В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#810898 serg 31 июл 2024, 11:40
В составе поезда сидячие вагоны. В сидячих вагонах есть места 67,68, которые на схеме состава на сайте РЖД помечены, как места в отдельном отсеке. Что это за места? Имеет смысл их покупать или может есть какая-то засада (например, типа, ограниченного места для ног).

Поделитесь, если кто знает....
#810904 af1461 31 июл 2024, 12:24
Это места в отдельном купе, которое в лежачих вагонах используется для отдыха проводника. Там действительно мало места для ног (упираешься в стенку), да и перед глазами эта стенка сплошная всю дорогу. Места на любителя, в общем.
#810905 serg 31 июл 2024, 12:26
af1461: Это места в отдельном купе, которое в лежачих вагонах используется для отдыха проводника. Там действительно мало места для ног (упираешься в стенку), да и перед глазами эта стенка сплошная всю дорогу. Места на любителя, в общем.
А окно и столик есть?
#810911 Павел97 31 июл 2024, 13:50
serg: В составе поезда сидячие вагоны. В сидячих вагонах есть места 67,68, которые на схеме состава на сайте РЖД помечены, как места в отдельном отсеке. Что это за места? Имеет смысл их покупать или может есть какая-то засада (например, типа, ограниченного места для ног).

Поделитесь, если кто знает....
Доброго. Несколько недель назад ехал этим поездом. Выбор пал именно из-за низкой цены. 1160₽ Мск - Н.Н., что в два раза ниже ласточки. Напрягло только время в пути. Оно заметно больше ласточки.
Сначала хотел купить билет в вагон 2 класса, но потом обнаружил, что в поезде есть вагон 1 класса (места 41/42), по той же цене (ибо поезд доп.).
Т.к. мы ехали с годовалым ребенком, то выбор пал именно в отдельную купешку (думаю тут много отцов, и есть прекрасное понимание, как ведёт себя мальчик в годик-полтора ::-D: ). Была небольшая надежда, что в купешке будет кровать, но увы.
Кресла очень большие, но не откидываются, в отличие от салона. Это заметный минус, особенно для поездок более 2-3 часов. Ноги есть куда деть, это гарантированно, даже если пассажир 2 м. ::-):
Из плюсов, что можно закрыть шторку окна (окно маленькое и это минус), закрыть дверь купе, выключить свет и наступает ночь - боб спит ::-D:
Столик есть, но неудобный. Прикреплен к креслу.
Есть телевизор, но не работает. Вешалки, полочки в наличии. Все удобства.
Короче если пассажир один и готов терпеть почти 6 часов сидячее положение, без откидной спинки и замкнутое пространство - огонь!
#810915 Арсений 31 июл 2024, 15:11
Из большинства таких вагонов состоят фирменные поезда 101/102, 103/104, 105/106 Ярославль - Москва. А так же были в дневных поездах Брянск-Москва и Воронеж-Москва (до перевода на двухэтажные составы). Места 67, 68 располагаются в отдельном купе, на этом месте в спальных вагонах купе отдыха проводников. Окно, конечно, есть. Плюс оно с форточкой. Можно хорошо вытянуть ноги, есть для этого расстояние. Столик выдвигается. Единственный минус, что спинка не откидывается, а выезжает само сидение. Но на комфорт в 4-часовой поездке это никак не влияло.
#810916 Владимир Дукин 31 июл 2024, 15:28
serg:
af1461: Это места в отдельном купе, которое в лежачих вагонах используется для отдыха проводника. Там действительно мало места для ног (упираешься в стенку), да и перед глазами эта стенка сплошная всю дорогу. Места на любителя, в общем.
А окно и столик есть?
раскладной столик и окно (узкое)
В сети
#810923 Павел97 31 июл 2024, 16:51
Арсений: Из большинства таких вагонов состоят фирменные поезда 101/102, 103/104, 105/106 Ярославль - Москва. А так же были в дневных поездах Брянск-Москва и Воронеж-Москва (до перевода на двухэтажные составы). Места 67, 68 располагаются в отдельном купе, на этом месте в спальных вагонах купе отдыха проводников. Окно, конечно, есть. Плюс оно с форточкой. Можно хорошо вытянуть ноги, есть для этого расстояние. Столик выдвигается. Единственный минус, что спинка не откидывается, а выезжает само сидение. Но на комфорт в 4-часовой поездке это никак не влияло.
У нас сидения даже не выдвигались.
#811092 hector9 02 авг 2024, 10:28
Павел97:
serg: В составе поезда сидячие вагоны. В сидячих вагонах есть места 67,68, которые на схеме состава на сайте РЖД помечены, как места в отдельном отсеке. Что это за места? Имеет смысл их покупать или может есть какая-то засада (например, типа, ограниченного места для ног).

Поделитесь, если кто знает....
Доброго. Несколько недель назад ехал этим поездом. Выбор пал именно из-за низкой цены. 1160₽ Мск - Н.Н., что в два раза ниже ласточки. Напрягло только время в пути. Оно заметно больше ласточки.
Сначала хотел купить билет в вагон 2 класса, но потом обнаружил, что в поезде есть вагон 1 класса (места 41/42), по той же цене (ибо поезд доп.).
Т.к. мы ехали с годовалым ребенком, то выбор пал именно в отдельную купешку (думаю тут много отцов, и есть прекрасное понимание, как ведёт себя мальчик в годик-полтора ::-D: ). Была небольшая надежда, что в купешке будет кровать, но увы.
Кресла очень большие, но не откидываются, в отличие от салона. Это заметный минус, особенно для поездок более 2-3 часов. Ноги есть куда деть, это гарантированно, даже если пассажир 2 м. ::-):
Из плюсов, что можно закрыть шторку окна (окно маленькое и это минус), закрыть дверь купе, выключить свет и наступает ночь - боб спит ::-D:
Столик есть, но неудобный. Прикреплен к креслу.
Есть телевизор, но не работает. Вешалки, полочки в наличии. Все удобства.
Короче если пассажир один и готов терпеть почти 6 часов сидячее положение, без откидной спинки и замкнутое пространство - огонь!
Так подходит ли он для семьи из 4 человек? У меня есть 8-летний и 6-летний.

Спасибо за ваш ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий), Владимир Дукин, Дмитрий П, Максим П. и гости: 250