Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#812202 Михаил И 17 авг 2024, 08:31
seregathebest:
LmV: Кстати, в Пскове аэропорт официально международный. Но что-то не помню, чтоб летали в Забугорье оттуда. Или было? .
Эйр Болтик лет 10 назад в Ригу летал на чем-то небольшом и турбовинтовом
Fokker 50, в 09 и 10-м буквально чуть полетали, не пошлО у них и свернули рейсы прямо в середине лета. Больше международных рейсов никогда никуда не было, только разговоры про Турцию и Египет, ну не считая Минска, который кстати не возобновили. Калининград пользуется спросом даже без наличия связей, вокруг все летали минимум раз, многие уже летают по второму третьему разу - все в восторге, не забываем о закрытой Прибалтике с 20-го г. Махачкала думаю не на долго, так же как Казань и т.д. https://m.pln24.ru/business/79339.html
Последний раз редактировалось Михаил И 17 авг 2024, 22:08, всего редактировалось 2 раз(а).
#812203 LmV 17 авг 2024, 08:39
Ну так авиарейс в Ригу был тогда, когда и поезд ещё ходил, ну и автобус. Так что: не удивительно, что не продержался особо. Несмотря на "подкидывание" к пересадкам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812204 LmV 17 авг 2024, 08:50
Михаил И: только разговоры про Турцию и Египет
Турция стала сейчас более проблемной. Да и если сделают, то стоить будет весьма много. К тому же: с какой стороны заходить? Как летают наши самолёты на и с БВ? Или же со стороны Прибалтики? Последнее даже для турецкой стороны может быть сложно сейчас согласовать, да и не есть хорошо (сейчас), если в направлении Пскова со стороны Латвии самолёт летит. С Египтом - аналогично, тем более, что маршрут над Прибалтикой для этих рейсов более логичен (но также сложен).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812205 Михаил И 17 авг 2024, 09:18
LmV: Ну так авиарейс в Ригу был тогда, когда и поезд ещё ходил, ну и автобус. Так что: не удивительно, что не продержался особо. Несмотря на "подкидывание" к пересадкам.
На мой взгляд не то расстояние для авиарейсов, это так же как и с многократным запуском авиарейсов Псков - Питер. Раньше всегда Рига это стабильные 4-5 ч на авто - граница час максимум, а трасса там всегда пустая.
#812206 Михаил И 17 авг 2024, 09:25
LmV:
Михаил И: только разговоры про Турцию и Египет
Турция стала сейчас более проблемной. Да и если сделают, то стоить будет весьма много. К тому же: с какой стороны заходить? Как летают наши самолёты на и с БВ? Или же со стороны Прибалтики? Последнее даже для турецкой стороны может быть сложно сейчас согласовать, да и не есть хорошо (сейчас), если в направлении Пскова со стороны Латвии самолёт летит. С Египтом - аналогично, тем более, что маршрут над Прибалтикой для этих рейсов более логичен (но также сложен).
Летать конечно же над РФ, но все эти разговоры были до 22 г.
#812214 seregathebest 17 авг 2024, 14:06
v_gildenberg: Конечно, базовые требования они всегда одинаковы ! Что не так -то !? :=-O:
Не так то, что учатся все одинаково, тестирования и прочий бред сдают одинаково, медкомиссию проходят одинаково, а ЗП в Пскове по итогу ниже доставщика пиццы.
Квалифицированный труд не может оплачиваться мало. В конечном итоге либо вообще работать будет некому, либо останутся такие, которые "лево" с "право" путают
#812318 seregathebest 19 авг 2024, 23:56
Аэропорт Сочи. Одни придумали сомнительную рекламу, другие повесили сомнительную рекламу.
По классике - ни у кого не сработал в мозгу сигнал что мы что-то делаем не так
#812320 LmV 20 авг 2024, 07:04
Угу. Уже даже не видят, что антирекламу, по сути, делают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812321 v_gildenberg 20 авг 2024, 07:21
seregathebest:
v_gildenberg: Конечно, базовые требования они всегда одинаковы ! Что не так -то !? :=-O:
Не так то, что учатся все одинаково, тестирования и прочий бред сдают одинаково, медкомиссию проходят одинаково, а ЗП в Пскове по итогу ниже доставщика пиццы.
Квалифицированный труд не может оплачиваться мало. В конечном итоге либо вообще работать будет некому, либо останутся такие, которые "лево" с "право" путают
У меня такое чувство, что вы в мире реального производства не жили от слова «совсем». У нас полным -полно таких профессий, где входной порог по уровне знаний достаточно высок, а стартовые зарплаты поначалу невелики. В том числе из-за обьема работ. Ну невозможно платить диспетчеру в Пскову 100 тыс за 1,5 самолета, пролетающих над ним. Невозможно платить товарному кассиру за 1 оформленный грузовой вагон в день 60 тыс . :=-O: Это и не плохо, и это не хорошо . Так есть.
В сети
#812326 seregathebest 20 авг 2024, 08:43
v_gildenberg:
seregathebest:
v_gildenberg: Конечно, базовые требования они всегда одинаковы ! Что не так -то !? :=-O:
Не так то, что учатся все одинаково, тестирования и прочий бред сдают одинаково, медкомиссию проходят одинаково, а ЗП в Пскове по итогу ниже доставщика пиццы.
Квалифицированный труд не может оплачиваться мало. В конечном итоге либо вообще работать будет некому, либо останутся такие, которые "лево" с "право" путают
У меня такое чувство, что вы в мире реального производства не жили от слова «совсем». У нас полным -полно таких профессий, где входной порог по уровне знаний достаточно высок, а стартовые зарплаты поначалу невелики. В том числе из-за обьема работ. Ну невозможно платить диспетчеру в Пскову 100 тыс за 1,5 самолета, пролетающих над ним. Невозможно платить товарному кассиру за 1 оформленный грузовой вагон в день 60 тыс . :=-O: Это и не плохо, и это не хорошо . Так есть.
Я в реальном мире живу. Диспетчер в Питере, отвечающий за сектор Мурманска (а после создания Росавиацией единых центров, управление движения осуществляется в небе Мурманской области физически не из Мурманска или Петрозаводска, а из Питера), получает 120к в месяц за 1,5 самолёта в час. Диспетчер сектора Юго-Восток (это весь траффик с Москвы), получает столько же. На малозагруженные секторы сажают блатных, жён и любовниц, потому что на Юго-Востоке они просто не справятся ::-X:
#812330 v_gildenberg 20 авг 2024, 09:52
Я еще раз повторю свою точку зрения. Не очень-то и верю, чтобы кто-то - какое-то должностное лицо специально сажает своих любовниц, любовников, кумовьев и блатных на должности, связанные с диспетчеризацией летного процесса. Я много проработал на железной дороге - и, мягко говоря, на такой должности требуются воистину крепкие люди со специальной подготовкой. Да, можете привести примеры (и я их сам знал), когда диспетчер(-ка) состояли во внебрачной связи с неким должностным лицом, но мягко говоря, ситуацию когда кто-то звонит руководителю этого хозяйства и говорит: возьми на работу девочку хорошую, она движением хорошо управляет - вообще верится с трудом. :=-O: Оператором, инженером, специалистом документооборота всегда пристроить можно (ну или в финансовую или экономическую службу, и то там тоже знания нужны, потому что деньги предприятия - дилетантов не терпят) - а на диспетчерскую должность.... Фигня это все.
В сети
#812337 LmV 20 авг 2024, 10:57
Если не фейк, то похоже на целенаправленное вредительство, либо укуренность того, кто делал (что не отменяет вредительства).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812338 Хороший 20 авг 2024, 11:01
LmV: Если не фейк, то похоже на целенаправленное вредительство, либо укуренность того, кто делал (что не отменяет вредительства).
А поздравления ветеранов 9 мая на фоне немецких танков - это тогда что? Ведь из года в год повторяется. Идиотизм лечится трудно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego, v_gildenberg и гости: 15