Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#812270 tomtom 18 авг 2024, 21:55
zz27:Зато понты. А что людям стоя ехать, так какая разница. Причём они ж не только мелкие, так ещё и привлекательные, народу даже больше становится.

А 5+5 много где банально не обернуть, тупики-то 200-метровые. Даже если считать, что допустимо ездить с вагонами из которых почти нигде нет высадки.

Поэтому с новыми поездами надо аккуратно, в пик или выгонять их на малопопулярные направления вроде Красного Села или Мельничного Ручья, или отправлять, условно, до 17–17:30, чтобы они возвращались в город, когда пик уже закончится.
В Рамбове на тупиковом пути точно 5+5 не влезет? Да, два вагона торчать будут. Но до стрелок вроде ещё есть расстояние. В Рощино в тупик по памяти не скажу
влезет ли, с учётом, что два вагона торчать будут, останется ли расстояние до переезда. В Каннельярви какая-то необычная первая платформа, там у 5+5 не влезает 2/3 последнего вагона. Но там это ничему не мешает.
А 8 вагонов значит с увеличенной частотой движения должны будут ходить, иначе никак.
Кстати, у Фининста нос длиней Ласточки. Значит ещё больше места ей надо.
#812282 zz27 19 авг 2024, 00:17
tomtom:В Рамбове на тупиковом пути точно 5+5 не влезет? Да, два вагона торчать будут. Но до стрелок вроде ещё есть расстояние. В Рощино в тупик по памяти не скажу
влезет ли, с учётом, что два вагона торчать будут, останется ли расстояние до переезда. В Каннельярви какая-то необычная первая платформа, там у 5+5 не влезает 2/3 последнего вагона. Но там это ничему не мешает.
А 8 вагонов значит с увеличенной частотой движения должны будут ходить, иначе никак.
Кстати, у Фининста нос длиней Ласточки. Значит ещё больше места ей надо.
Там разные тупики, в дальние (за переездом) 250 метров влезет только если один поезд на два тупика. Можно ли организовать так, чтобы всегда оборачивать поезда у платформы? Если их будет много, то скорее всего нет. Хотя конечно есть запасной вариант на Ораниенбаум-2 на отстой ездить.

И есть вопросы по удобству. Если в первые два вагона не войти на вокзале, а из последних двух не выйти (кроме Нового Петергофа), то смогут ли они разгрузить середину состава? Или ходьба между вагонами станет обязательным пунктом комфортной поездки?

Должны ходить вместительные поезда. Если для этого нужно использовать Торжки — значит любители понтов идут лесом. Впрочем, сейчас с натяжкой всё работает, есть перегруз где-то на четверть сидячей вместимость от вокзала, но он проходит к Ульянке-Лигово. Или ещё можно отправлять рамбовские поезда не перед красносельскими, а после, так 2/3 пассажиров до Лигово включительно пойдут на красносельские вместо 1/3 сейчас. Вот если с тарифами что-то хорошее сделают, тогда беда, тут уже ничто не вывезет, да ещё и вход-выход метро начнут переполняться.

Ну либо надо делать третий путь до Балтов, и уже нормально ездить раз в 10 минут, выселив варшавский ход с первых двух путей куда подальше.
#812286 LmV 19 авг 2024, 05:43
Какое Выселять Варшавский ход? :=-O: Он и так от Броневой почти до Ленинского на одном пути, при том, что скоростной! :]:-O: Про оборот: вполне можно оборачивать Финисты по Ораниенбауму-2, либо за платформами. Но на самом деле, ИМХО, не тот ход, чтоб Финисты пускать. Это не соседний Варшавский, не Выборгский, и не Приозерский хода. Опыт показывает, что сейчас Ласточки по Балтийскому ходу ходят исключительно «для комфорта». То же Калище - ничуть не более доступно стало.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812309 zz27 19 авг 2024, 17:03
Выселять на третий путь. Больше-то некуда. Чтобы для двух балтийских веток были собственные два пути, с возможностью отправляться раз в 10 минут по каждой.

И не понял насчёт "для комфорта" — а где кроме Выборга и ГХ не так? На нескоростных линиях или при езде со всеми остановками они больше ничем и не отличаются, какой-то особой динамики у них нет, это не Иволги.
#812313 AlexPaen 19 авг 2024, 20:25
Причем тут динамика, человеческие сиденья, климат, компрессор не дрочит и кувалдой не стучат в тамбурах.
Это комфорт, да.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812328 LmV 20 авг 2024, 09:04
Куда выселять на третий? Он занят под скоростное движение на Варшавском ходу. На счет комфорта. Езжу каждый день (туда-обратно) на Демихах или Тожках, и как-то нормально. Для 30-40 минут. Даже часа. Для 2 с половиной часов, да - плохо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812329 AlexPaen 20 авг 2024, 09:20
Ну на два торжко-часа я беру пенку-поджопник, иначе жоп отвалится.
Но пустой торжок все же предпочту полной ласте.
Если режим, где все сидячки заняты, то выбор очевиден, межкресельное у ласт даже больше сапсанов и супротивных мест, как в ранних версиях, нету.
Про лето и жару вспоминать тоже смысла нет - все очевидно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812342 LmV 20 авг 2024, 12:15
AlexPaen: Ну на два торжко-часа я беру пенку-поджопник, иначе жоп отвалится.
Но пустой торжок все же предпочту полной ласте.
Ну это естественно. И смысл платить на 50-80 рублей больше, если там "в мясо бочкоселёдочное"?
AlexPaen:
Если режим, где все сидячки заняты, то выбор очевиден, межкресельное у ласт даже больше сапсанов и супротивных мест, как в ранних версиях, нету.
Вот тут не понял: причём межресельное расстояние, если сесть негде?
AlexPaen:
Про лето и жару вспоминать тоже смысла нет - все очевидно.
Ну это да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812343 AlexPaen 20 авг 2024, 12:45
LmV:
Вот тут не понял: причём межресельное расстояние, если сесть негде?
Это про ситуацию, когда сеть _почти_ негде, т.е. заполнено 90% сидячих.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812345 tomtom 20 авг 2024, 13:27
zz27:Там разные тупики, в дальние (за переездом) 250 метров влезет только если один поезд на два тупика. Можно ли организовать так, чтобы всегда оборачивать поезда у платформы? Если их будет много, то скорее всего нет. Хотя конечно есть запасной вариант на Ораниенбаум-2 на отстой ездить.
Опа, столько лет и не знал, что в дальних тупиках не влезть.
Чтобы оборачивать только у платформы все поезда, точно не получится. Помню когда поездов было много (до начала 90-ых), один поезд стоит в тупике у платформы и ещё парочка оборачиваются через тупики за переездом. Тогда ещё было много калищенских, краснофлотских, лебяженских электричек.
Вроде в ближайшей перспективе строительство 3 и 4 главных путей от Балтов до Броневой. Как раз, чтобы полностью разделить балтийский ход и варшавский. Ждём ::-):
#812347 LmV 20 авг 2024, 13:40
Ну если построят, дабы сразу от платформ, почти, делить. А не как сейчас, от Броневой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812349 tomtom 20 авг 2024, 13:42
Вот кстати мысль. Ласточка и Финист свои скоростные характеристики могут показать только на главном ходу и выборгском. Небольшой кусок на 140 км/ч на лужском направлении. В остальной России ещё пару мест, где можно ездить быстро.
Так вот, почему бы заводу не выпускать еще одну модификацию Финистов с максимальной скоростью 120 км/ч? Цена будет ниже, можно будет закупать больше ПС на ту же сумму.
#812350 tomtom 20 авг 2024, 13:43
LmV: Ну если построят, дабы сразу от платформ, почти, делить. А не как сейчас, от Броневой.
Да. Так и хотят. Сразу от вокзала независимо друг от друга.
#812355 zz27 20 авг 2024, 14:22
tomtom:Так вот, почему бы заводу не выпускать еще одну модификацию Финистов с максимальной скоростью 120 км/ч? Цена будет ниже, можно будет закупать больше ПС на ту же сумму.
Важнее не 120 км/ч, а ускорение. И, насколько я помню, изменение передаточных чисел редукторов даёт оба эффекта одновременно, станет лучше разгон, но с максималкой 120. По моим прикидкам, можно чуть ли не 30 секунд на разгон-торможение выиграть и заметно ускорить движение.

Ну или можно взять Иволгу для этого дела, но у нас на Окт скорее всего не захотят.
tomtom:Вроде в ближайшей перспективе строительство 3 и 4 главных путей от Балтов до Броневой. Как раз, чтобы полностью разделить балтийский ход и варшавский. Ждём ::-):
Давно бы уже сделали третий, он кусочками почти везде есть, достаточно соединить пути по-другому. ну и депо лишится одного пути, но это думаю что допустимо. Ну или хотя бы врезали бы одну стрелку, чтобы встречные "варшавские" поезда не конфликтовали друг с другом при проезде Броневой (проходя в сторону вокзала с другой стороны от платформы).
#812361 AlexPaen 20 авг 2024, 17:11
А чем имеющееся ускорение не подходит?
На московском кольце всего хватает вроде.
А здесь таких плотных движей и не планируется даже.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0