400 км за 7 часов - это не просто бичевоз, а прямая пропаганда против железнодорожного пассажирского транспорта. А в условиях (до недавнего времени) отсутствия нормальных автомобильных дорог, и вовсе издевательство над людьми. Задача транспортной политики государства как раз заключается в том, чтобы население было максимально мобильным, развивался внутренний туризм, деловые связи.v_gildenberg: Да он и не бичевоз...
#811570
v_gildenberg
07 авг 2024, 12:40
Еще раз. Представитель Синары прямым текстом говорит про контракт на поставку ВСМ - которого еще нет. Прямым текстом говорит про те деньги, что были выделены - уйдут в развитие производства. Цитата. "Это дизелестроение, это освоение магистрального тепловоза для БАМа, это ВСМ"
Еще раз. Через запятую. ВСМ.
И. Самое главное. Перспективная задача, которую нам ставит РЖД - это магистральный тепловоз для БАМа, в этом году запланировано производство опытных образцов, и электровозы переменного тока для Транссиба
Так-то
Еще раз. Через запятую. ВСМ.
И. Самое главное. Перспективная задача, которую нам ставит РЖД - это магистральный тепловоз для БАМа, в этом году запланировано производство опытных образцов, и электровозы переменного тока для Транссиба
Так-то
Не надо ни каких ночников если ехать 3.40, при наличии билетов конечно.
Ну а если поезд ночной, а быстрее не сделать технически?Хороший:
400 км за 7 часов - это не просто бичевоз, а прямая пропаганда против железнодорожного пассажирского транспорта. А в условиях (до недавнего времени) отсутствия нормальных автомобильных дорог, и вовсе издевательство над людьми.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811573
v_gildenberg
07 авг 2024, 12:47
А в чем проблема, что есть два поезда: быстрый дневной и ночной?Хороший:400 км за 7 часов - это не просто бичевоз, а прямая пропаганда против железнодорожного пассажирского транспорта. А в условиях (до недавнего времени) отсутствия нормальных автомобильных дорог, и вовсе издевательство над людьми. Задача транспортной политики государства как раз заключается в том, чтобы население было максимально мобильным, развивался внутренний туризм, деловые связи.v_gildenberg: Да он и не бичевоз...

Так это понятно. Если возможно, то да. В плане: прямой поезд до города, до которого не более 700 км.Михаил И: Не надо ни каких ночников если ехать 3.40, при наличии билетов конечно.
Кстати, скоростной может и ночью идти, дабы не было дыры в сообщении.
А как дальнобои - ночники нужны. Где-то они - ночники, где-то дневные, бо маршрут длинный.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да мне тоже непонятно. Тем более, что маршруты разные. Один - через Владимир-Новки, другой через Александров-Юрьев Польской.v_gildenberg:А в чем проблема, что есть два поезда: быстрый дневной и ночной?По мне - проблем нет никаких
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Любые поездки были раньше. Автобусов Иваново-Москва было более 50 шт в день, и лет 15 назад в них было полно публики типа гастеров и разных мешочников.Фыва Цукен: прочие поездки были и раньше
Весь вопрос, предположим, до Ласт было по 2,5 тыс поездок в сутки в каждом направлении, из них 0,3 тыс жд транспортом. После раскатки Ласт стало пусть 3,2 тыс поездок, из них 1,5 тыс жд транспортом. В приросте 0,7 тыс - поездки какого назначения какой соответственно %% занимают.
И правильно. Архаичный транспорт стал многим не нужен, многие пользовались им только при крайней необходимости. У населения стало более 300 легковых автомобилей на 1 тыс чел, в таком случае нет необходимости ехать в ночнике неизвестно с кем, с прибытием в 5 утра, или 6ч на автобусе, которые - тоже лотерея как по состоянию, так и контингенту.Фыва Цукен:и невывоза не наблюдалось.
Это уже на излете его существования. А лет, наверное, 15 назад ходили 2 штуки круглый год.Фыва Цукен:а второй ночник назначали только на пиковые даты.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#811580
Фыва Цукен
07 авг 2024, 13:02
чушь.Хороший:400 км за 7 часов - это не просто бичевоз, а прямая пропаганда против железнодорожного пассажирского транспорта. А в условиях (до недавнего времени) отсутствия нормальных автомобильных дорог, и вовсе издевательство над людьми.v_gildenberg: Да он и не бичевоз...
Для ночного поезда нормально, для дневника, конечно, никуда не годится.Хороший:
400 км за 7 часов - это не просто бичевоз, а прямая пропаганда против железнодорожного пассажирского транспорта.
Ну зачем нужен ночной, если он эти 400 км будет 4-4.5 часа идти?
#811582
Фыва Цукен
07 авг 2024, 13:04
да вот именно. скажем, надо приехать не в обед, а к началу рабочего дня. и что, ради всяких мантр бессонную ночь себе устраивать? да щас...v_gildenberg:А в чем проблема, что есть два поезда: быстрый дневной и ночной?По мне - проблем нет никаких

То при условиях хорошей автодороги и нормального автобусного сообщения поезд может начать наполняться сильно ниже планки рентабельности, и для снижения убытков сначала выведут один из составов, сделав рейс по 3 дням недели, а позднее могут уйти с рынка вообще. Как это случилось с многочисленными 600-ми поездами по стране и даже ночниками в Москве, типа Москва-Брянск. Хорошо, если при этом развили дневные поезда, но этого может не быть. Проходящие, если они есть, могут плохо подходить по времени. Как при отмене СПб-Вологда по дням, в дни его отсутствия предлагалось ездить чем-то типа СПб-Новокузнецк с прибытием в 2 ночи. Если в Череповец - там хоть неплохо развилась авиация СПБ-Череповец, а для многих других сие есть жоппа.LmV:Ну а если поезд ночной, а быстрее не сделать технически?Хороший:
400 км за 7 часов - это не просто бичевоз, а прямая пропаганда против железнодорожного пассажирского транспорта. А в условиях (до недавнего времени) отсутствия нормальных автомобильных дорог, и вовсе издевательство над людьми.![]()
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Опять же: это было промеж ковидных волн. И, сдаётся мне (чисто ИМХО), что ради СПб-Новокузнецк и была отмена. Ибо если бы отменили/проредили ежедневный (с учётом и СПб-Тюмень) транссибирский дальнобой, то - всё, амба, конец маршруту без вариантов. Ведь это реально ценный поезд, на который, кстати, сейчас тоже дефицит мест (как всегда летом). Ведь и 72/71 "Демидовский" неоднократно был под угрозой полной отмены. Сейчас нет проблем с загрузкой СПб-Вологда (БН). Что до автотранспорта, то он тоже загружен (тот что есть, в том числе ночные прямые автобусы, со сходным временем в путиAlexBykov:
Как при отмене СПб-Вологда по дням, в дни его отсутствия предлагалось ездить чем-то типа СПб-Новокузнецк с прибытием в 2 ночи. Если в Череповец - там хоть неплохо развилась авиация СПБ-Череповец, а для многих других сие есть жоппа.



Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ненормально само наличие ночного поезда на подобные расстоянияmvy:Для ночного поезда нормальноХороший:
400 км за 7 часов - это не просто бичевоз, а прямая пропаганда против железнодорожного пассажирского транспорта.

1) См.выше. Жизнь шире этих лозунгов. Указал выше, когда ситуация, с невозможностью скоростного дневного.Хороший:
Ненормально само наличие ночного поезда на подобные расстояния.
2) В данном случае есть 4 пары дневных. В чём проблема, что сохранили ночной, другим маршрутом? Коли не отменяют, значит - причина есть.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16