В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#813044 Liski 29 авг 2024, 20:51
v_gildenberg:
Ну по идеи им нужно было разработать график с единым разменом локомотивов по Раненбургу . То есть электровоз сразу бы забирал прибывший из Ельца поезд, а тепловоз -прибывший из Узуново. Как с 379/380 до 2011 года по станции Ильмень. :=-O: Так, конечно, хрень полная

Ну или с тепловозом сращу ехать до Ожерелья. Там тепловозный ПТОЛ.
Тут проблема будет еще в том, что маршрут слишком долгий получается. Раза в 1,5 - 2 дольше, чем через Узловую.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#813045 v_gildenberg 29 авг 2024, 20:56
БАРСИК:
v_gildenberg: Меня радует то, что убрали общий оборот 89/90 «Волгоград - Санкт-Петербург» с 115/116 «Санкт-Петербург -Адлер», который через Волгодонск. Это реальная пытка для проводников была. ::-X: ура-ура!
Прям уж пытка. Давеча ездил на Новороссийск-Воркута, там реально пытка. Они ездят в обороте: Новороссийск-Воркута-Новороссийск-Мурманск-Новороссийск. 16 суток получается.
Да ну… Эти возвращаются в свой родной участок в Новороссийск, а там можно сойти/ домой зайти. Всегда возвращение в родной участок легче и проще чем в чужой. На Москве-3 ездил ТКС в 16-обороте с поездом 41/42 Москва-Воркута. 4 раза туда-сюда Москва-Воркута. И ничего. А волгоградские уезжают в чужой Питер, оттуда по е***ням в чужой Адлер, оттуда опять в чужой Питер, и только потом в родной Волгоград. Голова кругом идет. И это не Нижневартовск с Уренгоем где все рассасываются на участке от Пыть-Яха до Нижневартовска. А Питер, куда обычно битком приезжаешь. Ну и Адлер тоже можно считать битком ::-X:
#813046 v_gildenberg 29 авг 2024, 21:04
Liski:
v_gildenberg:
Ну по идеи им нужно было разработать график с единым разменом локомотивов по Раненбургу . То есть электровоз сразу бы забирал прибывший из Ельца поезд, а тепловоз -прибывший из Узуново. Как с 379/380 до 2011 года по станции Ильмень. :=-O: Так, конечно, хрень полная

Ну или с тепловозом сращу ехать до Ожерелья. Там тепловозный ПТОЛ.
Тут проблема будет еще в том, что маршрут слишком долгий получается. Раза в 1,5 - 2 дольше, чем через Узловую.
Саша, да блин, на пол шишки дольше. :=-O: ну сколько там 150-200?! Все равно потом бригаду можно по обороту из Ожерелья выдать напрямую в Елец. Тепловоз тоже напрямую в Елец. Там только заморочки с обгоном по Раненбургу были б - и это это хрень полная . В Алексиково с урюпинским все манипуляции сам помощник уже делал. Там за 27 минут укладывались. Минус электровоз с бригадой и ТО-2 с ними. Я знаю ЮВ дорога очень любит менять локомотивы. Как провод увидит - все, епта, смена тяги ! Сам рассказывал пример с «Липецк - Эртиль». Три раза менялся локомотив! :=-O: слишком частая смена тяги - это больше расходов чем копчение провода. Вон посмотри на Саратов !! :=-O: С Саратова до Самары едет тепловоз без смены бригады. И тепловоза. Будь это ЮВ дорога - там бы поменяли все уже в Сенной ::-X:
#813049 Igor K. 29 авг 2024, 21:16
v_gildenberg:Там только заморочки с обгоном по Раненбургу были б - и это это хрень полная . В Алексиково с урюпинским все манипуляции сам помощник уже делал. Там за 27 минут укладывались. :
При смене направления отцепляли локомотив с одной стороны поезда, перегоняли и цепляли с другой?
#813052 v_gildenberg 29 авг 2024, 21:41
Igor K.:
v_gildenberg:Там только заморочки с обгоном по Раненбургу были б - и это это хрень полная . В Алексиково с урюпинским все манипуляции сам помощник уже делал. Там за 27 минут укладывались. :
При смене направления отцепляли локомотив с одной стороны поезда, перегоняли и цепляли с другой?
Да. Также и было с 249/250 «Новокузнецк - Адлер» по Верхнему Баскунчаку (как и с 607/608 «Волгоград -Урбах (Ершов)». Кстати, по Урбаху пока заезд был - тоже заморачивались так. Для летних широтных поездов
#813053 Dmitriy_Alexeevich 29 авг 2024, 21:43
wcrf:
Это двухэтажный который рассыпающийся?
Нет, оборотный 113/114 и 89/90. Последний видел перед Новым годом на Московском - много вагонов очень старых, краска аж выцветшая. Не знаю, кто там, Адлер вроде этот оборот обслуживал.
Фыва Цукен:
LmV: Таки 79/80 с Витебского (и без захода в Новгород).
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Рискну предположить, что с Витебского туда ниткой белгородского допа 203/204, раз его на Московский убрали.
#813055 БАРСИК 29 авг 2024, 21:56
v_gildenberg:
Да ну… Эти возвращаются в свой родной участок в Новороссийск, а там можно сойти/ домой зайти.
Это если ты живёшь в Новороссийске. А если в Краснодаре, Ростове, какой-нибудь Брюховецкой?
#813056 suntechnic 29 авг 2024, 22:00
Dmitriy_Alexeevich:Рискну предположить, что с Витебского туда ниткой белгородского допа 203/204, раз его на Московский убрали.
скорее нет, там с Витебского он садится на нитку 51/52 СПб-Минск, Брест, а вот когда будет отправляться белгородский доп - загадка. Неужели в 10.13 (как отправлялся 79/80?)
#813058 AlexBykov 29 авг 2024, 22:29
комик: 2. Назначить новые поезда:

№ 115/116 Вологда – Череповец (МОСК ФПКФ) для курсирования группы беспересадочных вагонов Москва – Череповец (4 вагона) от (к) поезда № 16/15 Москва – Архангельск

№ 327/328 Вологда – Северодвинск (МОСК ФПКФ) для курсирования группы беспересадочных вагонов Москва – Северодвинск (6 вагонов) от (к)
поезду № 126/125 Москва – Череповец круглогодично через день

№ 329/330 Вологда – Архангельск (МОСК ФПКФ) для курсирования группы беспересадочных вагонов Москва – Архангельск (6 вагонов) от (к)
поезду № 126/125 Москва – Череповец круглогодично через день
Понять бы, что в итоге хотят сделать. И 125/126 в Череповец есть, и еще вагоны туда же.
комик:№ 70/69 Псков – Мурманск (С-ЗАП ФПКФ) круглогодично 3 раза
в неделю с группами беспересадочных вагонов Калининград – Мурманск
и Минск – Мурманск
Там же 1 или 2 вагона к 9/10 с перецепкой на Дне, зачем поезд?
комик:№ 407/408 Сосногорск – Чиньяворык (С-ЗАП ФПКФ) круглогодично по датам
Интересно, их потом не повезут по ведомственной ветке?
комик: № 685/686 Аткарск – Карабулак (ПРИВ ФПКФ) для группы беспересадочных вагонов Москва-Карабулак от/к поезду № 135/136 Москва-Саратов
Охренеть!
комик:№ 689/690 Невинномысская – Черкесск группа вагонов от/к поезду
№ 49/50 С.-Петербург – Кисловодск
По-моему очень давно там не было ПДС

комик:№ 741/742 С.-Петербург – Москва отпр. из С.-Петербурга в 6.00 приб. Москва 11.30, отпр. из Москвы в 6.00 приб. С.-Петербург 11.30
№ 743/744 С.-Петербург – Москва отпр. из С.-Петербурга в 13.50 приб. Москва 19.40, отпр. из Москвы в 13.50 С.-Петербург 19.15
Это две "Авроры"?
Говорили, что утром поедет в 6ч. Конечно, все, что ранее 6:30-6:40 - неудачно, ну ладно. Но почему днем в 13 часов, а не в 16-17?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#813059 2024675/2024900 29 авг 2024, 22:32
Dmitriy_Alexeevich:
wcrf:
Это двухэтажный который рассыпающийся?
Нет, оборотный 113/114 и 89/90. Последний видел перед Новым годом на Московском - много вагонов очень старых, краска аж выцветшая. Не знаю, кто там, Адлер вроде этот оборот обслуживал.
113/114 в общем обороте с 89/90 по СПб, который по Волгограду в общем обороте с 15/16, все это формирует Волгоград.
С нового графика будет 113/114 в общем обороте с 57/58 формированием Москва-Киевская.
#813060 Михаил И 29 авг 2024, 23:10
Расписание Псков - Мурманск бы увидеть. Сколько же он вагонов зимой будет? Минск раз в неделю, с Лук ничего не написано. Вагонов Псков - Минск больше не будет я так понял. Костомукшу - Питер смотрю ускорили на час.
#813061 zz27 29 авг 2024, 23:21
Михаил И: Расписание Псков - Мурманск бы увидеть. Сколько же он вагонов зимой будет? Минск раз в неделю, с Лук ничего не написано. Вагонов Псков - Минск больше не будет я так понял. Костомукшу - Питер смотрю ускорили на час.
Можно прикинуть, калининградский где-то в 5:30 до Дна доберётся, соответственно нитка нынешнего Минск-Мурманск и выходит.
#813062 serg 29 авг 2024, 23:24
v_gildenberg:
БАРСИК:
v_gildenberg: Меня радует то, что убрали общий оборот 89/90 «Волгоград - Санкт-Петербург» с 115/116 «Санкт-Петербург -Адлер», который через Волгодонск. Это реальная пытка для проводников была. ::-X: ура-ура!
Прям уж пытка. Давеча ездил на Новороссийск-Воркута, там реально пытка. Они ездят в обороте: Новороссийск-Воркута-Новороссийск-Мурманск-Новороссийск. 16 суток получается.
Да ну… Эти возвращаются в свой родной участок в Новороссийск, а там можно сойти/ домой зайти. Всегда возвращение в родной участок легче и проще чем в чужой. На Москве-3 ездил ТКС в 16-обороте с поездом 41/42 Москва-Воркута. 4 раза туда-сюда Москва-Воркута. И ничего. А волгоградские уезжают в чужой Питер, оттуда по е***ням в чужой Адлер, оттуда опять в чужой Питер, и только потом в родной Волгоград. Голова кругом идет. И это не Нижневартовск с Уренгоем где все рассасываются на участке от Пыть-Яха до Нижневартовска. А Питер, куда обычно битком приезжаешь. Ну и Адлер тоже можно считать битком ::-X:
Да, были времена в 80-е - 90-е…
Когда в нарядной три рубля (советских) давали, что б по обороту поехать в летние месяцы, иногда и по полтора месяца ездили.
#813063 SVM 29 авг 2024, 23:28
комик » 29-08-2024, 18:32:2. Назначить новые поезда:
№ 115/116 Вологда – Череповец (МОСК ФПКФ) для курсирования группы беспересадочных вагонов Москва – Череповец (4 вагона) от (к) поезда № 16/15 Москва – Архангельск
№ 327/328 Вологда – Северодвинск (МОСК ФПКФ) для курсирования группы беспересадочных вагонов Москва – Северодвинск (6 вагонов) от (к) поезду № 126/125 Москва – Череповец круглогодично через день
№ 329/330 Вологда – Архангельск (МОСК ФПКФ) для курсирования группы беспересадочных вагонов Москва – Архангельск (6 вагонов) от (к) поезду № 126/125 Москва – Череповец круглогодично через день
126 останется фирменным, а группы Москва-Архангельск/Северодвинск - нефирменными? И, соответственно, ВБС Москва-Череповец к 15/16 будут нефирменными?
комик » 29-08-2024, 18:32:Назначить новый поезд № 85/86 Серов – Москва-Пасс.-Яр. (МОСК ФПКФ) круглогодично через день
Поезд пойдет по нынешней нитке 291/292. Он будет нефирменным?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 211