Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#810734 Ямской 29 июл 2024, 21:09
Фыва Цукен:
mvy:В чем проблема-то?
а китайцы их делать умеют? так, чтобы на 100%?
Причём тут китайцы? Они что, уже подписались на строительство, подвижной состав, эксплуатацию?
И в чём проблема скопировать чертежи того же TGV Duplex? Родина скажет: "Надо!" - скопируют! А потом ещё наши инженеры на них свои свистелки-перделки накрутят! ::-D:

Купите мне билет до станции Белед!
#810736 AlexPaen 29 июл 2024, 21:17
Ямской:
И в чём проблема скопировать чертежи того же TGV Duplex?
Чтоб распечатать на стену или засунуть в презентацию с другими картинками? Действительно, нет проблем.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#810737 Фыва Цукен 29 июл 2024, 21:22
Ямской:Родина скажет: "Надо!" - скопируют!
а, ну-ну. хотя скопировать, наверное, сумеют.
Ямской:А потом ещё наши инженеры на них свои свистелки-перделки накрутят! ::-D:
ага. "а теперь, со всей этой х...ёй, мы попробуем взлететь" (с) ::-D:
#810741 Ямской 29 июл 2024, 21:42
Фыва Цукен:ага. "а теперь, со всей этой х...ёй, мы попробуем взлететь" (с)
А кто говорил, что будет легко? ::-D:

Купите мне билет до станции Белед!
#810893 LmV 31 июл 2024, 10:11
Кстати, на параллельном форуме вновь появилось то письмо (2023 года), в котором говорилось о том, что кол-во ПДСов на Московском значительно сократиться из-за перехода пассажиров на поезда ВСМ. Так что это не я выдумал. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#810999 Landsberg 01 авг 2024, 16:40
zz27: Ну так на вокзале, а не на направлении. Это вопрос загруженности самого вокзала.
Увы, Михаил везде видит козни против ПДС.
Ещё из интересного, высокоскоростное сообщение у нас, по нормативным документам, осталось свыше 200 км/ч. Тогда не вижу противоречий ::-): Некие двухэтажники ездят между столиц за три часа, ночники урезаются до пары-тройки фирменных, для любителей этого жанра, активно продвигается пересадка в Москве, через продажу комбинированных билетов и ещё какие-нибудь сервисы. Но это не сразу С открытием новой дороги, а постепенно. Если к тому времени откроются южные аэропорты, то боротьба ФПК с авиаторами обещает быть эпичной ::-[:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811002 zz27 01 авг 2024, 16:59
А мне кажется транзитные поезда вполне могут остаться. Особенно если их получится быстро пропихивать от Питера до Москвы, уж не знаю по старой линии или по новой, со скоростями 140-160, а в принципе можно бы и 200. 4.5-5 часов по ГХ, и далее 5-8 часов до Нижнего/Воронежа/Белгорода/Брянска вполне себе интересный вариант. Но для ночников по ГХ они естественно не подойдут, будут слишком быстрые.
#811011 suntechnic 01 авг 2024, 17:52
Транзитники конечно на старой линии останутся. В Италии с их небольшой по сравнении с Россией жд инфраструктурой транзитные поезда ходят по обычным линиям, причём там есть несколько ночников которые Рим идут транзитом. И не заставляют, мол выходите в Риме и пересаживайтесь там на другой поезд. Маршрут поездки определяется комфортом и ценой.
Ночники до Нижнего,Казани, Ярославля, Воронежа, Брянска и Белгорода по-любому должны остаться.
#811017 Landsberg 01 авг 2024, 19:21
zz27: А мне кажется транзитные поезда вполне могут остаться. Особенно если их получится быстро пропихивать от Питера до Москвы, уж не знаю по старой линии или по новой, со скоростями 140-160, а в принципе можно бы и 200. 4.5-5 часов по ГХ, и далее 5-8 часов до Нижнего/Воронежа/Белгорода/Брянска вполне себе интересный вариант. Но для ночников по ГХ они естественно не подойдут, будут слишком быстрые.
Именно так, если смогут ГХ быстро проходить. Хотя... Поищите кому интересно, программу по авиации. 76 аэропортов включены в нацпроект и ещё 75 по поручению президента должны быть приведены в порядок в ближайшие годы. Если всё пойдёт так, то перспективы ПДС свыше 1000 километров туманны.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811019 zz27 01 авг 2024, 19:30
suntechnic:Ночники до Нижнего,Казани, Ярославля, Воронежа, Брянска и Белгорода по-любому должны остаться.
Вот насчёт Казани не уверен, туда даже с ускорением слишком долго ехать и ВСМ с пересадкой через площадь (кстати тоже фактор, всё что не с трёх вокзалов это минус к привлекательности пересадки) вполне заманчивая альтернатива. Не просто так поезд ещё недавно страдал и ходил раз в 4 дня.
Landsberg:Если всё пойдёт так, то перспективы ПДС свыше 1000 километров туманны.
От времени в пути зависит. Реально-то по нему ограничение, а не по расстоянию. Если ехать медленно, то и на 500 километров самолёт будет интересен. Разве что вопрос тарифов, у самолёта они с расстоянием не так быстро растут, дорого взлетать-садиться, а не лишние полчаса пролететь, а у поезда расходы почти линейные.
#811020 haava 01 авг 2024, 19:37
А вот и трезвый взгляд от РЖД:
Замгендиректора РЖД – начальник дирекции тяги в интервью «Гудку» рассказал о планах по эксплуатации скоростных электровозов ЭП22 и ЭП21, разрабатываемых (тыц) «Трансмашхолдингом». Эти локомотивы создаются как альтернатива электровозу ЭП20, который выпускался с применением технологий от Alstom и был снят c производства в 2022 году.

Дмитрий Пегов указал, что электровозы ЭП22 планируется применить в составе 24 поездов push-pull между Москвой и Санкт-Петербургом. Они должны выйти на маршрут в 2027 году. «Каждый такой состав будет включать восемь двухэтажных вагонов, соединенных с локомотивом серии ЭП22», – указал Дмитрий Пегов. Как ранее в интервью ROLLINGSTOCK рассказывал (тыц) начальник департамента технической политики РЖД Владимир Андреев, конструкционная скорость модели ЭП22 должна составить 200 км/ч.

В свою очередь поставки модели ЭП21 (конструкционная скорость – 160 км/ч) планируются для пассажирских перевозок на других участках сети РЖД. По словам Пегова, на линии должны выйти аналогичные по конструкции 58 поездов с локомотивами этой серии.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#811021 mvy 01 авг 2024, 19:42
zz27: А мне кажется транзитные поезда вполне могут остаться. Особенно если их получится быстро пропихивать от Питера до Москвы, уж не знаю по старой линии или по новой, со скоростями 140-160, а в принципе можно бы и 200. 4.5-5 часов по ГХ, и далее 5-8 часов до Нижнего/Воронежа/Белгорода/Брянска вполне себе интересный вариант. Но для ночников по ГХ они естественно не подойдут, будут слишком быстрые.
По старой конечно. На 160. А на 200 уже другой ПС нужен. Даже за 6 часов по ГХ вполне нормально.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4