В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#81137 Jonathan1191 22 июн 2010, 08:55
В частности, поезд 198П датами от 24.07, 01.08, 02.08. ticket.rzd.ru (см. приложенную картинку) и кассы вокзалов ( в частности, Ленинградского) видят только три вагона с одними и теми же номерами (06, 07, 08) (один купейный и два плацкартных) с минимумом билетов, то есть покупать совершенно не из чего. Система tutu.ru при попытке купить электронный билет выдает сообщение типа "По техническим причинам заказ электронных билетов по данному направлению временно не производится".
С другой стороны, на сайте МЖА при попытке посмотреть свободные места по данному поезду выдается куча мест. Ссылка: http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... qBMdkoc%3D
И в кассах МЖА около Ярославского вокзала свободно продаются билеты!
Кто-нибудь в курсе, что это за дискриминация? Ну ладно бы еще ограничили покупку электронных билетов только, так и в обычных кассах те же данные.
Скорее всего, недели через две эти билеты появятся везде, но это же ни в какие ворота не лезет, что доступны только три вагона из всего поезда.
Вложения
#81142 Slon 22 июн 2010, 09:59
Потому что выезд из другого государства, и разные запросы видят разные нормы мест. Объяснимо и закономерно.
#81144 Jonathan1191 22 июн 2010, 10:16
Причем здесь нормы мест?
Украинская система заказа билетов тоже видит три "обрезанных вагона" и больше ничего. Я знаю, что нормы в международном сообщении существуют по странам и места могут разбиваться именно относительно стран, но чтобы при одних и тех же условиях билеты нельзя было купить в интернете и в обычных кассах, а в других таких же обычных кассах они были бы в полном количестве - это странно.
Или, исходя из вашего комментария, МЖА можно приравнять к привилегированной организации, которая видит все, а остальные не видят ничего?
#81145 Slon 22 июн 2010, 10:25
е-тикет видит норму ВЦ:М, кассы с ключом могут увидеть и ВЦ:К, а что там видит е-квыток - не знаю, не ковырял, мне эта система вместе со страной неинтересна.
#81146 Jonathan1191 22 июн 2010, 10:30
Насчет кодов и норм видимости все понятно, мне хотелось бы понять, в чем политически отличие между "бумажными" кассами вокзалов и "бумажными" кассами МЖА. Если бы кассы МЖА были привилегированными для избранных, тогда бы все было понятно, но ведь туда может зайти любой желающий купить билет и поиметь счастье намного раньше остальных, не знающих об этих кассах "неудачников" :)
#81150 Jonathan1191 22 июн 2010, 10:54
Имеется в виду операторы в кассах, я правильно понимаю? То есть в обычной "бумажной" кассе Украины все можно купить, получается? Прикольно ;-)
#81157 Slon 22 июн 2010, 12:09
Примерно. Кассы УЗ по умолчанию видят места ВЦ:К, так же, как и наши - места РЖД (если я не путаю, то сейчас московская касса увидит все места российских ВЦ, а не только ВЦ:М), остальное - вводя дополнительный ключ при запросе. И не забудьте, что Экспресс-УЗ - это не Экспресс-3.
#81161 кассир 22 июн 2010, 13:03
Мне думается, все проще. 198 - весь такой московский-московский, а Лен. вокзал не видит ( или видит вместе с украинцами) - потому что он Октябрьский. На других вокзалах не пробовали смотреть?
...Ну, вот так мне видится ситуация про этот конкретный поезд...
#81167 Миша_н 22 июн 2010, 14:27
Система ticket.rzd - НЕмосковская, она выше Москвы. А норму обратного выезда можно купить во всех без исключения кассах, подключенных к ВЦ московской дороги, имеющих станцию приписки "Москва" или "любой вокзал Москвы, кроме Ленинградского" (то есть в "броневых" кассах вокзалов Москвы, принадлежащих Московской дороге, которые, в отличие от обычных касс на вокзалах, приписаны не к городу Москва, а к конкретному вокзалу), как государственных, так и коммерческих. Кроме того, билеты Бердянск - Орел, Бердянск - Тула, Бердянск - Курск можно купить в кассах Орла, Тулы и Курска соответственно. К сожалению, справочные терминалы, установленные на вокзалах Москвы, не показывают норму мест обратного выезда в своей справке о наличии мест, а показывают только то, что хранится в свободной продаже Украины. Ровно те же места могут быть проданы в любой точке России на это направление, в том числе и в кассах Октябрьской дороги, которой подчиняется Ленинградский вокзал Москвы.
#81190 Slon 22 июн 2010, 18:05
То, что тикет работает через ВЦ:М, придумал не я, а называть это можно как угодно. Если вы считаете, что она идет другим путем, тогда объясните, почему места из ВЦ восточных часовых поясов не продаются электронно одновременно с кассами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Bing [Bot] и гости: 235