Ну-ну, Белгород - Курск ненаселены.
https://gudok.ru/zdr/167/?page_print_=Y ... 8191954506
https://gudok.ru/zdr/167/?page_print_=Y ... 8191954506
Тула и Тульская область.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
115 человек - это заняты все сидячие места в одном вагоне электрички. Т.е. во всем электропоезде были заняты сидячие места примерно на 25%. На воронежском узле почти все электропоезда ходят со стоящими в тамбуре пассажирами.И 2017 год не надо сравнивать с 2024 годом.Максим П.: Ну-ну, Белгород - Курск ненаселены.
https://gudok.ru/zdr/167/?page_print_=Y ... 8191954506
Фирм. "Самуил Маршак"?Liski: В границах Воронежской области идет разговор о переводе в круглогодичное курсирование экспресса Воронеж - Острогожск. Но есть некоторые проблемы в связи с окнами в зимнее время.
Это было почти на границе областей, в 60 км от Курска, и в январе.Liski:
115 человек - это заняты все сидячие места в одном вагоне электрички. Т.е. во всем электропоезде были заняты сидячие места примерно на 25%.
Белый кречетПасслипецкого:
Фирм. "Самуил Маршак"?Двухэтажный пуш-пулл?
Воронеж - Тамбов с пересадкой в первые полгода запуска показал среднюю населенность 212 человек на рейс. При том, что рейс в одну сторону идет против потока и периодичность всего 2 раза в неделю.AlexBykov:Это было почти на границе областей, в 60 км от Курска, и в январе.
Птица Гамаюн:)Liski:Белый кречетПасслипецкого:
Фирм. "Самуил Маршак"?Двухэтажный пуш-пулл?
![]()
.
Черный трясогуз!Liski:Белый кречетПасслипецкого:
Фирм. "Самуил Маршак"?Двухэтажный пуш-пулл?
![]()
Но в самые ходовые дни - пятница и воскресенье.Liski:Воронеж - Тамбов с пересадкой в первые полгода запуска показал среднюю населенность 212 человек на рейс. При том, что рейс в одну сторону идет против потока и периодичность всего 2 раза в неделю.AlexBykov:Это было почти на границе областей, в 60 км от Курска, и в январе.
Не все на машинах это раз. Современные электрички с климатической установкой для многих удобнее это два. В случае определенных обстоятельств без электричек ситуация будет ещё хуже чем есть сейчас, это три. Факторов риска много - проблемы с э/э, водой, теплом, подвозом и стоимостью топлива, народ снова будет выезжать из города и возвращаться обратно.v_gildenberg: В Белгородской области почти в каждом дворе есть автомобиль (и не один порой). Я ума не приложу - кого там возить !?Эта электричка никогда никого не возила особо, максимум 20 человек. Богатая Белгородская, Воронежская области - чего уж говорить!?
А почему РА3 во множественном числе? Он всего один штука в Отрожке. РА3-091. Больше нет и вряд ли что-то предвидится, поскольку огромный дефицит рельсовых автобусов. РА2 в его график не вписывается, привозит где-то 15 мин. опоздания в случае подмены.Jegor Trubnikov:
Настоящая бомба-пушка-ракета это экспресс Белгород - Старый Оскол - Воронеж на современных РА3, его бы сделать по тем рабочим дням, когда не ходит Белгород - Новосибирск, чтобы из города можно было уехать и приехать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2