В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#811642 dken 07 авг 2024, 20:41
ЛНП:
dken:
ЛНП:
aiec:
Hалетчик: Надо бы рациональность по мониторить. Понятно, сейчас основной упор на юга и специфические не гражданские перевозки, но есть направления, где совсем апож настал.
Вон с того же Урала нет на неделю вперёд билетов в центр.
Одна из мыслей есть отменить пока все эти туристические поезда, коих много развелось. Время сложное, не простое, понимать надо. :)
Потом сьездят посмотреть как нибудь на Карельские или там Южные красоты. А вагоны перекинуть туда, где засада. Вон "Каму" снова сформировать или "Сибиряк".
Людей надо вывозить.
Или Байкал вернут. Или сделать его Иркутск-Москва-Санкт-Петербург
Назначить полноценный фирменный 117Н Новокузнецк-Кемерово-Москва, снять фирму с 13 Нвкз-С.Петербург
Снять фирму с поезда на который летом фиг найдешь билеты. Да ФПК быстрее застрелится чем это сделает. На Питер с урала дикий невывоз нынче. ::-D:
Если невывоз, то почему не увеличат вагонов в поезде 013Н, там максимум 10/12 вагонов состав, причем всего 2 Купейных, так билетами и в Москву с Кем.обл очень напряженная ситуация, но если назначить 117Н Нвкз-Москва полноценным составом,без прицепок Челябинск-Москва и навесить фирму, то ФПК куда больше денег заработает и улучшится транспортная доступность региона в целом.
К 13 вроде прицепку где то делают или в Тюмени или в Перми
#811643 LmV 07 авг 2024, 20:43
Да, там предусмотрено, ЕМНИП, для вагонов НУР-ДД, которые не всегда только с 73/74. Ну и да, возможно, когда то по Перми прицепляют (но тут не знаю).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811651 ЛНП 07 авг 2024, 21:47
ДеМих:
ЛНП:
Назначить полноценный фирменный 117Н Новокузнецк-Кемерово-Москва, снять фирму с 13 Нвкз-С.Петербург
Зачем? Лучше было бы вернуть двухгруппный 37/38 Мск-Томск/Кемерово. На хрена отменили? Ходил по 7-8 вагонов в каждой группе и нормально... И нитка с Ярика есть редко используемая, которая под несуществующий 19/20.
В Кемерово закрыли вагонный участок, обслуживать то кто будет.
#811652 ЛНП 07 авг 2024, 21:49
К 13 вроде прицепку где то делают или в Тюмени или в Перми[/quote][/quote]
К 13 цепляют по Новосибу 2 ПЛ и по Омску 2 ПЛ, вместе с ними получается поезд из 10/12 вагонов максимум.
#811657 SVM 07 авг 2024, 22:41
ЛНП: В Кемерово закрыли вагонный участок, обслуживать то кто будет.
С 2013 г. до объединения с Новокузнецком, его обслуживал Томск
#811664 Ив Вас 08 авг 2024, 02:56
Владимир Дукин: Кому мало? Они никому не нужны таким маршрутом. Достаточно Смоленск-Ряжск пустить ЧМЭ3 + ЦМО
Так не нужны, что билетов не купить было этим летом! Не смешите! Нужно усиливать маршрут из Калининграда в сторону Ряжска. Возможно, вернув былые поезда "Брест-Караганда" или "Брест-Челябинск", разгрузив упомянутый выше поезд от пассажиров, следующих из городов Белоруссии.
#811668 СергейKolon 08 авг 2024, 06:58
Максим П.: У "Воронежа" и так вагоны не старые.
Там очень старая купейная группа. Ну и к тому же эти старый вагоны можно было бы передать в 57, а сцепы пустить в 25/31
#811673 Владимир Дукин 08 авг 2024, 07:47
Ив Вас:
Владимир Дукин: Кому мало? Они никому не нужны таким маршрутом. Достаточно Смоленск-Ряжск пустить ЧМЭ3 + ЦМО
Так не нужны, что билетов не купить было этим летом! Не смешите! Нужно усиливать маршрут из Калининграда в сторону Ряжска. Возможно, вернув былые поезда "Брест-Караганда" или "Брест-Челябинск", разгрузив упомянутый выше поезд от пассажиров, следующих из городов Белоруссии.
Билетов не было везде. И основная посадка это Калининград, Минск и Смоленск, а не Спас-Деменск, Сухиничи и Узловая.
При изменении маршрута через ту же Москву поезд будет мегапопулярен.
#811674 Владимир Дукин 08 авг 2024, 07:48
СергейKolon:
Максим П.: У "Воронежа" и так вагоны не старые.
Там очень старая купейная группа. Ну и к тому же эти старый вагоны можно было бы передать в 57, а сцепы пустить в 25/31
Почему пассажиры 57 должны ездить в старье?
#811677 Максим П. 08 авг 2024, 08:39
СергейKolon:
Максим П.: У "Воронежа" и так вагоны не старые.
Там очень старая купейная группа. Ну и к тому же эти старый вагоны можно было бы передать в 57, а сцепы пустить в 25/31
Не заметил старых купе, ехал в том месяце на 31, а он в общем обороте с 25.

Тула и Тульская область.
#811710 aiec 08 авг 2024, 13:44
SVM:
ЛНП: В Кемерово закрыли вагонный участок, обслуживать то кто будет.
С 2013 г. до объединения с Новокузнецком, его обслуживал Томск
Кемеровские вагоны отдать Томск и ездить с 010 и будет всем счастье.

А 117 и правда дать фирму и сделать его ежедневным и пустить через Топки с выездом на Юргу и Новосибирск и будет через самое сердце Кузбасса ехать фирменный Кузбасс.
#811711 Фыва Цукен 08 авг 2024, 13:55
aiec:А 117 и правда дать фирму и сделать его ежедневным и пустить через Топки с выездом на Юргу и Новосибирск и будет через самое сердце Кузбасса ехать фирменный Кузбасс.
лучше уж тогда поменять по топкам направление и выехать через кемерово на анжерскую. крюк невелик, зато областной центр обслужить можно.
В сети
#811712 Алексей_PS 08 авг 2024, 14:07
А может вернуть фирменные Томич/Кузбасс? Случаем не из-за их отмены появился невывоз?
#811714 dken 08 авг 2024, 14:28
Алексей_PS: А может вернуть фирменные Томич/Кузбасс? Случаем не из-за их отмены появился невывоз?
Невывоз там уже не первый год особенно летом. Я помню еще в том году нужно было в августе бабушку с внуком из Ачинска до Тюмени билетами обеспечить. Так за 3 недели сумели подобрать только со скачками по вагону по Новосибу и Омску. Тут дело даже не в нехватке поездов хотя их реально не хватает а в несовсем отрегулированной системе продажи билетов например когда за 90 дней кто то например берет и раскупает билеты на маленький участок по маршруту и в результате тем кому нужно дальше должны или заниматся скачками по вагону или альтернативу искать. Вот возьмем пример 13 поезд н-ное количество пассажиров за 90 дней выкупают пару вагонов на участке Екб - Пермь и все в результате в тем кому надо из Тюмени Омска Новокузнецка в Питер могут стройно идти лесом.
#811715 LmV 08 авг 2024, 14:42
dken: Вот возьмем пример 13 поезд н-ное количество пассажиров за 90 дней выкупают пару вагонов на участке Екб - Пермь и все в результате в тем кому надо из Тюмени Омска Новокузнецка в Питер могут стройно идти лесом.
А это потому, что данный участок 13-й проходит: как овернайт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 225