В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#814269 AlexBykov 15 сен 2024, 00:29
Hалетчик: Кстати, с пуском Авроры и остановкой в Чудово появится, наконец, бюджетно, днём сьездить в ВН. А то раньше днем одни "Спасаны".
Электричка 725/726 к Вашим услугам.
suntechnic: мне показалось, что утренняя Аврора как-то практически рядом с 723/724 Ластой идёт.
Если она будет отправляться за пачкой Сапсан/НЭ в 6.55 из СПБ и 7.10 из Москвы, но без обгонов
и без промежуточных остановок, не будет ли более востребованной?
Это вообще большой вопрос, зачем делать подряд два поезда с отправлением в то время, когда не работает метро. Эта ранняя Ласта 723/724 в низкий сезон ходит в 5 вагонов, и при этом, сколько я видел, заполнялась очень средне. Даже Сапсан на 5:30 всегда ходил одинарным, и на него еще оставались места в количестве в тот момент, когда на 7 утра оба рейса Сапсана, один из которых 20-вагонный, уже были с полностью распроданным экономом.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#814273 Prandtl 15 сен 2024, 01:49
AlexBykov:С ним едут вагоны Мурманск-Архангельск, поэтому исходят из того, что их еще с каким-то поездом надо возить между Обозерской и Архангельском.
Можно ещё проще: сделать отдельный ПДС Мурманск-Архангельск с вагонами Мурманск-Смоленск (6 вагонов) и по Обозерской их цеплять к 142/141 Архангельск-Смоленск.
Фыва Цукен:
Кирилл Добаринов:
Проблема не в самом столь позднем отправлении, напротив, пассажиры, отправляющиеся сразу после полуночи, скорее всего на момент начала посадки уже будут на вокзале. Но в купе с прибытием в 23:21 получается уже Г.П.Хренова – 1 ч 23 мин на оборот, с учётом высадки-посадки пассажиров, мягко говоря, маловато.
а он в тот же день обратно должен ехать? он ведь не ежедневный.
Внезапно, но ехать обратно он должен именно в тот же день. При отправлении на следующий день он попросту встретится с поездом из Мурманска, с которым должен как-то поделить одну нитку. Мы ведь знаем, в какие именно даты проходит Мурманский по Белорусскому вокзалу, в декабре это будут чётные даты. Значит, 144-ый в Обозерской будет также в чётную дату, а 143-ий – в нечётную (для него ведь полночь наступит аккурат между Обозерской и Москвой, буквально на подходах к Лобне, соответственно и чётность даты сменится). Но тогда 142-ой должен приехать в Обозерскую в нечётную дату, также в нечётную попасть в Архангельск, а чтобы 141-ый проследовал Обозерскую в чётную дату – ему предстоит уйти из Архангельска также в чётную дату, полночь для него наступит до отправления из Архангельска. Вот и получается, что 142/141 будет вынужден стоять в Архангельске либо мизернейшие 1 ч 23 мин, либо придётся делать ему двухсуточный перестой по Архангельску, а это плюс состав, которых и так, сами знаете, недостаточно.

Ну и опять-таки, если в графике возникают суточные перестои – не знаю как для Вас, а вот для меня это сразу признак мягко говоря такого себе графика, какой смысл стоять, если можно ехать, и пусть не особо много, но всё-таки везти пассажиров, собирая с них доход. Ладно ещё могу понять, когда поезда стоят под какими-то операциями, тот же перестой в пунктах формирования и оборота никуда не деть, хотя и с ними тоже надо быть поаккуратнее. А получается, что мы либо делаем двухсуточный перестой хрен пойми зачем, либо утрамбовываем все необходимые операции в вдвое меньший срок. А потом удивляемся, почему такая "оптимизация" делает на выходе только хуже...
#814289 Hалетчик 15 сен 2024, 11:07
LmV: Из Москвы, в смысле? Да. Только если расписание пригородных не изменится, то прибытие будет почти в 14. Хотя, как раз к гостинице.
Да ну, трястись еще хз сколько на собаке. Если едет семья или группа товарищей проще и быстрее на такси скинуться.
#814290 Hалетчик 15 сен 2024, 11:13
AlexBykov:
Hалетчик: Кстати, с пуском Авроры и остановкой в Чудово появится, наконец, бюджетно, днём сьездить в ВН. А то раньше днем одни "Спасаны".
Электричка 725/726 к Вашим услугам.
suntechnic: мне показалось, что утренняя Аврора как-то практически рядом с 723/724 Ластой идёт.
Если она будет отправляться за пачкой Сапсан/НЭ в 6.55 из СПБ и 7.10 из Москвы, но без обгонов
и без промежуточных остановок, не будет ли более востребованной?
Это вообще большой вопрос, зачем делать подряд два поезда с отправлением в то время, когда не работает метро. Эта ранняя Ласта 723/724 в низкий сезон ходит в 5 вагонов, и при этом, сколько я видел, заполнялась очень средне. Даже Сапсан на 5:30 всегда ходил одинарным, и на него еще оставались места в количестве в тот момент, когда на 7 утра оба рейса Сапсана, один из которых 20-вагонный, уже были с полностью распроданным экономом.
В 6 часов, конечно, перебор с отправлением. Это очень рано и означает для многих весьма проблемный по самочувствию день, так как чтобы успеть на поезд в 6 утра надо вставать даже с учетом дороги на такси где то в 4.- 4.30 утра. Плюс отрекаются те кто доехал бы на ОТ.
К 7 утра то чтобы быть на вокзале надо вставать около 5 для большинства районов.
Но сейчас прямо в тренде что отправление ставить в 6 утра, что прибытие в 5.
И ладно, когда речь идет о совсем уж дополнительных поездах, которые иначе никак.
#814291 Hалетчик 15 сен 2024, 11:20
Prandtl:
AlexBykov:С ним едут вагоны Мурманск-Архангельск, поэтому исходят из того, что их еще с каким-то поездом надо возить между Обозерской и Архангельском.
Можно ещё проще: сделать отдельный ПДС Мурманск-Архангельск с вагонами Мурманск-Смоленск (6 вагонов) и по Обозерской их цеплять к 142/141 Архангельск-Смоленск.
Повторюсь, что поезд Мурманск/Архангельск - Смоленск сам по себе изврат и более менее заполняется только как ночной из Москвы в обе стороны.
А так даже в силу конфигурации маршрута все понятно.
Вроде же есть сьезды и с Ярославского, и с Савёловского направления на МЦК. Что мешает их электрофицировать, ну или тепловозом и сделать поезд из Мурманска/Архангельска на Поволжье для начала через Восточный?
Заодно, опять же по Москве посадка в обе стороны будет даже ночью.
На Волгоград - Астрахань и на НН - Казань?
#814292 LmV 15 сен 2024, 11:26
Hалетчик:
Да ну, трястись еще хз сколько на собаке.
Там Похабка. Идёт около 1 часа. Другое дело, что ждать почти 2 часа.
Hалетчик:
Если едет семья или группа товарищей проще и быстрее на такси скинуться.
Только такси там будет - от 2К (а то и 2,2) минимум.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814293 LmV 15 сен 2024, 11:29
Hалетчик:
В 6 часов, конечно, перебор с отправлением. Это очень рано и означает для многих весьма проблемный по самочувствию день, так как чтобы успеть на поезд в 6 утра надо вставать даже с учетом дороги на такси где то в 4.- 4.30 утра. Плюс отрекаются те кто доехал бы на ОТ.
К 7 утра то чтобы быть на вокзале надо вставать около 5 для большинства районов.
Но сейчас прямо в тренде что отправление ставить в 6 утра, что прибытие в 5.
И ладно, когда речь идет о совсем уж дополнительных поездах, которые иначе никак.
Повторюсь: если хочется поохать, то есть СПб-Хелюля, и сочетание Мурманск-Псков и Птз-Мурманск. Вот где вопросы могут быть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814294 LmV 15 сен 2024, 11:37
Hалетчик:
Повторюсь, что поезд Мурманск/Архангельск - Смоленск сам по себе изврат и более менее заполняется только как ночной из Москвы в обе стороны.
Ну продлили за Москву, сделали Смоленск. Это к вопросу о том, как один из участников ратует за то, чтоб максимальное кол-во поездов по Москве сделать транзитными.
Сделали бы ровно до Москвы, можно было бы, ИМХО, от 92/91 отказаться.
Hалетчик: Что мешает их электрофицировать, ну или тепловозом и сделать поезд из Мурманска/Архангельска на Поволжье для начала через Восточный?
Заодно, опять же по Москве посадка в обе стороны будет даже ночью.
На Волгоград - Астрахань и на НН - Казань?
Количество вагонов и проводников что - бесконечно? На НН - это немного больше, чем в Смоленск, т.е.плюс 6 часов к Москве. На Казань будет плюс 16 часов в каждую сторону от и к Москве.
Волгоград - почти сутки, Астрахань (через Волгоград) плюс ещё 8 часов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814295 Максим П. 15 сен 2024, 11:47
Не надо до Москвы, пусть и в Смоленск будет поезд с нормальным утренним прибытием. По Москве только отправление поздновато.

Тула и Тульская область.
#814297 seriyshanson 15 сен 2024, 12:40
Да объясните мне наконец, где в приложении РЖД искать Аврору? В упор не вижу.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#814298 Hалетчик 15 сен 2024, 12:51
LmV:
Hалетчик:
Да ну, трястись еще хз сколько на собаке.
Там Похабка. Идёт около 1 часа. Другое дело, что ждать почти 2 часа.
Hалетчик:
Если едет семья или группа товарищей проще и быстрее на такси скинуться.
Только такси там будет - от 2К (а то и 2,2) минимум.
Ну вот в том то и дело что нужно 2 часа ждать. Если едешь не один то возможно проще скинуться на такси.
#814299 ev17 15 сен 2024, 12:54
Неволина - ЛВЧД:
Максим П.:
Неволина - ЛВЧД: РАСПИСАНИЕ СЕРОВ - МОСКВА ЧЕРЕЗ ЕКАТЕРИНБУРГ
СЕРОВ 18-30
МОСКВА-ЯР 5-30
Зачем через ЕКБ-то? Еще и посреди ночи! Боятся, поезд будет пустой? Так та же Пермь и заполнит.
Сегодня ЛНБИ скинули мне расписание Серовского и Пермского.
Пермский на одной нитке с Серовским, но остановок в Кирове, Котельниче и Ежихе у него нет. При этом какое-то Лянгасово 17 минут.

Цитата: ...про обслуживание Москвы ничего не обсуждалось. Скорее всего какой-то разовый или сезонный. Но почему расписания у них немного не совпадают.
Может на неделе уже будет что-то известно...

ЛНБИ что-то не то вам кидают. С Перми до Москвы 229-й одним расписанием с 85, напомню что 229-й в праздничные дни только ходит. 85-й же круглогодичный через день. И остановки какие у 85-го, такие же и у 229-го. 85 Серовский будет обслуживать Москва без всяких фирм, 229-й будет Пермь обслуживать.
IZ387: А почему Серовский поезд крючит через Екатеринбург? Нельзя было через Горнозаводское направление пропустить? Ходил же Северный Урал в своё время таким маршрутом. Да и логичнее было бы на одну нитку с Ямалом от Москвы до Гороблагодатской садить, а потом на север.
Кому он нужен на Горнозаводском направлении? Пустив его через Екатеринбург, охватили и Екат и Ниж. Тагил, по Горнозаводскому направлению он ходил бы полупустым.

Евгений
#814301 Hалетчик 15 сен 2024, 12:59
LmV:
Hалетчик:
Повторюсь, что поезд Мурманск/Архангельск - Смоленск сам по себе изврат и более менее заполняется только как ночной из Москвы в обе стороны.
Ну продлили за Москву, сделали Смоленск. Это к вопросу о том, как один из участников ратует за то, чтоб максимальное кол-во поездов по Москве сделать транзитными.
Сделали бы ровно до Москвы, можно было бы, ИМХО, от 92/91 отказаться.
Hалетчик: Что мешает их электрофицировать, ну или тепловозом и сделать поезд из Мурманска/Архангельска на Поволжье для начала через Восточный?
Заодно, опять же по Москве посадка в обе стороны будет даже ночью.
На Волгоград - Астрахань и на НН - Казань?
Количество вагонов и проводников что - бесконечно? На НН - это немного больше, чем в Смоленск, т.е.плюс 6 часов к Москве. На Казань будет плюс 16 часов в каждую сторону от и к Москве.
Волгоград - почти сутки, Астрахань (через Волгоград) плюс ещё 8 часов.
Вот только в отличие от Смоленска это миллионники.
С вагонами и проводниками сейчас, да, не очень. Но не надо забывать что если поезд будет через Москву, то даже при проходе ночью в обе стороны будет большая посадка и высадка. Особенно будет хорошо для тех, кто в пик не смог купить билеты на прямой поезд.
И чем данный поезд будет хуже (даже до Астрахани - Волгограда) чем какой - нибудь Томск - Адлер, который круглогодичный? И поездка на котором на весь маршрут требует большой выносливости?
#814304 AlexBykov 15 сен 2024, 13:19
Prandtl:
AlexBykov:С ним едут вагоны Мурманск-Архангельск, поэтому исходят из того, что их еще с каким-то поездом надо возить между Обозерской и Архангельском.
Можно ещё проще: сделать отдельный ПДС Мурманск-Архангельск с вагонами Мурманск-Смоленск (6 вагонов) и по Обозерской их цеплять к 142/141 Архангельск-Смоленск.
Из Архангельска надо вечернее отправление поезда через Малошуйки. А Архангельск-Смоленск уходит в 5 утра. Кроме того, вагонов Архангельск-Мурманск - 4 или 5 шт что ли, оч мало для отдельного поезда.
Hалетчик:Вот только в отличие от Смоленска это миллионники.
И что? Вас не удивляет, что из Москвы есть под два десятка собственных поездов в 450-тысячную Тверь, а в милионник Пермь единственный поезд давно загнулся? Кроме того, из Москвы в Киров поездами ездят больше, чем в Пермь, в которую большинство летает.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 251