Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#811431 Landsberg 06 авг 2024, 09:17
Если затея с пушами рассчитана на работу на новой линии, то решение уже принято, надо понимать. Не знаю технологии, получается для обслуживания этих составов не требуется отдельных локомотивного и вагонного депо? Тоже плюс.
Ну, а нынешняя техника... С Сапсанами вопрос закрыт, а Эп2к никуда не денутся, будут частично с обычными поездами работать, частично на другие дороги уйдут. Много пишут, что локомотивов по стране нехватка. Увидим, как пойдет. Более менее понятно станет, когда объявят и начнут стройку новой дороги, вроде как в этом уже году планируется.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811438 zz27 06 авг 2024, 10:53
v_gildenberg:Здесь, кстати, подразумевается, что поезд будет тут же отправлен обратно как в метро. Но вообще-то так делать нельзя. Нужно оставлять санитарные 0,5-1 час для уборки вагонов, особенно после 4-5 часового рейса. И я думаю это правило сохранится. А раз так - то будет минимум 1 час на санитарную обработку - то опять таки ничего не мешает оттащить поезд из тупика Московского вокзала, вытащить локомотив и с другой стороны вцепиться в состав поезда. Или обогнаться (если это будет Ладожский вокзал) . И снова вопрос - зачем пушпулл!? Уж маневровый локомотив найти не проблема
Ну вот это как раз можно и нужно исправлять. Самолёты минут за 10 убирают, если не меньше, а там куда теснее. Плюс надо отказаться от посадки за полчаса до отправления, минут 10 должно хватать, ну может 15, если посадка во все вагоны. Так что 5 на высадку, 10 на уборку и 15 на посадку, выходит полчаса оборот, можно прямо у платформы всё это делать (тем более что первое и последнее всяко у платформы), ну может 40 минут, если без фанатизма.

Ну и ещё есть вопрос загрузки горловины. Если на вокзале возможны все эти дополнительные манёвры, значит вокзал используется неэффективно. Там же 4 пути до вокзала собираются пропихнуть, то есть раз в 5 минут уже по два поезда отправлять можно, и куда в такой ситуации подгоны локомотивов и оттаскивания составов впихивать?
#811442 Igor K. 06 авг 2024, 11:16
zz27: Плюс надо отказаться от посадки за полчаса до отправления, минут 10 должно хватать, ну может 15, если посадка во все вагоны.
При этом пожилым, инвалидам, пассажирам с детьми и иностранным туристам проезд запрещён? Никогда не видели посадку группы да хотя бы пенсионеров в вагон? Я видел, там и полчаса-то еле хватает, а уж 15 минут ... Или высадка/посадка инвалида в штабном вагоне, тоже та ещё процедура. Было б всё так просто, давно бы сократили, ИМХО, не думаю, что РЖД нравится составы по полчаса, а то и больше под посадкой держать.
#811448 v_gildenberg 06 авг 2024, 11:42
Landsberg:
Ну, а нынешняя техника... С Сапсанами вопрос закрыт, а Эп2к никуда не денутся, будут частично с обычными поездами работать, частично на другие дороги уйдут. Много пишут, что локомотивов по стране нехватка. .
Ну так и есть некая базовая платформа ЭП2к. Отличная экипажная часть. Надежное электрооборудование. Известен и любим многими машинистами от Мариинска до Вязьмы. Так вот - по моему мнению - почему бы не разработать некие модернизации на этой базе для скоростного движения 160 км/ч и высокоскоростного движения 200 км/ч? Просто на моем уровне - это выглядит так. Когда например, машинисты с Барабинска прибыли закрывать кадровые дыры в ТЧЭ_8, они уже знакомы с базовой версией локомотива ЭП2к (до 140 км/ч). Им требуется только лишь дополнительно изучить нюансы версии до 160 и нюансы версии до 200. И потом ездить на ГХ ОКТ ж.д. Это так должно работать. Да, возможно, пару поездок надо будет сделать с опытным инструктором, но потом они и сами справятся. Чем заново учиться и сдавать права на пуш-пулл поезд. Который наверняка будет с кучей нюансов как по тормозному оборудованию, так и по тяге.
#811450 v_gildenberg 06 авг 2024, 11:48
Ну вот это как раз можно и нужно исправлять. Самолёты минут за 10 убирают, если не меньше, а там куда теснее. Плюс надо отказаться от посадки за полчаса до отправления, минут 10 должно хватать, ну может 15, если посадка во все вагоны. Так что 5 на высадку, 10 на уборку и 15 на посадку, выходит полчаса оборот, можно прямо у платформы всё это делать (тем более что первое и последнее всяко у платформы), ну может 40 минут, если без фанатизма.

Честно нормативы по уборке вагонов (общий вагон = 40 мин) еще со времен Б.П. Бещева не пересматривались. А тогда стандарты чистоты были мягче. Качественно убрать сидячий вагон можно с помощью 1-2 человека за 1 час. Двухэтажный дольше. Но 1 опять-таки - нужен клининг. Проводник не уберет вагон толком за 25 минут. Можно прикрутить уборку за 25 минут, но это будет размазанная грязь. Вон вспомните, Новгород- Новгород по Москве. Чистый ад для проводника. :=-O:
#811451 AlexBykov 06 авг 2024, 11:48
Например, дневная Ласточка Челябинск-Магнитогорск прибывает в Магнитку в 17:04 и в 17:23 отправляется назад. Конечно, по Магнитке никогда нет полной загрузки, обычно в пределах 1/3-1/2 состава, но тем не менее. Правда, помимо посадки-высадки с уборкой остается вопрос резерва времени в случае опоздания. Для скоростных поездов, ясно дело, никто не закладывает в графике при 4ч пути 1ч на нагон. А вот на станциях оборота что-то заложить надо, иначе при опозданиях в полчаса и более все зависимые рейсы начинают рассыпаться как домино. Такое встречалось на направлении Москва-Нижний, у некоторых Ласточек и Стрижей один состав обслуживает 2 пары за сутки, и при приличном опоздании утром из Москвы последний рейс, прибывающий в Москву к полуночи, мог не войти в график.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#811457 v_gildenberg 06 авг 2024, 12:43
Landsberg: Много пишут, что локомотивов по стране нехватка.
ДО КОНЦА 2030 ГОДА ПОТРЕБНОСТИ РЖД В ПРИОБРЕТЕНИИ ГРУЗОВЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ОЦЕНИВАЮТСЯ В 3,3 ТЫС. ЕД.

05.08.2024 11:08 РЖД-Партнер (rzd-partner.ru)

При этом наиболее сильно будут востребованы локомотивы переменного тока.
Тенденция складывается из-за старения грузовых электровозов ВЛ-80. Они массово выпускались Новочеркасским электровозостроительным заводом с 1960-х до начала 1990-х.

Если на этот год потребность РЖД в электровозах переменного тока составляет 163 ед., то на следующий – уже более 360 ед.

До конца 2030 года перевозчику нужны 2,4 тыс. таких локомотивов.

"Не обновление парка будет приводить к отказам технических средств на линии, перепростоям на плановых видах ремонта и возникновения внеплановых видов ремонта, что сейчас и происходит. С каждым годом поддерживать стареющий подвижной состав все сложнее и сложнее", – ранее отмечал заместитель гендиректора ОАО "РЖД" – начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов.

Новые локомотивы нужны и в связи с ростом перевозок по Восточному полигону, где строится дополнительная инфраструктура. Как известно, за несколько лет предстоит электрифицировать линию Волочаевка – Комсомольск – Советская Гавань и перейти на новый вид тяги.

:=-O: По-моему тут пока явно не до пуш-пулла. Не проще ли заводы ЖДРМ загрузить работой по модернизации ЭП2к по проекту на 200.
#811466 mvy 06 авг 2024, 14:04
Igor K.:
При этом пожилым, инвалидам, пассажирам с детьми и иностранным туристам проезд запрещён? Никогда не видели посадку группы да хотя бы пенсионеров в вагон? Я видел, там и полчаса-то еле хватает, а уж 15 минут ... Или высадка/посадка инвалида в штабном вагоне, тоже та ещё процедура
Прекратить идиотизм с проверкой документов перед входом в вагон и все будет успеваться.
#811467 mvy 06 авг 2024, 14:05
v_gildenberg:Качественно убрать сидячий вагон можно с помощью 1-2 человека за 1 час.
Как убирают самолет на 180 пассажиров за 15 минут?
#811472 dken 06 авг 2024, 14:45
mvy:
v_gildenberg:Качественно убрать сидячий вагон можно с помощью 1-2 человека за 1 час.
Как убирают самолет на 180 пассажиров за 15 минут?
Так если такой бандой как в самолете убирать вагон то тоже за 10 минут успеешь. Там ведь бригада заходит и каждый делает только свои операции кто то столики протирает кто мусор собирает кто пылесосит. Плюс в самолетах пассажиры все таки меньше свинарника оставляют. И кстати вымыть вагон силами 2 человек без застилки реально за минут 15-20 это если работать а не фигней страдасть. В советское время уборщицы салон вагона вымывали минут за 25-30 причем в одно лицо и вплоть до потолка, а если доплатить было немного то и тамбура с туалетами сулужебками уберет минут за 10
#811473 v_gildenberg 06 авг 2024, 14:47
mvy:
v_gildenberg:Качественно убрать сидячий вагон можно с помощью 1-2 человека за 1 час.
Как убирают самолет на 180 пассажиров за 15 минут?
Никак. В самолетах стоит вечный срач. Даже в бизнес-классе. Я сто раз находил жвачки под креслом впередисидящего пассажира, въевшуюся грязь в обивку сидений, пластиковые стены и много других вещей, согласно которым в ФПК бы как минимум депремировало бы проводника. Или оштрафовало бы клининг. А пледы с жвачкой, которые мне пытались всучить в УА - тихий ужас. :=-O: Такого бардака как в авиации на транспорте железнодорожном быть не должно. :*THUMBS UP*:
#811477 Хороший 06 авг 2024, 15:12
v_gildenberg:
mvy:
v_gildenberg:Качественно убрать сидячий вагон можно с помощью 1-2 человека за 1 час.
Как убирают самолет на 180 пассажиров за 15 минут?
Никак. В самолетах стоит вечный срач. Даже в бизнес-классе.
Это ты какими авиакомпаниями летал и когда :=-O: ?
#811479 mvy 06 авг 2024, 15:34
Какая банда?
4 бортпроводника и все. Это в маленьком аэропорту.
От свиней, клеящих жвачки уборка мало поможет. Жвачки и в поездах присутствуют.
Никакой грязи ни у Беды, ни у Виззейра, у которых оборот полчаса, я не видел.
#811483 v_gildenberg 06 авг 2024, 16:53
mvy: Какая банда?
4 бортпроводника и все. Это в маленьком аэропорту.
От свиней, клеящих жвачки уборка мало поможет. Жвачки и в поездах присутствуют.
Никакой грязи ни у Беды, ни у Виззейра, у которых оборот полчаса, я не видел.
В любом случае - я бы нашел там как минимум 1-2 санитарных нарушений. :=-O: И то бортпроводникам и бортпроводницам в принципе не интересны туалеты в самолете. Не для этого они шли в авиацию, чтобы на высоте 10 000 м драить сортиры :=-O:
#811491 Dmitriy_Alexeevich 06 авг 2024, 18:03
А в каких это поездах у нас чистота? :=-O: Даже мусор от предыдущего рейса и то не всегда убран, а также метровый слой пыли под полками ::-!: Да что там говорить, вагоны на ходу сыпятся...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 11