Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#811141 seregathebest 02 авг 2024, 15:22
v_gildenberg » 02-08-2024, 08:13:Да и гражданские летчики всегда получали большую зарплату по стране, чем другие специалисты. ::-X: Чего им там повышать -то!?
Колхозник и то больше зарабатывает, установив приложение на смартфон
#811146 serg 02 авг 2024, 15:58
Хороший:
v_gildenberg:Да и гражданские летчики всегда получали большую зарплату по стране, чем другие специалисты. ::-X: Чего им там повышать -то!?
Современные гражданские лётчики - это одна из немногих "конвертируемых" профессий в России, позволяющая найти работу за рубежом без особых преград. И поскольку все понимают, что время летит быстро и гражданской авиации в России осталось совсем немного, многие пилоты ищут любую возможность зацепиться в зарубежных авиакомпаниях, пока есть такая возможность, несмотря на преграды Росавиации.
Ошибаетесь. Рекомендую почитать авиафорумы. Есть ограничения на прием летчиков, которые летают или летали на самолетах, которые были в лизинге, а потом поменяли бортовые номера.
seregathebest:
v_gildenberg » 02-08-2024, 08:13:Да и гражданские летчики всегда получали большую зарплату по стране, чем другие специалисты. ::-X: Чего им там повышать -то!?
Колхозник и то больше зарабатывает, установив приложение на смартфон
Кстати, а где Колхозник?
#811152 lost 02 авг 2024, 16:50
serg:
Ошибаетесь. Рекомендую почитать авиафорумы. Есть ограничения на прием летчиков, которые летают или летали на самолетах, которые были в лизинге, а потом поменяли бортовые номера.
Вот буквально недавно КВС Победы Олеся Шелаева увалилась, и сейчас работает во Flydubai.
#811159 seregathebest 02 авг 2024, 17:47
Интересно: все, кто начитались блохеров в интернете, вообще понимают, что уровень подготовки почти всех российских пилотов не соответствует никаким даже флайдубаям? В первую очередь из-за отсутствия владения английским на должном уровне .
Свободным разговорным владеют единицы. Вы понимаете, что пилот/диспетчер берет платные уроки у экзаменатора за 10 тысяч, тот даёт ему аудиозаписи, которые будут на экзамене, ну и далее не сдаст только тупой ::-X: Это вся цена сертификата АУЦов, сертифицированных Росавиацией
#811165 БАРСИК 02 авг 2024, 18:34
[quote="[url=https://rail-club.ru:443/forum/viewtopic.php?p=811146#p811146]
serg » 02-08-2024, 15:58
Кстати, а где Колхозник?
[/quote]
Колхозник гоняет машины с Дальнего Востока. Ему не до пустяков.
В сети
#811167 LmV 02 авг 2024, 18:46
Это, походу, хуже, чем у капитана (он же рулевой) «Москвича», который должен уметь: «Гуд афтер нун, диар форейг гест. Велком то борт аур моторшип, он вич ю вуд си: магнифисент ансиет трезор, оф Фармер капитал, оф Новогардиен репаблик, фром Волхов, Анд фром Ильмень лаке. Выс вей хез бин юсед оф Новогардиан ор форейгст меркаторс, вич волк ту Тверь Дюшес, Литуэниа, Смоленск Дюшес, Голден Хорде, Астрахань хаганате, Бизанти Эмпайр ор Персия. Ю вуд си а Рюриково городище» - зе ремайн оф ферст сентер оф Новгород. Зе ремайн оф анэндет билдинг - райроад лайн Новгород- Крестцы. Анд мэни оверс». ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811182 mistaa 02 авг 2024, 23:24
Что касается цен. Почти ровно год назад брал билеты туда-обратно СПб - Абу-Даби - Манила. На этой неделе взял СПб - Абу-Даби - Куала-Лумпур/Джакарта. Ценник тот же самый практически в рублях, моя персональная инфляция равна нулю )
Справедливости ради, и на почти те же даты - декабрь-январь
#811203 Хороший 03 авг 2024, 15:04
seregathebest: Интересно: все, кто начитались блохеров в интернете, вообще понимают, что уровень подготовки почти всех российских пилотов не соответствует никаким даже флайдубаям? В первую очередь из-за отсутствия владения английским на должном уровне .
Это, разумеется, полная чушь. Ты никогда не станешь пилотом Аэрофлота, S7, Победы и даже взасратых Уральских авиалиний, не владея английским на необходимом уровне.
В сети
#811204 seregathebest 03 авг 2024, 15:10
Хороший » 03-08-2024, 16:04:
seregathebest: Интересно: все, кто начитались блохеров в интернете, вообще понимают, что уровень подготовки почти всех российских пилотов не соответствует никаким даже флайдубаям? В первую очередь из-за отсутствия владения английским на должном уровне .
Это, разумеется, полная чушь. Ты никогда не станешь пилотом Аэрофлота, S7, Победы и даже взасратых Уральских авиалиний, не владея английским на необходимом уровне.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
#811205 seregathebest 03 авг 2024, 15:20
Это вам для начала изучения. Изучите-возвращайтесь с очередными бреднями.
Аэрофлот разозлил диспетчера Нью-Йорка своим купленным сертификатом о знании английского на 4м уровне ИКАО https://www.youtube.com/watch?v=MxdBxI-fq1Y
Диспетчер Пулково нихрена не понимает что случилось, помогли перевести другие пилоты, находившиеся на частоте https://www.youtube.com/watch?v=lICb8p9SvvM
Если изучите расследование по крушению ФлайДубай в Ростове, то даже комиссия МАК пришла к выводу о том, что английский у диспетчера был около нуля, хотя это и не явилось причиной катастрофы https://mak-iac.org/rassledovaniya/boin ... 9-03-2016/
#811245 seregathebest 04 авг 2024, 10:17
Распиздяйство оно и в области безопасности российских аэропортов. А чего вы хотели, когда все нормальные сбежали в ужасе из-за ЗП 52к в Москве, где столько таджик-курьер на электровелике зарабатывает за 2 недели ?
«Поменялось время перелета — я поменял правила досмотра». Пассажир «Победы», совершивший самую быструю пересадку во Внуково, объяснил свой поступок.

Мы поговорили с Антоном Г., который в ночь на 2 августа по пути из Самары в Пермь при пересадке в Москве сломал обошел систему транспортной безопасности столичного аэропорта. Из-за позднего прилета во Внуково он опаздывал на второй рейс, но смекалка помогла ему всё же попасть на него и улететь. Мужчина, выйдя из самолета, просто прошел (https://t.me/aviatorshina/5006) по перрону к другому борту «Победы» — и случайно попал в нужный.

Антон объяснил, что оказался в безвыходной ситуации, потому что ему нужно было обязательно прибыть в Пермь рано утром, сделать свои дела и вернуться в Самару засветло в тот же день. Но задержка первого рейса поставила эти важные планы под угрозу.

Тогда он решил, что прохождение повторного досмотра в терминале и посадка на рейс через гейт это лишние процедуры и вовсе не для него. Когда он вышел из самолета, то увидел на перроне еще два борта «Победы». И пошел к тому, у которого стояли перронные автобусы и выходили пассажиры. На пути к нему, с его слов, никого не было. Мужчина поднялся по трапу, показал посадочный талон, который ему выдали еще в Самаре, и сел на свое кресло.

Антон считает, что поступил неправильно, так как нарушил правила транспортной безопасности. «Просто правила перелета поменялись (первый рейс задержался), я поменял правила досмотра», — пояснил он.

При этом, по словам пассажира, никакой опасности он создать не мог, так как досмотр прошел еще в Курумоче, ничего другого с собой взять не мог, контактировал только с теми, кто также проходил досмотр, а поведение у него было адекватное.

Кроме того, Антон выразил недоумение, почему «Победа» в таких ситуациях не может сама встречать опаздывающих на стыковочный рейс пассажиров, летящих без багажа, и провожать их сразу к следующему самолету. «Я смог, а они не смогли», — подытожил мужчина. Сейчас он уже в Самаре, как и планировал.
https://t.me/aviatorshina/5008
Причем, если в новости автор рассказывает, что "просто перешел на соседнюю стоянку", то это нефига не так. Он пешком пересек одну из основных рулежных дорожек, пройдя метров 400. Это примерно как перейти Невский/Тверскую вне пешеходных переходов
#811475 dken 06 авг 2024, 14:51
seregathebest: Интересно: все, кто начитались блохеров в интернете, вообще понимают, что уровень подготовки почти всех российских пилотов не соответствует никаким даже флайдубаям? В первую очередь из-за отсутствия владения английским на должном уровне .
Свободным разговорным владеют единицы. Вы понимаете, что пилот/диспетчер берет платные уроки у экзаменатора за 10 тысяч, тот даёт ему аудиозаписи, которые будут на экзамене, ну и далее не сдаст только тупой ::-X: Это вся цена сертификата АУЦов, сертифицированных Росавиацией
Что за бред то вы спросите у росавиции сколько они выдали спецдокументов пилотам для работы за рубежом. И еще по поводу английского пилоты которые летали за границу его знают хорошо иначе бы они туда не летали. И еще не знаете ли случаем куда делась большая часть пилотов Трансаэро в свое время???
#811874 seregathebest 10 авг 2024, 18:00
dken:
seregathebest: Интересно: все, кто начитались блохеров в интернете, вообще понимают, что уровень подготовки почти всех российских пилотов не соответствует никаким даже флайдубаям? В первую очередь из-за отсутствия владения английским на должном уровне .
Свободным разговорным владеют единицы. Вы понимаете, что пилот/диспетчер берет платные уроки у экзаменатора за 10 тысяч, тот даёт ему аудиозаписи, которые будут на экзамене, ну и далее не сдаст только тупой ::-X: Это вся цена сертификата АУЦов, сертифицированных Росавиацией
Что за бред то вы спросите у росавиции сколько они выдали спецдокументов пилотам для работы за рубежом.
Сколько?
#811887 seregathebest 10 авг 2024, 23:10
Командира Airbus A320, наехавшего на техника в Кольцово, разжаловали во вторые пилоты.

Росавиация завершила расследование ЧП с наездом самолета «Уральских авиалиний» на выпускающего техника в аэропорту Екатеринбурга 19 мая. Прежде чем его госпитализировали с переломом ноги, 21-летний парень провел зажатым между колесами передней стойки шасси почти шесть минут. Правую ногу ему вскоре частично ампутировали.

Как выяснила комиссия, по окончании буксировки Airbus A320 на траверз стоянки КВС, выполнявший функции пилотирующего пилота, установил борт на стояночный тормоз, а после запуска двигателей забыл дать выпускающему технику команду на отключение самолетного переговорного устройства и переходе на визуальный контроль.

Комиссия, сославшись на уточняющие документы Airbus, пояснила, что действия после запуска двигателей являются рутинными для пилотов и выполняются автоматически без высокого сознательного контроля, в связи с чем есть вероятность, что даже опытный экипаж может пропустить какое-либо действие в том числе из-за отвлекающих факторов.

Для КВС таковым мог стать прилетевший из Питера самолет Smartavia, который создавал препятствие для руления Airbus A320. С целью начать движение прежде, чем борт Smartavia зарулит на указанную стоянку, КВС вышел на связь с диспетчером и доложил о готовности к рулению. Тем самым он взял на себя обязанности контролирующего пилота по ведению радиосвязи, пропустив действие пилотирующего — доклад выпускающему технику об успешном запуске двигателей и команду о переходе на визуальный контроль.

В ответ диспетчер остановил самолет Smartavia на рулежной дорожке и дал указание пропустить борт «Уральских авиалиний». КВС убедился, что слева никого нет, получил доклад второго пилота о свободном пространстве справа, включил рулежные фары, снял стояночный и тронулся с места — без доклада техника об удаленном пине и его подтверждающего визуального сигнала.

В это время парень находился под самолетом спиной к носовой стойке шасси. Движение борта для него оказалось внезапным, так как он еще не получил команду отсоединяться от борта и выходить в зону видимости. Сразу после страгивания Airbus A320 экипаж услышал крик техника. КВС, осознав ошибку, применил торможение, после чего сразу вызвал скорую помощь и тягач. Экипаж отстранили от полетов.

После окончания расследования пилоты были допущены к работе. Они прошли все необходимые процедуры, в том числе тренажерную подготовку и психолога. Правда, КВС в конце июля вернулся к полетам в качестве второго пилота.

Технику авиакомпания оказывает помощь в рамках страховых и корпоративных программ, предназначенных для возмещения всех расходов по лечению и последующей реабилитации. В июле его выписали из больницы домой, сообщил брат пострадавшего. По его словам, КВС тоже оказывает технику финансовую помощь. Семья намерена пойти с ним на мировую.

По итогам расследования Росавиация рекомендовала «Уральским авиалиниям» и другим эксплуатантам внести в карту контрольных проверок после запуска двигателей пункт о переходе наземного персонала на визуальный контроль, а в технологию работы экипажа — обязательный доклад перед началом руления о наблюдении визуального сигнала выпускающего.
https://t.me/aviatorshina/5024
#811917 dken 11 авг 2024, 19:17
seregathebest:
dken:
seregathebest: Интересно: все, кто начитались блохеров в интернете, вообще понимают, что уровень подготовки почти всех российских пилотов не соответствует никаким даже флайдубаям? В первую очередь из-за отсутствия владения английским на должном уровне .
Свободным разговорным владеют единицы. Вы понимаете, что пилот/диспетчер берет платные уроки у экзаменатора за 10 тысяч, тот даёт ему аудиозаписи, которые будут на экзамене, ну и далее не сдаст только тупой ::-X: Это вся цена сертификата АУЦов, сертифицированных Росавиацией
Что за бред то вы спросите у росавиции сколько они выдали спецдокументов пилотам для работы за рубежом.
Сколько?
Дохрена. 2/3 пилотов летавших Трансами ушли зарубеж. Азия Китай Европа. В том числе и Туркишах летают, Эмирейтсом, Катаром, Люфтганзой. Да и сейчас идет отток пилотов из-за разницы зарплат и курса.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 7