Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#45294 kostet_piter 13 авг 2008, 20:11
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 057Б/058Б Санкт-Петербург - Гродно
--


1) Дата поездки
25.07.2008, вагон № 10 плацкарт
2) Внешний вид
синие отКВРенные вагоны (ремонт прошел в 2005-08 гг)., в плацкартных вагонах - стеклопакет, в купейных (обычный амендорф) - окна открываются по-старинке
3) Первое впечатление
обычный поезд, ничего особенного, только в вагоне очень жарко и душно. Кондиционера нет, есть вентилляция, которую проводник не включает, т.к., по его словам, при ее включении от пассажиров поступают жалобы на излишнюю запыленность. Окна открываются только "через 2", чего явно недостаточно, т.к. форточки в стеклопакете маленькие. В купейных же вагонах было прохладней, ввиду наличие открытых окон в коридорах.
4) Чистота вагона
Ехал до Минска, проводник утром проводил влажную уборку
5) Качество обслуживания поездной бригады
Проводник был вежлив, ненавязчив. Вагона-ресторана нет.
6) Контингент пассажиров
Разнообразный, с нами например в одном купе ехали туристы, везли велосипеды, палатки.

Оценка - 7 из 10, все-таки очень душно и жарко было...
Последний раз редактировалось НИКОЛА 14 авг 2008, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
#68295 Стас Давыдов 07 дек 2009, 16:13
Ехал на этом поезде от Минска до СПБ 30.11 в вагоне 10П.
Отмечу только то, что мне крупно повезло: в вагоне в Минске было всего 2 человека! В итоге в Питер приехало только 12, так что всю поездку ехал один в отсеке... Посадка в-основном велась уже на территории России, так как поезд там идёт днём и жителям, например Невели и Дно, очень удобно на нём добираться.
Всё остальное на уровне: чистые вагоны, уборка туалета, всё на уровне.
Контингент самый разный: были и вполне приличные люди, были быдловатые жители, употребляющие алкоголь (те, кто в России сел)
#81381 8888 24 июн 2010, 19:59
057Б СП - Гродно

плацкартный вагон (нефирменный) от Орши Центр до Гродно:
1) Дата поездки 12.06.2010
2) Внешний вид – снаружи обычный состав БЧ.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый, индивидуальных светильников у полок нет. Внутри вагона жарко. В окнах - стеклопакеты, кондиционера нет. Титан работал. Вагон оборудован самодельным табло показывающим занятость туалета (к замку идут проводки в белом коробе :))
4) Чистота вагона 3 из 5. Влажная уборка не проводилась.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 3 из 5, есть туалетная бумага, жидкое мыло. Внутри все старое, того и гляди поломается. Туалет не био, на стоянках закрыт.
Чай подают в пластиковых стаканах (проводница боялась, чтобы не украли стеклянные стаканы с подстаканниками и поэтому старалась их не давать).
6) Контингент пассажиров – отдыхающие, едущие на праздники в гости, туристы. Большая посадка и высадка по Минску. Небольшая - практически по всем станциям. Заполняемость вагона 50-70 %.
7) Поезд формирования БЧ / БЧ

Общее впечатление о поездке среднее

Оценка вагона/поездки 7 из 10.
#97430 амазонка 26 фев 2011, 17:14
Хочу поделиться поездкой из Гродно в Санкт-Петербург.Выехали из Гродно 24 февраля,вагон 1.Сразу же поразило то что все окна в вагоне обклеены скотчем!!Вагон очень старый ,(неужели еще существуют такие вагоны),сначала вроде бы было тепло ,но стоило поезду было тронуться ,тут и начались все ужасы и кошмары от той поездки!!!!Вагон продувался со всех щелей,спать легли кто сколько мог теплых вещей на себя на себя навьючил,взяли по 3 одеяла(благо людей было мало)и это не спасло от холодищи которая стояла в вагоне.Надо отдать должное проводницам этого поезда за стойкость и мужество,хоть и топили они печку,но от нее никакого толку не было!!!!!!!!!!Хотелось бы знать контролируют у нас выпуск таких вагонов на линию ,почему мы должны страдать от такого дискомфорта!В результе от этой поездки сейчас лежу с большой температурой и сильным кашлем!!!Господа!!!!!!!!!!!Никогда не ездите на этом поезде!!!!!!!!!!!!!! :]:-O:
#97480 Гость 27 фев 2011, 04:12
Да, не повезло. Я сколько ездил на этом поезде, всегда все было на уровне. Пару раз даже в плацкартных вагонах (заметьте, не фирменных) мне попадались вакуумные биотуалеты. Но я всегда езжу из Питера до Барановичей, соответственно мне всегда попадаются вагоны барановичской группы (Питер - Барановичи). Видимо, в Барановичах лучше следят за вагонами (судя по вашему рассказу, гораздо лучше)
#97710 амазонка 03 мар 2011, 13:53
Ну во-первых ,в Гродно состав формируется из 5 вагонов,затем по пути следования в Барановичах прицепляют к ним еще 6 вагонов,но как выяснилось,что эти 6 вагонов и соответствуют вашим представлениям об этом поезде,т.к.они более новее и со стеклопакетами.Я после поездки заработала правостороннюю пневмонию,и кому я сейчас должна свои требования предъявить.Не думаю,что другое государство в чем -то мне поможет!!!!Обидно, что за такой сервис приходится расплачиваться своим здоровьем!!!!!
#110211 8888 07 июл 2011, 17:23
058Б Гродно – С-Петербург Вит

плацкартный вагон (нефирменный) от Гродно до Барановичей Пол:
1) Дата поездки 28.05.2011
2) Внешний вид – снаружи обычные синие вагоны БЧ.
3) Первые впечатления – внутри вагон не новый, мягких спинок для удобства сидения нет. В окнах – деревянные рамы, кондиционера нет. Титан работал. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
4) Чистота вагона 4 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 4 из 5, есть жидкое мыло, туалетная бумага. Туалет не био, на стоянках закрыт.
Проводники предлагали чай-кофе. Стоимость чая 710 белорусских руб. Стаканы обычные, подстаканники с логотипом БЧ (новые с железнодорожными «крылышками»).
6) Контингент пассажиров – едущие по делам, в гости, туристы. Большая высадка – Волковыск, небольшая – Мосты. Большая посадка в Волковыске. Заполняемость вагона около 60 %.
7) Поезд формирования БЧ / БЧ

Общее впечатление о поездке хорошее

Оценка вагона/поездки 8 из 10.
#137357 mistaa 02 май 2012, 14:03
Разбирал старые билеты за зиму, обнаружил билет на этот поезд, а отчёта я тогда не написал почему-то.
Хотелось бы поставить огромный плюс составу на фоне негативных отзывов ::-):

1) Дата поездки 26.12.2011. Маршрут Минск - СПб. Вагон 09 К.
2) Снаружи поезд весьма чистый, вагоны синие.
3) Вагон оказался заполнен под "завязку". Внутри дорожек ковровых нет, но и грязи в тот день не было. В купе над входом "блок управления", состоящий из индикатора занятости туалетов, управления кондиционером, освещением и (!) розетки 220V !!!
4) Вагон чистый, без претензий. Туалет тоже. Туалет био, что порадовало ввиду наличия у проводника очень дешёвого белорусского пива ::-D:
ЗЫ Я ему по пиву едва план на поездку не сделал, ибо встречающие меня тоже захотели "поживиться" :*DRINK*: Он ещё огорчался, что на обратную дорогу не осталось почти
5) Проводники не навязывались, после Витебска периодически гостили у своих коллег из других вагонов (почему - скажу ниже). Бельё по прибытию сдавать не требовали. Оба туалета работали всю дорогу, всё сопутствующее туалету в кабине присутствовало ::-D:
6) Очень большая высадка была в Витебске. После него в моём купе осталась одна соседка :8-): Во многих других купе также ехало по 1-2 пассажирам. Оказывается, внутри Беларуси цена на билет меньше в разы, чем и воспользовались пассажиры для проезда в Витебск (поезд - нефирменный).
7) Поезд формирования БЧ. Мой вагон следовал из Барановичей (примерно половина состава была оттуда, кстати)

Итог - шикарная поездка по цене меньшей, чем в фирменной "Звязде". К тому же, лишних шесть часов побыл в Минске.
10/10
#137359 Саня 02 май 2012, 14:23
Я ехал 11 сентября 2011 года . Вагон 07 К. СПБ-Витебск.
Меня наоборот взбесил из Барановичской группы новый купейный вагон. Новый Крюковец на 40 мест. Все белое -как в больнице. Душно . Кондей не включали и отказались включать. Полки верхние задраны высоко -ничего не видно в окно. Ковровой дорожки нет и занавесочки никакие. Под вагоном что то гремело. Просился в соседний Гродненский Аммендорф-штаб у начальника поезда , так не пустил даже за 1000р ::-(: А еще проводницы последнего вагона наотрез отказались пускать в тамбур посмотреть на магистраль. В общем никакой хорошей поездки в Витебск в любимой классике не получилось этим поездом. Навороты типа табло индикации ( имелось и показывало различную в .т ч. приветственную информацию) и всякие диоды-индикаторы в купе мне нафиг не нужны. Кондей как я говорил не включали, а вентиляция видимо не работала почти. Биотолчки для меня желательны но необязательны.
Облуживание вроде нормально( кроме отказа включить кондей и проводниц хвоста). Чисто и в вагоне и в сортире. Постель хорошая. Чай -кофе предлагались. Пиво спрашивалось и было куплено Белорусское "Аливария"
В общем не понравилось из-за вышеуказанных причин
. 6 балллов из 10 по шкале.
#137701 Сергей Валерьевич 06 май 2012, 13:37
1. Дата поездки 02.04.2012 по маршруту С-ПЕТ-ВИТ-ВИТЕБСК. Вагон 10 п (Барановичская прицепка).
2. Сам вагон приятного синего цвета, в который сейчас перекрашивают многие вагоны БЧ.
3. Первое (да и последующее) впечатление - неудобно, ибо это плацкартный вагон имел перегородки (ноги было не вытянуть, хотя вагон шел полупустой, заполненный только на нижних небоковых полках).
4. Чистота вагона 4/5. Уборка при мне не проводилась.
5. Суровая проводница предпенсионного возраста небрежно скомкала мой билет в 8! раз (потом были проблемы с отчетом по командировке. Что за правила у них такие - складывать билеты???
6. Пассажиры в основном пенсионеры и студенты, едущие до Витебска или Минска.
7. Поезд нефирменный.
Станция формирования поезда - Барановичи-Полесские. Бригада проводников вагонов 6-11 оттуда же.
8. В целом поездка нормальная.
9. Оценка 6/10 (за неудобный плацкарт, претендующий на "фирму", за отношение к билетам).
#148157 Тотощка 04 авг 2012, 02:19
Дата поездки:27.07.12
поезд 58 Гродно-Санкт-Петербург
вагон 4
Внешне: старый вагон покрашен синей краской.Рядом стоял фирменный Гродно-Москва - просто сверкал по сравнению с нашим
Внутри: старый вагон,по моему где-то 70-х годов.Страшная духота,вентиляция не работает,многие окна не открываются
Чистота:4 Проводница периодически подметала и убирала мусор
Вагон был полон под завязку.Очень много пассажиров ехало только на 1-2 станции.Не поняла:электрички не ходят?
После Барановичей стало спокойней.Почти все ехали до конечной.
Впечатления: ужасное.Не уютно,душно,все старое.Интересно,а до Санкт-Петербурга когда-нибудь пустят фирменный поезд?
Оценка 4 из 10
#276205 8888 28 дек 2014, 20:08
Плацкартный вагон (нефирменный) от Гродно до Барановичи Полесск.:
1) Дата поездки 05.11.2012
2) Внешний вид - вагоны в синей раскраске поездов БЧ.
3) Первое впечатление: вагон не новый.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – 4 из 5. Туалеты не био, на стоянках закрыты. В туалетах старая сантехника, выкрашенная белой краской. В туалете отсутствовали мыло и туалетная бумага, несмотря на то, что поезд только отправился в рейс. В окнах деревянные рамы. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Стоимость чая с сахаром 2500 бел.рублей
6) Много туристов и отдыхающих. Заполняемость около 50 %. Многие едут на небольшие расстояния. Большая высадка и посадка в Волковыске, Мостах, Барановичах.
7) Поезд формирования БЧ. Общее впечатление среднее, оценка поезда 7 из 10.

Олег 2000000
1. 25-26 сентября 2016 года. СПб-Витебск, вагон 07П СПб-Барановичи
Совсем коротыш! 7 вагонов: 4 на Гродну, 3 на Баранки. Гродненская группа из Петербурга уходит в хвосте.
В вагоне чисто, тепло, но не жарко. Туалеты био, на стоянках открыты, внутри чисто, ни утром, ни при посадке никаких "сопутствующих" запахов не было.
Самый удобный по графику ночник на маршруте СПб-Витебск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2