Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#80898 Юлия_я 19 июн 2010, 15:07
Хочу пожаловаться на сотрудницу вашего агенства. Филиал в г.Бронницы Московской области. Залыгина Лидия Фёдоровна. Просто удивительного хамства человек! На прошлой неделе пошла покупать билеты. Во-первых, ждать её пришлось полчаса - окошко закрыто, никакой надписи типа "закрыто на 15 минут" нет. Ну это ладно, всякое может быть. Но тон, которым она разговаривает - это просто финиш! Я, кстати, совершенно неконфликтный человек, и терпеть не могу ввязывать во всякие препирательства. Так что несколько её хамоватых реплик я сделала вид, что не заметила. Мне нужны были билеты для меня и двоих моих детей - 10 и 3 года. Насчёт маленького я поинтересовалась, нужно ли ему оплачивать билет. Ответ был: не нужно, нужен посадочный талон, но я вам его не дам, сами на вокзал поезжайте и там разбирайтесь. Когда я что-то переспросила, на меня просто заорали: слушаете вы или нет! Я заранее посмотрела в инете, билеты на какой рейс мне нужны. И попросила именно их. Ответ: да вы УМРЁТЕ в этом рейсе со своими детьми! Нормально, да? Тут я не выдержала и спросила, а почему, собственно, она со мной в таком тоне разговаривает? И что тут началось! Много нас тут таких ходит, куда нам всем идти (со своими детьми), она, дескать, уже голос тут сорвала, с нами со всеми тут... Я говорю: ладно, не кричите, ради Бога, бронируйте билеты. На что (развалясь в кресле) мне было отвечено: пожалуйста не слышу. На мою просьбу предоставить книгу жалоб, я была послана далеко и надолго. Словом, я осталась без билетов. Такого обращения я не видела никогда и нигде! Я не прошу встречать меня в кассе хлебом солью и прекрасно понимаю трудности работы кассира. Но просто человеческого отношения можно от кассира ожидать? Никогда б в жизни не стала я жалобы писать, но уж очень задело. Хотелось бы, чтобы человек если б и не был наказан, но хотя бы беседу разъяснительную с ним провели. Что работа с людьми - это всегда труд нелёгкий (сама знаю - учителем в школе работаю), но держать в руках себя и своё недовольство - это часть работы с людьми.
Кстати, в тот же день, захватив своих детей, я поехала в кассу г. Раменское. И хочу сказать спасибо тамошнему кассиру Савиной Марии, которая, несмотря на то, что мы приехали за 20 минут до закрытия кассы, оформила нам билеты. Наверное, ей тоже было неохота копаться с нами под конец рабочего дня. Однако, человек никаким образом не выказал своего раздражения, а просто делал свою работу, как надо.
Спасибо!
Спешу Вас "расстроить", билетная касса в Бронницах никакого отношения к Московскому железнодорожному агентству не имеет, а вот касса в Раменском наша. Я очень рада, что обслуживанием кассира билетного Савиной Марии Игоревны Вы остались довольны ::-):
#81098 Юлия_я 21 июн 2010, 22:46
Спасибо за ответ!
А если наша касса не относится к МЖА, значит, она через какое-то другое агенство бронирует билеты? Если подскажете, через какое, буду очень благодарна ::-):
#81310 sancho 24 июн 2010, 06:20
сорри за офф ::-[: а на ст.Монино касса МЖА? :*DONT_KNOW*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0