Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#807951 LmV 23 июн 2024, 14:53
Prandtl: Перевод СПБ-Луки на Ладожский был в эпоху ковида (2021), когда по Витебскому ничего больше не было. Плюс под это сделали ВБСы к Арктике, увеличив стоянку по ДД.
Оптимизация с сохранением и увеличением? Т.е. это причина? А возвращать нужно?
AlexPaen: Да, с названием, конечно, шляпа...
В смысле: надо Рижский переименовать, дабы не путались?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#808224 LmV 26 июн 2024, 23:21
И всё же: кол-во поездов на Витебском будет как сейчас, или увеличится, с учётом перетурбаций на Витебском ходу, в том числе и с 79/80?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812424 LmV 21 авг 2024, 16:53
Интересно, ПДСы вернут? Хотя, если вдуматься, то, возможно, они лучше с Белки через Вязьму. Конечно, у Смоленской и Псковской, с нового графика, будет ежедневное сообщение еще. Но тут, возможно, дают работу бригадам. Ну и непосредственно до Пскова, хоть и раз в неделю. Что касается того, что получилось, то, конечно, не очень хорошо, что пути отодвинули от здания вокзала, но и не убойно. В провинции такое тоже бывает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812430 Ямской 21 авг 2024, 20:07
LmV:Интересно, ПДСы вернут?
Скорее всего нет. Там все платформы короткие теперь, чисто под 11 вагонов ЭД4/ЭП2Д. А Курский всё ещё ремонтируют ::-(: Могли бы на него ПДСы до ВЛ и Пскова перевести... С Ленинградского, теоретически, можно отправлять поезда на Рижское направление, но, боюсь, что там не все стрелки врезаны из-за ковырялок под названием "строительство ВСМ".

Купите мне билет до станции Белед!
#812431 v_gildenberg 21 авг 2024, 20:32
Ямской:
LmV:Интересно, ПДСы вернут?
Скорее всего нет. Там все платформы короткие теперь, чисто под 11 вагонов ЭД4/ЭП2Д. А Курский всё ещё ремонтируют ::-(: Могли бы на него ПДСы до ВЛ и Пскова перевести... С Ленинградского, теоретически, можно отправлять поезда на Рижское направление, но, боюсь, что там не все стрелки врезаны из-за ковырялок под названием "строительство ВСМ".
Оборотных поездов с вагонами локомотивной тяги на Курский ждать точно не стоит.

С ленинградского вокзала уехать на Псков через Ржев можно было, и единожды 9-ка так ходила из-за окон на Бологое - Дно ::-X:
#812432 Ямской 21 авг 2024, 21:02
v_gildenberg:Оборотных поездов с вагонами локомотивной тяги на Курский ждать точно не стоит.
С ленинградского вокзала уехать на Псков через Ржев можно было, и единожды 9-ка так ходила из-за окон на Бологое - Дно
С Ленинградского вокзала на Рижское направление даже Сапсан гоняли - в Нахабино. Типа на помывку перед показом его тогдашнему президенту РФ. Показ, кстати, был на Рижском вокзале днём. Потом на Подмосковной, вместо рефрижераторного депо, построили депо для Ласточек. И загонки их с/на Ленинградский вокзал точно были. Затем понеслось глобальное ковырялово в районе платформы Ржевская с постройкой Д2/Д4 и задел под пути для ВСМ... К сожалению, сейчас у меня нет информации, на каком этапе вся эта модернизация между Ленинградским и Рижским направлениями. Но в проекте (был выложен в сеть) стрелки для проезда между этими направлениями были предусмотрены.
Ну а оборотные поезда с Курского можно хоть в Бирюлёво отстаивать, как когда-то ПДС Москва - Лиски ::-):

Купите мне билет до станции Белед!
#812444 v_gildenberg 22 авг 2024, 07:39
Ну я сам будучи проводником на допе поезда «Волгоград -Москва» 4xx отстаивался на станции Красный строитель. Доп ехал по маршруту вроде как по графику Бакинского поезда, но в Узловой уехали в Ожерелье, а на Бирюлево ушли в сторону Курского вокзала. И я помню прибыли рано утром, часов 4 утра. И мы думали нас потащат на Каланчу, а тут в хвост вцепился М62 и мы поехали…. И ехали, и ехали … Ехали кстати через Люблино, с другой стороны, так сказать, потом по 3,4 путям по мосту через Москву-реку и потом остановились в Красном строителе . Но я тогда был настолько уставшим : я лег в 6 утра и проснулся в 18.00 и только потом начал убираться до посадки. Благо водой нас заправили по Курской :=-O: Но я тогда помню и по Москве -товарной много составов пассажирских стояло. И вроде даже в Люблино. Но это тогда . Сейчас с этими диаметрами - вряд ли возможно это повторить
#813831 LmV 08 сен 2024, 15:52
Вчера, спустя длительное время, вновь был на Витебском. Ну что сказать? "Это печально "(С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#813832 suntechnic 08 сен 2024, 16:12
а что печального?
не радует скорое возвращение калининградского поезда в ежедневном обращении? (правда, вместо смоленского), или появление осташковского, опять же вместо белгородского допа?

или вот это застывшее время на вокзале, на котором можно до сих пор снимать кино про старину?
#813833 zz27 08 сен 2024, 16:17
А я вообще не вижу проблемы. Инфраструктура сама по себе ценности не представляет, только когда обеспечивает потребность. Нет потребности — ну и замечательно. И всяческая равномерность загрузки тоже несущественна, пока нет перегруза. Если один вокзал загружен на 10%, а другой на 90% — опять же, ну и пожалуйста.
#813834 LmV 08 сен 2024, 16:47
suntechnic: а что печального?
не радует скорое возвращение калининградского поезда в ежедневном обращении? (правда, вместо смоленского), или появление осташковского, опять же вместо белгородского допа?
Да это то радует. Может, и вновь вдохнёт импульс, и увидим оживление. Ибо сейчас - и платформы ПДСов в довольно плохом состоянии, и торговля, лишь половина той, что была. Людей мало, несмотря на то, что вход на пригородные платформы лишь изнутри. А с пригородных нельзя зайти во внутрь, только выйти на Введенский канал (где теперь входа нет).
Транспаранты новые поставили, правда.
suntechnic:или вот это застывшее время на вокзале, на котором можно до сих пор снимать кино про старину?
Так это то хорошо, но нужно что-то, чтоб и больше задействованность была.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#813835 LmV 08 сен 2024, 16:49
zz27: А я вообще не вижу проблемы. Инфраструктура сама по себе ценности не представляет, только когда обеспечивает потребность. Нет потребности — ну и замечательно. И всяческая равномерность загрузки тоже несущественна, пока нет перегруза. Если один вокзал загружен на 10%, а другой на 90% — опять же, ну и пожалуйста.
Так это же не безликий бетонный навес (внутри и снаружи). Это один из самых красивых вокзалов Европы. И при этом, в нём мало задействованности долго было, а потому, вероятно, и не всё сделали, что планировали, в плане ремонта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#813842 suntechnic 08 сен 2024, 17:52
с торговлей помимо уменьшения числа поездов, возможно сыграли роль еще такие штуки:

1) увеличение числа точек питания в районе,
2) активное развитие онлайн-торговли,
3) увы, "театр безопасности". Он повлиял на проходимость точек совершенно точно.
Я помню, на Витебском давным-давно, был замечательный киоск, где продавали хорошие кошельки, сумки, и прочие кожаные изделия. Его давно уже нет. Теперь я не представляю, чтобы ради этого я пошёл на вокзал, как в магазин просто так.

К сожалению, не понимаю, зачем убрали отдельный доступ к пригороду через Введенский канал, что там принципиально мешало безопасности.
#813843 LmV 08 сен 2024, 17:57
suntechnic:
Я помню, на Витебском давным-давно, был замечательный киоск, где продавали хорошие кошельки, сумки, и прочие кожаные изделия. Его давно уже нет. Теперь я не представляю, чтобы ради этого я пошёл на вокзал, как в магазин просто так.
Ну ларьки с разными ништяками там до сих пор стоят. Другое дело, что в целом меньше стало. "Фикспрайс" закрылся то же.
suntechnic:
К сожалению, не понимаю, зачем убрали отдельный доступ к пригороду через Введенский канал, что там принципиально мешало безопасности.
Я тоже про это думал. Пришёл к выводу, уже сегодня, что, видимо, отсутствие интраскопов там.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25