Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#812374 zz27 20 авг 2024, 22:18
Оно меньше, больше теряется времени на разгон-торможение. До Рамбова минут пять-семь можно выиграть, например, а 47 минут вместо 53 сколько-то народу перетянет с автобусов. Хотя на интервал тоже было бы интересно посмотреть, если вдруг резкого старта достаточно для 4 минут вместо 5, то это +25% пропускной способности на ровном месте.
#812380 tomtom 20 авг 2024, 23:04
zz27:
Важнее не 120 км/ч, а ускорение. И, насколько я помню, изменение передаточных чисел редукторов даёт оба эффекта одновременно, станет лучше разгон, но с максималкой 120. По моим прикидкам, можно чуть ли не 30 секунд на разгон-торможение выиграть и заметно ускорить движение.
О, так это вообще круто. То, что надо. Почему до сих пор не задумались о такой модификации...
Смех сквозь слёзы смотреть как ПС рассчитанный на 160 км/ч ползает в Мельничный ручей.
#812384 tomtom 20 авг 2024, 23:55
zz27: До Рамбова минут пять-семь можно выиграть, например, а 47 минут вместо 53 сколько-то народу перетянет с автобусов.
Несколько лет назад доезжал до Рамбова на Ласточке за 47 минут. Из-за задержки отправления нагоняла. Но это была калищенская с приездом не в тупик и Красные зори без остановки. Рамбовская со всеми остановками думаю 50 минут. В принципе сейчас из города они нормально, быстро ездят. А вот в город медленнее. 56-58 минут обычно. Но есть пару электричек 63 и 64 минуты, но это как понимаю из-за "пробок" при подъезде к городу.
#812386 zz27 21 авг 2024, 00:59
По расписанию калищенские за 49, Красные Зори +2, в тупик тоже +2, вот и выходит 53. И в таком режиме привозятся постоянные опоздания на пару минут, что до недавних пор не слишком влияло, но с тех пор как научились согласовывать автобусы с электричками, опоздания стали неприятнее по последствиям.
#812413 bu906 21 авг 2024, 13:22
zz27: По расписанию калищенские за 49, Красные Зори +2, в тупик тоже +2, вот и выходит 53. И в таком режиме привозятся постоянные опоздания на пару минут, что до недавних пор не слишком влияло, но с тех пор как научились согласовывать автобусы с электричками, опоздания стали неприятнее по последствиям.
Не понимаю, как в советское время умудрялись при 6-ти минутном интервале Калищенскую пропускать за 40 минут на участке СПб-Оран. ::-D:
врамбов.jpg
врамбов.jpg (79.67 КБ) Просмотров: 857
#812414 zz27 21 авг 2024, 13:25
bu906:Не понимаю, как в советское время умудрялись при 6-ти минутном интервале Калищенскую пропускать за 40 минут на участке СПб-Оран. ::-D:
Четыре пропущенных остановки, не считая Зорей, вот и 8 минут экономии. Я-то говорю про рейсы со всеми.
#812425 bu906 21 авг 2024, 17:10
zz27:
bu906:Не понимаю, как в советское время умудрялись при 6-ти минутном интервале Калищенскую пропускать за 40 минут на участке СПб-Оран. ::-D:
Четыре пропущенных остановки, не считая Зорей, вот и 8 минут экономии. Я-то говорю про рейсы со всеми.
Ну 49. Со всеми и с электродепо. И 6 минут интервал под оборот подряд на Н.Петергофе.
#812426 John 3 volta 21 авг 2024, 17:34
tomtom:
zz27:
Смех сквозь слёзы смотреть как ПС рассчитанный на 160 км/ч ползает в Мельничный ручей.
У нас тоже в Иволге 4.0 внутри рекламируется скорость 160 км/ч, между тем средняя скорость Д-3 менее сорока..

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#812433 nm1a 21 авг 2024, 21:57
Насколько помню, Ласточки в Мельничный Ручей запустили из-за стечения обстоятельств, что в это время они свободны между рейсами по Выборгскому направлению, ну а ещё комфортнее торжков и демихов. Но то было достаточно давно (именно запуск Ласточек, не нынешний "такт") и вроде как они стали просто дополнительными рейсами, то есть ничего под них не отменяли и на них не заменяли. Поменялось ли что-то за несколько лет - вот тут не знаю.

Кстати, не так давно на Фонтанке писали про планы на запуск электричек с пассажирами между Девяткино и Ладожским. Пока в схожем объёме с движением между Финляндским и Ладожским (одна-две пары в сутки, как я понял), и сначала была новость, что "вот уже осенью", а потом - что "до конца года". Дойдёт ли оно до реализации, интересно?

Насколько помню, году в 2005 такие рейсы (с Ладожского на Приозерку) действительно были, но не через Полюстрово, а через Заневский Пост - Ржевку.
И когда же, наконец, вспомнят "хорошо забытое старое" в виде движения через Финляндский мост, ну тоже хоть в каком-то объёме, без тактов и диаметров...
#812434 zz27 21 авг 2024, 22:24
На другом форуме писали про 45 минут интервал на Ладожский (очевидно, только в пик), т.е. два состава.

А насчёт транзита через мост проблема в том, что там нет промежуточных станций, если же ехать до Броневой и дальше, то через мост от Ладожской не настолько уж быстрее, чем на метро, но у метро интервал около нуля, а не единичные рейсы.
#812453 bu906 22 авг 2024, 14:00
nm1a:
Насколько помню, году в 2005 такие рейсы (с Ладожского на Приозерку) действительно были, но не через Полюстрово, а через Заневский Пост - Ржевку.
В 2005-м их физически не могло быть через Ржевку - ветвь от ДД(Л.Вокз.) на ЗП1 только в 2009 обустроена, ЗП1 - ЗП2 в феврале 2007г. С 2003 по 2007 ЗП1 - ЗП2 не функционировала из-за строительства КАД.
Вот 1999 год:
волховст.jpg
волховст.jpg (82.68 КБ) Просмотров: 699

В тоже лето была еще пара Сосново-Торфяное-Васкелово, но она только сносками (*) в книжке, либо не отсканировано.
#812461 комик 22 авг 2024, 16:26
с 26 августа по рабочим дням назначаются поезда СПб Фин - Капитолово - СПб Лад, часть поездов Выборгского направления заменяются на Ласточки
#812463 AlexPaen 22 авг 2024, 17:37
Воу, таки зеленые решили пустить. Интересно.
П.с. яндых пока не в курсе.
П.п.с. кассу тоже там будут восстанавливать и зал?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1