#813322
Фыва Цукен
01 сен 2024, 15:27
время, как я понимаю, везде московское.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
КонечноФыва Цукен: время, как я понимаю, везде московское.
кто вам сказал, что новый 49/50 будет двухэтажным? Он будет одноэтажным.ДеМих: Я вот смотрю - пассажиров Москва-Ульяновск-Уфа лишают как плацкарта, так и вообще нормальных вагонов... 391/392 делают двухъярусным бичевозом, новый 49/50 тоже такой будет...
Осталось ЮУ сделать таким - и всем будет счастье
Яндекс пишет, что гробовозка.ev17:кто вам сказал, что новый 49/50 будет двухэтажным? Он будет одноэтажным.ДеМих: Я вот смотрю - пассажиров Москва-Ульяновск-Уфа лишают как плацкарта, так и вообще нормальных вагонов... 391/392 делают двухъярусным бичевозом, новый 49/50 тоже такой будет...
Осталось ЮУ сделать таким - и всем будет счастье
Можно было бы подумать, что Яндекс опять врёт, т.к. 49/50 же сейчас двухэтажный, но он и на РЖД такой!IZ387:Яндекс пишет, что гробовозка.ev17:кто вам сказал, что новый 49/50 будет двухэтажным? Он будет одноэтажным.ДеМих: Я вот смотрю - пассажиров Москва-Ульяновск-Уфа лишают как плацкарта, так и вообще нормальных вагонов... 391/392 делают двухъярусным бичевозом, новый 49/50 тоже такой будет...
Осталось ЮУ сделать таким - и всем будет счастье
У него важное преимущество- не надо откачивать ЭЧТК на Островном и в Истоке. Плюс я смотрю машинисты все научились ездить до Сургута без смены бригады по Демьянке/Тобольску !? Это хорошо. Я помню как ехали мы в 2005 году за Тобольском - техстоянки одни за другойwave: 99/100 Екатеринбург -Сургут ускорен в обе стороны почти на час. Удивительно, у итак самого быстрого поезда находят ещё резерв. А московский фирмач плетется еле.
Ну увидим, когда продажа билетов начнётсяМихаил И:
Можно было бы подумать, что Яндекс опять врёт, т.к. 49/50 же сейчас двухэтажный, но он и на РЖД такой!
Да ,но не 5 часов же разница. Исток, это 30 минут...Московский 59/60 от Сургута до Екатеринбурга идёт 19 часов 50 минут.v_gildenberg:У него важное преимущество- не надо откачивать ЭЧТК на Островном и в Истоке. Плюс я смотрю машинисты все научились ездить до Сургута без смены бригады по Демьянке/Тобольску !? Это хорошо. Я помню как ехали мы в 2005 году за Тобольском - техстоянки одни за другойwave: 99/100 Екатеринбург -Сургут ускорен в обе стороны почти на час. Удивительно, у итак самого быстрого поезда находят ещё резерв. А московский фирмач плетется еле.
49/50 Самарский сейчас да, двухэтажка, с нового графика он становится 15/16. Яндекс видимо по старой памяти пишет, что вновь назначенный Уфимский 2-хэтажный, т.к. 49/50 номер отдают ему. Уфа-Москва будет одноэтажным - будет идти по нитке нынешнего 297 Бугульма-Москва, его просто продлевают до Уфы, что правильно, т.к. именно эта нитка пользуется спросом на участке от Туймазов до Инзы. На КБШ 2-х этажные вагоны формирует пока только ЛВЧД Самара и ЛВЧ Ульяновск. Ульяновску с нового графика еще и 391/392 вешают на обслуживание двухэтажными составами. Куйбышевский филиал ФПК берет лидерство по обслуживанию 2-хэтажных составов на всей сети.Михаил И:Можно было бы подумать, что Яндекс опять врёт, т.к. 49/50 же сейчас двухэтажный, но он и на РЖД такой!IZ387:Яндекс пишет, что гробовозка.ev17:кто вам сказал, что новый 49/50 будет двухэтажным? Он будет одноэтажным.ДеМих: Я вот смотрю - пассажиров Москва-Ульяновск-Уфа лишают как плацкарта, так и вообще нормальных вагонов... 391/392 делают двухъярусным бичевозом, новый 49/50 тоже такой будет...
Осталось ЮУ сделать таким - и всем будет счастье
А у него схема не 7-8 вагонов?wave:
не 5 часов же разница. Исток, это 30 минут...Московский 59/60 от Сургута до Екатеринбурга идёт 19 часов 50 минут.
В чем мотив этого действия? Как бы я не боролся за назначение ПДСа на линию Сенная - Аткарск, но это вообще бред. Одно дело когда едет ПДС и собирает полтора землекопа, а другое, когда пускают отдельный тепловоз, вагоны... Очень странно.комик » 29-08-2024, 18:32:2. Назначить новые поезда:
№ 685/686 Аткарск – Карабулак (ПРИВ ФПКФ) для группы беспересадочных вагонов Москва-Карабулак от/к поезду № 135/136 Москва-Саратов
Это В.В. Володина прожект. Путейцы не готовы сейчас пропускать поезд восточнее Карабулака, учитывая то, что там уклоны и требуется более серьезный капитальный ремонт линии. Там вообще нужен толкач, если б поезд был бы длиной свыше 14 вагонов. Высотная - КарабулакNIKO_Rus:В чем мотив этого действия? Как бы я не боролся за назначение ПДСа на линию Сенная - Аткарск, но это вообще бред. Одно дело когда едет ПДС и собирает полтора землекопа, а другое, когда пускают отдельный тепловоз, вагоны... Очень странно.
гадость какаяЛВЧД 7 ПРИВ:на график 2025/2026 Саратов получает двухэтажные состав на п.9/10 Саратов - Москва и на 14/13 Саратов - Им. Курорт
Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 236