Jegor Trubnikov:Если кратко, то всем - нет сопротивления качению, равно как нет проблем со сцеплением колёс с рельсами на высоких скоростях. Также нет проблем с токосъёмом и строительством специализированной инфраструктуры.
Маглев никому не мешает, у него нет особенно актуальной теперь проблемы одноуровневых пересечений, его можно использовать там, где обычную ж/д крайне тяжело проложить как по природным условиям, так и по финансовым соображениям - тундра, Крайний Север, да даже черноморское побережье. Отдельная история - выкуп земли, полоса отвода и иные ограничения, которым Маглев не подвержен.
Скорее всего стоимость линий Маглева будет совпадать со стоимостью строительства ВСМ ЖД.
И поезда внезапно в тех северных китайских краях не ходят 400 км/ч )))
Это как блин, нет инфраструктуры? Маглев по вашему над полем может лететь, а эстакада магнитная уже не нужна?
А отчуждение? Вам прямо в огород опору воткнуть и поезд в метре от окна будет ездить?
Переездов нет, потому что изначально ни маглевы, ни ВСМы не пересекают с дорогами в одном уровне и правильно.
Ну да, сопротивление в целом у маглева меньше за счет отсутствия качения, но зато само полотно с магнитами гораздо дороже.
Китайцы негде пока 400 постоянно не ездят. А вот 300 по северу прекрасно ездят.