Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#808095 LmV 25 июн 2024, 22:11
Если глянуть другие направления, то будет практически тоже самое. На этом направлении всегда было так, но ещё усилилось всё. Лето, внутренний турпоток туда-сюда, особенно с учётом абзаца с Заграницей. Плюс, ИМХО, ещё и остановка по пл. Аэропорт могла добавить. Ремонт шоссе не так важен (от него больше страдают международные автобусы, либо если кто вылезет на дачу на личном авто невовремя: что давно уже). Ласточками пользуются сейчас до станций после Луги. За небольшим исключением. В собаках же - нет особых проблем сейчас, что интересно. Разгружаться стали ещё до Мшинской (не полностью, но всё же).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814414 LmV 16 сен 2024, 21:38
Я не понимаю: кому-то не нравится (до сих пор), что уже 6 лет как налажено сообщение (несколько раз в сутки) Теплоласточками? :=-O: Ведь это был единственный способ вернуть сообщение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814429 LmV 16 сен 2024, 23:52
Вообще про это уже говорили неоднократно. :=-O: Потому что только ДОССя с Ласточками (имеющими пинчи для полноценного подключения к ТЭП70БС), значительными внутренними резервами, и ещё одним очень важным экономическим моментом :;-): , могла запустить такой маршрут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814433 zz27 17 сен 2024, 01:00
LmV: Я не понимаю: кому-то не нравится (до сих пор), что уже 6 лет как налажено сообщение (несколько раз в сутки) Теплоласточками? :=-O: Ведь это был единственный способ вернуть сообщение.
От безысходности сойдёт. Раз такая фигня что с автономным МВПС, что с оборотом локтяги на Балтах. Хотя конечно можно было бы врезать съезд между 5 и 6 путями, для оборота без участия маневровых. 25 метров на тупик, пусть даже 75 на съезд, остаётся 150 для вагонов на 6 пути, вполне норм. В пик занять два пути на час не получится, но в остальное время пожалуйста.
#814434 LmV 17 сен 2024, 01:06
Там дело не только (и не столько) в проблеме оборота при локтяге, а в том, какой единственный перевозчик мог взять на себя эту перевозку (причем, своими составами).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814442 Алексей_PS 17 сен 2024, 08:45
LmV: Я не понимаю: кому-то не нравится (до сих пор), что уже 6 лет как налажено сообщение (несколько раз в сутки) Теплоласточками? :=-O:
Не нравится то, что остановились на достигнутом.
Уже ясно, что тут раз в два часа ласты летать должны... (почему то очень хочется написать слово ТАКТ)
Ну и остальные направления надо развивать. На Остров вообще все забили.
LmV:Ведь это был единственный способ вернуть сообщение.
Не единственный. Просто пошли по пути наименьшего сопротивления. И проблема количества ТЭП70БС двухпроводных решаема. Ведь великолепно в членовозы стали включать вагон-электростанцию.
#814444 Михаил И 17 сен 2024, 08:53
С точки зрения время хода, единственный, ПДС шёл бы минимум на час дольше, с нового графика на несколько минут ускорили, теперь в одну сторону аж 3.25! Ну и сама ласта, как транспорт, конечно же сыграла роль.
#814452 suntechnic 17 сен 2024, 09:41
ну если посмотреть название темы, то перспективы Псковской области так себе, с учетом выпиливания остановок ПДСам и отсутствием развития дневного сообщения.А сообщение с Псковом относительно налажено (хотя соглашусь, что не хватает еще нескольких пар). Как неоднократно повторялось, здесь поможет локомотив и Ласточка от поезда Петрозаводск-Псков .
#814455 LmV 17 сен 2024, 09:58
Алексей_PS:
Не единственный. Просто пошли по пути наименьшего сопротивления. И проблема количества ТЭП70БС двухпроводных решаема. Ведь великолепно в членовозы стали включать вагон-электростанцию.
Так без этого «пути наименьшего сопротивления» ничего бы и не сделали. :;-): Ибо тут была и возможность (материально-техническая, финансово-экономическая), и воля. Другие перевозчики не могли это сделать из-за отсутствия возможностей, и, или жостко провались ранее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814502 zz27 17 сен 2024, 16:14
Алексей_PS:Не нравится то, что остановились на достигнутом.
Уже ясно, что тут раз в два часа ласты летать должны... (почему то очень хочется написать слово ТАКТ)
Ну и остальные направления надо развивать. На Остров вообще все забили.
Кому должны? Даже обычные нескоростные Ласточки при езде в пять вагонов балансируют на грани убыточности и должны заполняться "под крышку", а тут ещё и тепловозный бонус, перевозка воздуха вообще неприемлема, даже по будням зимой. Три пары никуда не деть, т.к. они назначаются только тройками, но ставить шесть уже явный перебор. Вот про дополнительные вагоны можно подумать, если Финистов в какой-то момент сделают с возможностью цепляться к тепловозу, 7-8 вагонов наверное ОК. Или сколько там в Луге влезает?
#814505 Алексей_PS 17 сен 2024, 16:38
zz27:
Кому должны? Даже обычные нескоростные Ласточки при езде в пять вагонов балансируют на грани убыточности и должны заполняться "под крышку",
Опять начинается разговор про убыточность. Но никто ни разу независимые цифры не привел. Верить перевозчику - так у них все убыточно, а сами они нищие как церковные мыши.
Мне это напоминает про пригород на тепловозной тяге, который поотменяли для обычных пассажиров, но он продолжил ездить как служебная развозка. Т.е. когда рейс оплачивается за счет бюджета - он убыточен. А как служебная развозка без пассажиров - это можно.
zz27:
а тут ещё и тепловозный бонус, перевозка воздуха вообще неприемлема, даже по будням зимой. Три пары никуда не деть, т.к. они назначаются только тройками, но ставить шесть уже явный перебор.
Да где же там воздух? Может только на ночной. Но так она и была назначена не для перевозки пассажиров, а горшки почистить.
#814510 zz27 17 сен 2024, 17:16
Алексей_PS:Опять начинается разговор про убыточность. Но никто ни разу независимые цифры не привел. Верить перевозчику - так у них все убыточно, а сами они нищие как церковные мыши.
Мне это напоминает про пригород на тепловозной тяге, который поотменяли для обычных пассажиров, но он продолжил ездить как служебная развозка. Т.е. когда рейс оплачивается за счет бюджета - он убыточен. А как служебная развозка без пассажиров - это можно.
А в чём вопрос? Железка готова платить самой себе за развозку, регион не готов. Хотя тут конечно есть некоторая дыра, что когда бюджет заказывает рейс, железка имеет право подсаживать на него своих пассажиров без билетов. Но с Ласточками всё плюс-минус считается же, пригородные ставки в открытом доступе, плюс инфраструктура. С обычными; с тепловозными непонятно, но понятно что примерно плюс ставка за тепловоз.
Да где же там воздух? Может только на ночной. Но так она и была назначена не для перевозки пассажиров, а горшки почистить.
Ща зима начнётся, будет воздух. Вот прямо сейчас 45 мест свободно за 2 часа до отправления из Пскова, и это вечерний рейс, а народу меньше на дневном. И это погода хорошая.
#814512 LmV 17 сен 2024, 18:02
Это ДОСС. У них все «в нутре»(С) :*THUMBS UP*: Это ФПК вынужден был бы чотко «в ноль» заполнять, и/или каким-то образом выбивать субсидии. При том, что возить по цене, как у ДОССи - просто бы не смогли. Так что незачем охать про убыточность. Сделали те, кто мог. Причем - максимально хорошо сделали (из возможного). О том и речь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814539 zz27 17 сен 2024, 22:45
С ценой основная проблема, поезд не 7хх, поэтому она фиксированная и вместо динамы отсутствие мест и отсутствие сверхприбылей, которые можно было бы потратить на само направление, это если чтобы без воплей про доение честных граждан.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 20