Любой транспорт является "стратегическим". Даже гужевой "на случай войны"(с).БАРСИК: А разве жд транспорт не является стратегической отраслью экономики?
#811084
v_gildenberg
02 авг 2024, 10:10
Да ну... Ну что значит стратегическая роль в экономике?! Все эти разговоры об МПС - это все из пустого в порожнего. По сути форма собственности - глубоко и далеко вторична в нынешних условиях. Главное - это бюджетная обеспеченность деньгами. Скажем так, обеспеченность деньгами вообще. Просто в форме АО всегда легче привлечь внешнее финансирование (но оно требует большей прозрачности и отчетности и, соответственно, качества корпоративного управления). Грубо говоря, если деньги есть - то все хорошо. Пусть хоть МУП, хоть ГУП, хоть ООО, хоть АО. Главное - это деньги, а точнее где их взять. Вы думаете что новоиспеченный МПС сразу будет купаться в фонтане бюджетной обеспеченности? Нет не будет. Любые бюджетные деньги выдаются очень тяжело с массой условий и оговорок. Те, кто работал и работает в бюджетных организациях - легко ли получить деньги? Ага, сейчас прям. Пачки бумаги из дома приносят и ручки.
Тем более, зачем решать изменением формы собственности существующие проблемы? Чего хотите добиться изменением формы собственности? Что денег сразу будет много у всех. Ответ - нет, не будет.

Я лично думаю, что МПС быстро превратится в Минобороны-2.0v_gildenberg:Вы думаете что новоиспеченный МПС сразу будет купаться в фонтане бюджетной обеспеченности? Нет не будет.

#811093
v_gildenberg
02 авг 2024, 10:28
Не превратится. Хотя бы потому что Минобороны по закону не оказывает никаких коммерческих услуг, а МПС-РЖД оказывает. Поэтому уровень прозрачности в сфере ж.д. транспорта всегда был выше еще со времен СССР.
Западное да ... было. А вот восточное как раз наоборот: чем больше гос-ва в управлении, тем лучше.v_gildenberg: Просто в форме АО всегда легче привлечь внешнее финансирование
Ну это зависит от "тяжеловесности" того, кто получает. Думаю такому тяжеловесу как РАО "РЖД" договориться с правительством будет не так уж и трудно.v_gildenberg:Вы думаете что новоиспеченный МПС сразу будет купаться в фонтане бюджетной обеспеченности? Нет не будет. Любые бюджетные деньги выдаются очень тяжело с массой условий и оговорок. Те, кто работал и работает в бюджетных организациях - легко ли получить деньги? Ага, сейчас прям.
По Законуv_gildenberg: Не превратится. Хотя бы потому что Минобороны по закону не оказывает никаких коммерческих услуг,

Кому лучше?!Igor K.:Западное да ... было. А вот восточное как раз наоборот: чем больше гос-ва в управлении, тем лучше.v_gildenberg: Просто в форме АО всегда легче привлечь внешнее финансирование
Да и много ли вы видите восточного финансирования?!
Какой нормальный бизнесмен будет инвестировать по доброй воле в Россию сейчас, не требуя взамен огромных преференций или соответствующей этому риску доходностей?
Инвесторам лучше. Китайцам даже больше чем доходность нужны госгарантии, для них лучше меньше, но гарантированно получить чем рискнуть ради высокой прибыли и всё потерять. Сами по таким принципам к себе привлекают.Frankie:Кому лучше?!Igor K.:Западное да ... было. А вот восточное как раз наоборот: чем больше гос-ва в управлении, тем лучше.v_gildenberg: Просто в форме АО всегда легче привлечь внешнее финансирование
Да и много ли вы видите восточного финансирования?!
Какой нормальный бизнесмен будет инвестировать по доброй воле в Россию сейчас, не требуя взамен огромных преференций или соответствующей этому риску доходностей?
#811331
v_gildenberg
05 авг 2024, 10:09
Китайцы свои инвестиции часто обкладывают заведомо невыполнимыми/неприемлимыми условиями. Например, работа или участие смежных компаний из Китая в строительстве и разработке чего-бы-то-ни-было. А также в логистике или в закупках. Нам этого не надо.Igor K.:Инвесторам лучше. Китайцам даже больше чем доходность нужны госгарантии, для них лучше меньше, но гарантированно получить чем рискнуть ради высокой прибыли и всё потерять. Сами по таким принципам к себе привлекают.Frankie:Кому лучше?!Igor K.:Западное да ... было. А вот восточное как раз наоборот: чем больше гос-ва в управлении, тем лучше.v_gildenberg: Просто в форме АО всегда легче привлечь внешнее финансирование
Да и много ли вы видите восточного финансирования?!
Какой нормальный бизнесмен будет инвестировать по доброй воле в Россию сейчас, не требуя взамен огромных преференций или соответствующей этому риску доходностей?
#811334
v_gildenberg
05 авг 2024, 10:32
Да вроде и так ОАО "РЖД" получает бюджетные субсидии на некоторые вещи (в частности, субсидирование ж/д перевозок сельхозпродукции, компенсация платы инфраструктуры за пригородные перевозки...) и деньги из средств ФНБ выделялись на покупку локомотивов. Тут форма собственности не мешает.Igor K.:
Ну это зависит от "тяжеловесности" того, кто получает. Думаю такому тяжеловесу как РАО "РЖД" договориться с правительством будет не так уж и трудно.

А вы не живите только в "сейчас"Frankie:Кому лучше?!Igor K.:Западное да ... было. А вот восточное как раз наоборот: чем больше гос-ва в управлении, тем лучше.v_gildenberg: Просто в форме АО всегда легче привлечь внешнее финансирование
Да и много ли вы видите восточного финансирования?!
Какой нормальный бизнесмен будет инвестировать по доброй воле в Россию сейчас, не требуя взамен огромных преференций или соответствующей этому риску доходностей?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20