются с автовокзала Пскова в Луки. У Меридиана часть рейсов работает в режиме "уточняйте у оператора".
bu906:
Бежаницы-Питер 2 рейса в день?
И ходят битком. Основной пассажир - Новоржев+Пушгоры.
bu906:
А Бежаницы и Дедовичи не через Порхов идут разве?
Автотревел через Псков едет. Дедовичи через Порхов.
bu906:
С Брянском у Лук хорошее жел.дор. сообщение? А со Смоленском? Да я б сказал что даже с Питером оно как-то не очень.
Это как раз и обсуждается в данной теме. До сокращались, дооптимизировались, двухгрупниками и прицепными вагонами позаменяли.
bu906:
В Луках много чего отправляется от Апельсина и Рынка, а не от АВ.
Это такая же техническая стоянка как и на жд. Билет заранее не купить, а значит лотерея. Водители могу взять, могут быть упрямыми.
А можно и на раскладном стульчике уехать, правда до первой проверки. Раскладными стульчиками очень хорошо зарабатывал в свое время 1ап Пассажиравтотранс СПБ, когда у него еще межгород был.
Ну и цена за такую посадку - как по полному маршруту.
Так что это очень на любителя - такой экстрим.
bu906:
АВ вообще больная тема на Псковщине - в тех городах, где монополят ППАТ со Славянами с ОТ - сплошные проблемы. (Про ППАТ вообще хохма: С Пскова в Питер всего 7 рейсов в неделю - по 2 по ПтСбПн и один в Вс(утром!),
НЯЗ Славяне остались только на пригороде. В Луки автобус на Псков через Новоржев из Бежаниц ходит (знаменитый икарус :;-): ), т.к. своих автобусов и водителей нет.
bu906:
и думаете в Питере на АВ они идут? - Неа. К гост. Россия, м.Парк Победы!)
Ну так автовокзал за заезд 15% выручки от продажи билетов берёт, и расположен на Обводном, куда по питерским пробкам от Московской надо еще час потратить, чтобы доехать.
#810679 bu906 29 июл 2024, 14:53
Ради интереса прошелся по базе Автострады в срезе за 10,16,17,18,24 апреля 24г. по
Р-23, 179км. (!строгое определение: ТС автобус; кроме МВД, кроме МО) + "и проехавшие в дельте 3 часа от момента фиксации по 179км. через Р-23, 78км.",
за минусом "и проехавшие в дельте 3 часа от момента фиксации по 179км. через Р-23, 293км.",
за минусом "и проехавшие в обратном направлении по 179км. в дельте 3 часа"
Вот такой вектор получился на выходе: [58, 61, 65, 54, 62]
Черёха в выборке "и проехавшие в дельте 3 часа от момента фиксации по 179км. через Р-23, 293км." дала срез [19, 17, 24, 22, 20], ну это так... справочно.
Данные по Неёловскому, Ямскому выезду из Пскова в удобном для анализа виде не доступны, что имеем - тому и рады.
Итак имеем ряд [58, 61, 65, 54, 62]. Да, есть в них попадание "вахтовок", которые D/E М2 на гражданских номерах. Их по 5-8шт. Отнимем регулярку в Струги(2), Порхов по Р-56 + всю ту, что свернула в Лудонях (Хилок, 2 до Дедовичи, тот же Брянск, 2 из 4 Смоленска). Отнимем Ригу (2), ночной Тарту. Ну допустим, до 10 шт. всяких экскурсионных - на Толбу пару (хотя не факт, что Толабы в апреле были), на Изборск с Печорами - тоже парочку, ну и на сам Псков.
Всякие Опочки-Пыталово-Себежи-Красногородски-Мински-Витебски и Бобруйски снимать не будем - они сидят в Черёхе.
Ну Ок. 30 рейсов в день до Пскова в виде маршруток думаю есть. Не меньше.
Михаил И: Про псковские маршрутки информация давно не актуальна.<---> Все стараются ездить на ластах, и только когда нет билетов или время не подходит, тогда маршрутка. <--->
Ну вот сейчас посмотрел - билетов из СПб на Ласты до конца недели нет, да и на всю следующюю неделю ситуация аналогичная. Ну кроме ночной и 2хх/6хх поездов.
#810680 Михаил И 29 июл 2024, 15:42
Я только вчера записывался два места на Меридиан из Пскова в пятницу вечером, из Питера в воскресенье вечером - всё свободно, на ласты билетов не было уже 2 дня назад.
#810804 LmV 30 июл 2024, 13:53
Что лишний раз подтверждает крайнюю востребованность Ласточек, при очень высоком потоке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#810832 zz27 30 июл 2024, 17:45
И ущербность всей этой конструкции по многим параметрам. Достаточно низкую себестоимость места не сделать, за разумные деньги количество рейсов не масштабировать, высокий суточный пробег одного поезда из-за дневного окна не обеспечить.
В сети
#810836 suntechnic 30 июл 2024, 18:20
Ну понятно, что сплошная электрификация сняла бы ограничения (сейчас 2 тепловоза обслуживают 2 плеча)
А пробег чем плох? 4 рейса в день, каждый оборот примерно 5 часов, больше 1000 км.
другое дело, что второй тепловоз накатывает сильно меньше, вот тут можно было бы подумать.
#810840 Михаил И 30 июл 2024, 18:38
Четыре одним БС-ом в Лугу по расписанию ни как. Накатывают они сейчас почти одинаково - один с тремя дневными до Луги, а другой в Новгород, а потом с ночной в Лугу. Может разродятся когда-нибудь ластами большей составности?
Последний раз редактировалось Михаил И 30 июл 2024, 18:41, всего редактировалось 2 раз(а).
#810841 zz27 30 июл 2024, 18:39
Ночные рейсы разве не отдельными составами? Общими с Псков-Петрозаводск, но тем не менее.

Я бы смотрел на основные рейсы, 1 локомотив и 2 Ласточки на 3 пары. Для четвёртой пары уже нужен второй локомотив и либо отмена окон, либо третья Ласточка, окна не отменить, а полный комплект ПС дополнительно это дорого, адекватная загрузка получается только при удвоении нынешнего формата (2 локомотива, 4 Ласточки, 6 пар), но это прям сразу много дополнительно.

Далее, насчёт себестоимости. Нынешний формат не совсем разорителен при хорошей загрузке круглый год, но это условие практически гарантирует невывоз пика. В идеал поезде должен иметь возможность ездить с далёкой от 100% загрузкой, это позволяет возить изрядное количество воздуха (или дисконтных пассажиров) вне сезона и пиковых дней и при этом тем же ПС более-менее вывозить сезон и пятницу/воскресенье. Для чего нужна низкая стоимость кресло*километра, но для этого Ласточки слишком маловместительные (и удлинить возможности нет) и, в связке с тепловозами, совсем дорогие. Сюда бы перспективный push-pull, вагонов семь-восемь двухэтажных сидячек с тепловозом (именно такую комбинацию не анонсировали, но не вижу причин её не сделать под заказ, всё стандартное). И в идеале перенос окна на ночь, но увы.
В сети
#810843 LmV 30 июл 2024, 18:48
Поезд ДОССи. Они работают с МВПС. А ФПК такой маршрут не поднимет. Да и что говорить, когда система "тяни-толкай" только в разработке?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#810853 zz27 30 июл 2024, 21:26
Это ключевая проблема, да, что нынешний формат убыточен и никто не заинтересован в его масштабировании, т.к. убытки это только увеличит. Нужно как-то добиваться окупающихся сидячих перевозок, я так понимаю что ЦМВ можно максимум до МВПС по тарифу раскрутить за счёт фирмы, поэтому надо идти по пути минимальной себестоимости кресла.
В сети
#810897 Алексей_PS 31 июл 2024, 10:51
zz27: Это ключевая проблема, да, что нынешний формат убыточен и никто не заинтересован в его масштабировании, т.к. убытки это только увеличит.
Можно вопрос - а кто сказал, что он убыточный? Были какие то предъявлены документы? Проводилась какая то независимая проверка?
Или его кто-то очень хочет сделать убыточным, как пригородное сообщение, чтобы потом дотации из бюджета региона клянчить?
#810900 zz27 31 июл 2024, 11:44
Факт обслуживания ДОСС. Им нескоростные поезда нафиг не сдались, но убыточное направление никому не спихнуть. Ну и косвенно можно сравнить с Иваново, куда тариф скоростной и заметно выше, судя по всему это плюс-минус реальная цена билетов на теплоласточку.
В сети
#810902 Алексей_PS 31 июл 2024, 12:02
zz27: судя по всему это плюс-минус реальная цена билетов на теплоласточку.
Может в Иваново она в два раза завышена?
#810903 Михаил И 31 июл 2024, 12:17
zz27: Факт обслуживания ДОСС. Им нескоростные поезда нафиг не сдались, но убыточное направление никому не спихнуть. Ну и косвенно можно сравнить с Иваново, куда тариф скоростной и заметно выше, судя по всему это плюс-минус реальная цена билетов на теплоласточку.
И расстояние не совсем одинаковое - 277 и 335.
#810906 zz27 31 июл 2024, 12:56
Алексей_PS:
zz27: судя по всему это плюс-минус реальная цена билетов на теплоласточку.
Может в Иваново она в два раза завышена?
Не похоже, Псков стоит дешевле даже многих обычных 7хх Ласточек (с 8хх цены очевидно одинаковые), а тепловоз не может не добавлять расходов. При этом даже обычные ездят с вечным отсутствием мест, нормально их сделать ресурсов не хватает.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0