Это понятно, отправление/прибытие в Псков интересно ну и стоянка по Дно в связи с этим, ехать-то 1,5 часа всего, хотя с прибытием должно быть всё не так плохо.zz27:Можно прикинуть, калининградский где-то в 5:30 до Дна доберётся, соответственно нитка нынешнего Минск-Мурманск и выходит.Михаил И: Расписание Псков - Мурманск бы увидеть. Сколько же он вагонов зимой будет? Минск раз в неделю, с Лук ничего не написано. Вагонов Псков - Минск больше не будет я так понял. Костомукшу - Питер смотрю ускорили на час.
Прибытие наверное так же плюс/минус, отправление рановато, 680-й приходит в Витебск в 22:39.Kirelareus:А есть инфа по времени прибытия и отправления группы 67/68 в Смоленск? Или без изменений? (7:09 и 16:58 соответственно?)Изменить сообщение поездам:
№ 67/68 Смоленcк – С.-Петербург Вит. на Смоленск – Витебск (группа беспересадочных вагонов Смоленcк – С.-Петербург с прицепкой/отцепкой на ст. Витебск к/от поезда № 80/79), круглогодично 4 раза в неделю следующей периодичностью: отправлением из Смоленска по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям, прибытием в Санкт-Петербург по средам, пятницам, воскресеньям и понедельникам (с перестоем с понедельника на вторник), отправлением из Санкт-Петербурга по средам, пятницам, воскресеньям и вторникам, прибытием в Смоленск по четвергам, субботам, понедельникам и средам
№ 80/79 Калининград – С.-Петербург Гл. на Калининград – С.-Петербург-пасс. Вит.
#813071
Фыва Цукен
30 авг 2024, 00:26
680 - это что?Михаил И:680-й приходит в Витебск в 22:39.
#813072
Владимир Дукин
30 авг 2024, 00:39
Как это нет? А это:Liski: Могли бы и не публиковать. Все равно ничего интересного нет.
Изменить нумерацию поездам:
№ 6651/6654 Великие Луки – Алеща на 6655/6658
№ 6653/6652 Новосокольники – Алеща на 6657/6656
Это важнейшее и судьбоносное решение!
Гродно - Витебск, с которым в Витебск будут приходить минские вагоны и далее их прицепят к 79/80, так же как и в другие дни примерно в тоже время, по уму, должны приходить смоленские вагоны.Фыва Цукен:680 - это что?Михаил И:680-й приходит в Витебск в 22:39.
#813076
Фыва Цукен
30 авг 2024, 01:09
если так, то это замечательно. сейчас-то они в витебск приходят в 19.35, а из смоленска - в 16.58. это очень рано.Михаил И: в тоже время, по уму, должны приходить смоленские вагоны.
Появляется потихоньку Ярик...
Из Москвы
Вятка без изменений.
Теперь уже фирменный 130 в Архангельск (а название хоть есть?) тоже без изменений.
104 сдвигается на 15:00
150 в Кострому с тем же уродским графиком 23:30-4:55, но ускорили от Москвы до Ярославля аж до 3ч.27м... Зачем ему быстрота - мне не понять видимо. И опять без остановки в Александрове.
Из Москвы
Вятка без изменений.
Теперь уже фирменный 130 в Архангельск (а название хоть есть?) тоже без изменений.
104 сдвигается на 15:00
150 в Кострому с тем же уродским графиком 23:30-4:55, но ускорили от Москвы до Ярославля аж до 3ч.27м... Зачем ему быстрота - мне не понять видимо. И опять без остановки в Александрове.
Читайте внимательней. Написано же , что 85 совместить с 229 Пермь - Москва ( это скорее всего нитка бывшего 291). Про фирменность зачем что то самому себе придумывать?SVM:Поезд пойдет по нынешней нитке 291/292. Он будет нефирменным?комик » 29-08-2024, 18:32:Назначить новый поезд № 85/86 Серов – Москва-Пасс.-Яр. (МОСК ФПКФ) круглогодично через день
#813081
v_gildenberg
30 авг 2024, 07:07
Звонок другу/детям/мужу/ жене, чтоб приехали в Новорос. Не спорь со мной Барсик. Оборот по Новороссийску - фигня. Оборот 113 с 89 - был самый тяжелый для проводника в ФПК..БАРСИК:Это если ты живёшь в Новороссийске. А если в Краснодаре, Ростове, какой-нибудь Брюховецкой?v_gildenberg:
Да ну… Эти возвращаются в свой родной участок в Новороссийск, а там можно сойти/ домой зайти.
Появился Томск-Адлер не понятно как будет ходить.
И во сколько заводят в систему ночью или днем?
И во сколько заводят в систему ночью или днем?
#813084
Dmitriy_Alexeevich
30 авг 2024, 07:32
Нет, написано же там ниже, что по нитке ейско/анапского, сейчас это примерно после 22 часов.suntechnic:
скорее нет, там с Витебского он садится на нитку 51/52 СПб-Минск, Брест, а вот когда будет отправляться белгородский доп - загадка. Неужели в 10.13 (как отправлялся 79/80?)
#813085
СергейKolon
30 авг 2024, 07:32
Вернули 16/22/376 на свои старые места )комик:
3. Изменение расписания:
№ 15 Архангельск – Москва отпр. из Архангельска в 22.40 (вместо 21.06)
№ 16 Москва – Архангельск отпр. из Москвы в 10.15 (вместо 13.05)
№ 22 Москва – Лабытнанги отпр. из Москвы в 12.50 (вместо 10.05)
№ 33/34 Микунь – Сыктывкар отпр. из Микуня в 11.19 (вместо 9.32)
№ 376 Москва – Воркута отпр. из Москвы в 13.05 (вместо 12.50)
7. Изменяется филиал подготовки состава
№ 126/125 Москва – Череповец на формирование в МОСК ФПКФ
№ 130/129 Москва – Архангельск на формирование в ГОРЬК ФПКФ
а 130 в обороте с 35?
#813087
Кирилл Добаринов
30 авг 2024, 07:39
Пожалуй, добавлю в уже образовавшуюся здесь бочку дёгтя свою ложку мёда. Всё же есть и вполне адекватные решения, давно напрашивавшиеся:
Я бы, правда, в контексте двух вышеизложенных пунктов поставил в общий оборот и 7-ку, и 29-ый, и 147-ой. Работает так: прибывает 8-ка из Бреста в Москву, 16 вагонов, из них 7 вагонов отправляется в Калининград как 29-ый, 7 вагонов – как 147-ой, два оставшихся – это Гродненские ВБС, которые ставятся во вновь формируемую 7-ку из вагонов, прибывших из Калининграда как 30-ый и 148-ой. Всё равно что 29-ый, что 147-ой длиннее 7 пассажирских вагонов + почта + багажка вряд ли будут из-за требований Литовской стороны.
Учитывая, что нитку этого поезда в дни "Славянского базара" крайние 2 года занимает № 209 Москва – Витебск, да и в целом Витебск побольше Полоцка будет, это так-то центр Витебской области – думаю, хорошее решение. Если в тот или иной день достаточно будет назначить поезд чисто до Витебска – 239-ый едет до Витебска, если пассажиропоток достаточен и до Полоцка – то до Полоцка. Единственное смущает, что он по-прежнему в ранге "дополнительных". Так-то, как по мне, лучше было бы пустить в те края 2 поезда, Витебск отдельно, Полоцк отдельно, один из них круглогодичный, второй "доп" (как раз под "Славянский базар"), но пойдёт и в таком виде.комик: 4. Изменить сообщение поездам:
№ 240/239 Полоцк – Москва на Полоцк, Витебск – Москва-Пасс.-Смол.
Наконец-то нашли способ обойти ограничение Литовской Республики по количеству пропускаемых вагонов в одном поезде в Калининградскую область. Да, возможно, дело тут может быть и в согласовании как раз с Литвой, это они наконец разрешили пускать из Москвы не один круглогодичный 29-ый, а сразу 2 поезда. Плюс пассажирам хоть какая-то альтернатива, а не загонять всех насильно в дорогущий (ибо фирменный) 29-ый. Да и для нас, вагонников Москвы-пассажирской-Смоленской, хоть какая-то дополнительная работа днём, а то реально приходишь к 8 ч утра на работу, встречаешь "двойку", 30-ку и 28-ой, а после сидишь кукуешь до конца смены, когда наконец-то придёт пора отправлять единственный за смену 29-ый – тут хоть ещё 147-ой будет, уже какая-никакая работа.комик: 5. Изменение периодичности:
№ 148/147 Калининград – Москва круглогодично ежедневно
Тоже плюс, не будут вагоны, прибывшие 8-ым номером, лишние сутки стоять в Москве, и соответственно 3-им – в Бресте. А уж сколько сейчас простаивает прицепная группа до Гродно...комик: 5.1. изменить периодичность курсирования на «непрерывную, через день» без перестоя при двух смежных нечетных числах 31 и 1 для поездов:
№ 4/3 Брест – Москва
№ 7/8 Москва – Брест
Я бы, правда, в контексте двух вышеизложенных пунктов поставил в общий оборот и 7-ку, и 29-ый, и 147-ой. Работает так: прибывает 8-ка из Бреста в Москву, 16 вагонов, из них 7 вагонов отправляется в Калининград как 29-ый, 7 вагонов – как 147-ой, два оставшихся – это Гродненские ВБС, которые ставятся во вновь формируемую 7-ку из вагонов, прибывших из Калининграда как 30-ый и 148-ой. Всё равно что 29-ый, что 147-ой длиннее 7 пассажирских вагонов + почта + багажка вряд ли будут из-за требований Литовской стороны.
Да ну? А нахрена тогда его одвухэтаживали? Было же нормально, кому хочется двухэтажку –добро пожаловать в 104-ый, кто их терпеть не может – 102-ой. Нет, приспичило сделать двухэтажным и 102-ой тоже... Хорошо, что всё возвращается на круги своя.комик: 9. Изменение условий пропуска:
№ 101/102 Адлер – Москва составом из одноэтажных вагонов
Опять-таки, какой идиот в своё время придумал сделать 142-ой и 144-ый совмещённой ниткой лишь до Ярославля? Так критично ускорение 142-го на 42-49 мин (именно на столько 142-ый опережает 144-ый по Обозерской при движении от Смоленска)? Ну так и сделали бы 144-ому увеличенную стоянку по Обозерской, чтоб он уже от неё ехал по своей прежней нитке. Обратно, конечно, получается довольно уродливо, 143-ый и так 79 мин стоит по Данилову, а тут и вовсе были бы 5 ч стоянки по Обозерской, но и оно решаемо – например, отправлять 143-ый из Мурманска на те же 5 ч позже.комик: 11. Предусмотреть совмещение расписаний:
№ 142 Смоленск – Архангельск и № 144 Смоленск – Мурманск на участке Смоленск – Обозерская
Не понял, что неправильно написано? В Москву 85/86 идет вместе с 229, из Москвы - с 92. Это нынешняя нитка 291/292. Про фирменность еще раз спрашиваю: он будет нефирменным?KSM:Читайте внимательней. Написано же , что 85 совместить с 229 Пермь - Москва ( это скорее всего нитка бывшего 291). Про фирменность зачем что то самому себе придумывать?SVM:Поезд пойдет по нынешней нитке 291/292. Он будет нефирменным?комик » 29-08-2024, 18:32:Назначить новый поезд № 85/86 Серов – Москва-Пасс.-Яр. (МОСК ФПКФ) круглогодично через день
А 118\095 перенесли время отправления с Москвы?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен, Михаил И и гости: 244