В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#81257 Slon 23 июн 2010, 11:11
Товарищи, я в первый же день прогнал из под ФФ весь процесс до оплаты. Я не наткнулся ни на одну проблему, ничего кардинально не изменилось.
#81259 Фыва Цукен 23 июн 2010, 11:44
Slon:Товарищи, я в первый же день прогнал из под ФФ весь процесс до оплаты. Я не наткнулся ни на одну проблему, ничего кардинально не изменилось.
аналогично, и не один раз. насчёт "нет проблем" - не совсем так, там, где требуется согласие с условиями - кнопка "продолжить" в старом интерфейсе была затушёвана серым до тех пор, пока не было обозначено согласие с условиями. и было понятно, что таки от тебя что-то ещё требуется. а сейчас затушёвки нет и кнопка выглядит совершенно нормально. но до обозначения согласия просто не нажимается. что у новых пользователей, очевидно, вызывает недоумения и вопросы.

но всё же старый интерфейс был лучше.
#82137 Frankie 03 июл 2010, 19:05
Не знаю, правильно ли тему выбрал, но тем не менее....Вот услуга заказа билетов в МЖА...все здорово, но почему я должен выкупить билет именно в тот день, который мне назвали?? Что, технологически невозможно выкупить билеты в любой день? Почему я сам не могу выбрать день и согласовать его с МЖА...?
#82146 avtobaza 03 июл 2010, 20:33
Frankie:Не знаю, правильно ли тему выбрал, но тем не менее....Вот услуга заказа билетов в МЖА...все здорово, но почему я должен выкупить билет именно в тот день, который мне назвали?? Что, технологически невозможно выкупить билеты в любой день? Почему я сам не могу выбрать день и согласовать его с МЖА...?
А они оплачены?
#82164 Frankie 03 июл 2010, 23:52
Если для этого нужно оплатить, с удовольствием оплачу! Дело идет о международных билетах. Попытался заказать, так мне сказали, что получить я их могу только в конкретную дату, которая меня совершенно не устраивает...Я понимаю, что бесконечно бронь (да еще и неоплаченную) для меня держать нет никакого смысла, но хотя бы в пределах означенного 6-дневного интервала неужели нельзя предоставить возможность выбора даты.... :]:-O:
#82165 Frankie 03 июл 2010, 23:53
Frankie:Если для этого нужно оплатить, с удовольствием оплачу! Речь идет о международных билетах. Попытался заказать, так мне сказали, что получить я их могу только в конкретную дату, которая меня совершенно не устраивает...Я понимаю, что бесконечно бронь (да еще и неоплаченную) для меня держать нет никакого смысла, но хотя бы в пределах означенного 6-дневного интервала неужели нельзя предоставить возможность выбора даты.... :]:-O:
#82356 Миша_н 05 июл 2010, 23:59
Frankie:Если для этого нужно оплатить, с удовольствием оплачу! Дело идет о международных билетах. Попытался заказать, так мне сказали, что получить я их могу только в конкретную дату, которая меня совершенно не устраивает...Я понимаю, что бесконечно бронь (да еще и неоплаченную) для меня держать нет никакого смысла, но хотя бы в пределах означенного 6-дневного интервала неужели нельзя предоставить возможность выбора даты.... :]:-O:
Обычно вопрос решается через администратора. В брони не указывается конкретная дата выкупа, а указывается только дата, до которой билеты необходимо выкупить. Поэтому соглашайтесь на неудобную дату и приходите раньше, но не позже означенной даты, обращайтесь к администратору и проходите в кассу для оформления проездных документов:-) Единственное, что может случиться, так это некоторая задержка, пока вашу бронь найдут в стойке на выкуп в другой день. Всегда можно сказать, что у Вас срочная командировка в другой город (что почти правда, как я понял), и в озвученный при заказе день Вы физически не можете явиться за заказанными билетами.
#83063 slonopotam 16 июл 2010, 15:20
Мне не хватает расширенного поиска поездов с местами, заведомо подходящими под мои нужды. Например:
Москва-Питер, отправление с 22:00 до 3:00 (то есть разные календарные дни), цена до 2500 руб, кроме сидячих, кроме мест только для женщин, для инвалидов и т.п.
Опции: только нижняя полка, плацкарт кроме боковушек, кроме последних мест (у туалета), только если есть 2 места в одном купе.

сейчас это приходится искать вручную, просматривая информацию по каждому поезду, иногда много раз (билеты появляются и исчезают из продажи).
#83094 Миша_н 17 июл 2010, 02:08
Увы, практически нереально. Такие фильтры не предусмотрены в системе "Экспресс-3", поэтому не могут быть реализованы и на шлюзах "Экспресс-3" - Интернет... Кстати, МЖА, создавшее свой шлюз, выдает гораздо более удобную справку - одним запросом можно отбросить те поезда, в которых, например, нет нижних мест (или нижних небоковых мест) - наличие нижних, верхних, боковых нижних, боковых верхних видно сразу на все поезда, правда, конечно, на одну дату. Но все равно делать 2 запроса к системе (при интервале времени с 22 до 3) лучше, чем "сочинять" суперсовременный шлюз, который будет сам реализовывать все указанные Вами фильтры - в этом случае придется (в случае направления Москва - Санкт-Петербург с 22 до 3) делать порядка 3 десятков запросов к системе "Экспресс" (2 о расписании, дальше по количеству удовлетворяющих критериям поездов), а возможности системы "Экспресс-3" хотя и велики, но не безграничны...
#83813 SSoloviev 30 июл 2010, 13:39
Здравствуйте. Не хватает самого главного: возможности заказывать экспрессы "Москва-Тула" и "Москва-Калуга". Довольно часто езжу и туда и туда - раньше было удобно покупать через Интернет, а теперь можно купить только в кассах дальнего следования где киллометровые очереди.
#85227 ЕленаМ 27 авг 2010, 10:16
Очень не хватает возможности сдачи по интернету билета, приобретенного на rzd и соответственно оплаченного картой. Не понятно, в чем проблема, ведь деньги возвращаются безналом на ту же карту.
#85256 serg 27 авг 2010, 17:34
ЕленаМ:Очень не хватает возможности сдачи по интернету билета, приобретенного на rzd и соответственно оплаченного картой. Не понятно, в чем проблема, ведь деньги возвращаются безналом на ту же карту.
Подозреваю, что РЖД не хочет брать на себя лишнюю ответственность - ведь у РЖД нет гарантий, что отказываться от поездки через Инет будет именно тот человек, который покупал и оплачивал билет. Хотя, согласен, что данное объяснение притянуто за уши.
Хотя, например, в авиакомпании S7 сдать билет, купленный через Инет, можно - позвонив всего лишь по телефону.
#85267 Va-dimka 27 авг 2010, 21:21
serg:
ЕленаМ:Очень не хватает возможности сдачи по интернету билета, приобретенного на rzd и соответственно оплаченного картой. Не понятно, в чем проблема, ведь деньги возвращаются безналом на ту же карту.
Подозреваю, что РЖД не хочет брать на себя лишнюю ответственность - ведь у РЖД нет гарантий, что отказываться от поездки через Инет будет именно тот человек, который покупал и оплачивал билет. Хотя, согласен, что данное объяснение притянуто за уши.
Хотя, например, в авиакомпании S7 сдать билет, купленный через Инет, можно - позвонив всего лишь по телефону.
... или через тот же инет :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247