Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#814540 LmV 17 сен 2024, 23:14
zz27: С ценой основная проблема, поезд не 7хх, поэтому она фиксированная и вместо динамы отсутствие мест и отсутствие сверхприбылей
Скорости не хватает для 7-хх, к тому же тут не цель сверхприбыль. Была бы цель сверхприбыль - произошло бы самовысечение. Цену то загнуть и ФПК может (даже без купешек), только смысл, когда это будет выше финансовых возможностей потенциальных пассажиров?
Так что то, что 8-хх - очень даже хорошо. 7-хх - это для Сапсанов, и (в прошлом) Аллегр.
ГГР - очень даже есть у 8-хх, как и различная стоимость мест в вагонах изначально. :;-):
zz27:
которые можно было бы потратить на само направление,
См.выше. Это - не то направление, в плане доходов.
zz27:
это если чтобы без воплей про доение честных граждан.
Главное, что на данном направлении невозможно сильно доить, (пока невозможно, бо нет такого кол-ва потенциальных толстосумов, как в Сапсах) и потому идёт внутреннее субсидирование. А кто там чего орёт - насрать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814605 zz27 18 сен 2024, 19:54
Ставить надо такой тариф, чтобы он был по карману примерно 320 пассажирам на рейс. Летом думаю что это нехилая сумма, зимой со вторника по четверг может и относительно нынешнего надо дешевле сделать.
#814607 LmV 18 сен 2024, 20:04
zz27: Ставить надо такой тариф, чтобы он был по карману примерно 320 пассажирам на рейс. Летом думаю что это нехилая сумма, зимой со вторника по четверг может и относительно нынешнего надо дешевле сделать.
Это самовысечение и антиутопия. Тут не Сапсаны, и попытка дойки приведёт к воздуху в вагонах, и полной дискредитации проекта. Это прекрасно понимают в РЖД, ибо имеют мышление - совершенно не связанное с таксизмом и бобикизмом.Хотели бы по-тупому доить: изначально бы загнули, но цель иная.Существует проект уже 8 лет, и довольно успешно, даже - очень (по мультипликативному эффекту), и завистникам не дано его разрушить. :8-):
Желать повышения тарифов до "коммерчески обоснованных" могут лишь те, кто либо - мечтает разрушить данное сообщение, либо те, кто мыслит категориями бобиководов. Ну либо те, кто мечтает о дешёвых Сапсанах на ГХ для поездок на отхожий промысел в Москву, любой ценой для остальных. Т.е.остальные чтоб - хоть потоп, и гребись конём. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814616 LmV 18 сен 2024, 21:01
Алексей_PS:Ну и остальные направления надо развивать. На Остров вообще все забили.
То, что на Остров забили - плохо. Но, так понимаю, на Остров и на Печоры одновременно - нельзя (не получится), а Печоры - как-то с оборотом лока связали. А, опять же, и туда, и туда - не как. Да и, возможно, некий политический момент. Не знаю.
suntechnic: ну если посмотреть название темы, то перспективы Псковской области так себе, с учетом выпиливания остановок ПДСам и отсутствием развития дневного сообщения.А сообщение с Псковом относительно налажено (хотя соглашусь, что не хватает еще нескольких пар).
Ну как бы дневное и налажено. Что до отсутствия остановок, теперь, и у 79/80 - да, упущение явно. Даже по Сущёво нет.
Алексей_PS: Как неоднократно повторялось, здесь поможет локомотив и Ласточка от поезда Петрозаводск-Псков .
Согласен. Но Псков-Птз, по какой-то причине - сохранили. А так бы да, была бы неплоха пятая пара.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814631 zz27 18 сен 2024, 22:46
Это не попытка дойки, а попытка обеспечить наличие мест. Хрен с ней с окупаемостью, можно сделать так, чтобы места перед отправлением были, пусть и дорогие?
#814641 LmV 19 сен 2024, 07:49
zz27: Это не попытка дойки, а попытка обеспечить наличие мест. Хрен с ней с окупаемостью, можно сделать так, чтобы места перед отправлением были, пусть и дорогие?
Это уже вопрос к профи: можно ли сейчас держать трех и суточную бронь? Бизнес-класс там, кстати, недешевый. Ну и, на всякий случай, 3 раза в неделю ходит ночная, где места есть, практически всегда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814645 Алексей_PS 19 сен 2024, 08:29
zz27:можно сделать так, чтобы места перед отправлением были, пусть и дорогие?
Наличие мест перед отправлением можно обеспечить:
1. Взвинтив цены до потолка
2. Сделать неудобное расписание (ночная ласта)
3. Добавить необходимое количество рейсов.
Думаю, многие выберут пункт 3.
#814652 zz27 19 сен 2024, 09:34
Вот только при фиксированном финансировании он невозможен. В этом и проблема вывоза пика, если за пиковые поездки не брать дополнительные деньги, то кто будет платить за воздух во внепик?
#814655 LmV 19 сен 2024, 10:55
zz27: Вот только при фиксированном финансировании он невозможен. В этом и проблема вывоза пика, если за пиковые поездки не брать дополнительные деньги, то кто будет платить за воздух во внепик?
С этим проблем нет. :;-): Уже говорил выше, бо "внутренняя кухня" ДОССи.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814670 AlexBykov 19 сен 2024, 13:30
zz27: Три пары никуда не деть, т.к. они назначаются только тройками, но ставить шесть уже явный перебор. Вот про дополнительные вагоны можно подумать, если Финистов в какой-то момент сделают с возможностью цепляться к тепловозу, 7-8 вагонов наверное ОК.
Финист уже ездит с прицепкой к тепловозу, Уфа-Белорецк.
Почему СПб-Псков надо обязательно добавлять еще 3 пары? Можно 2, в 8-9 утра и в 16-17 ч. Правда, утром возможно, будут проблемы с окнами. Но вообще, если совсем никак, дорога могла бы их и подвинуть, не такой там загруженный ход.
Кроме того, есть вариант запуска какого-нибудь РА-2 Псков-Луга с 7-8 остановками, а не 20+, чтобы уложился в 2-2:10 по времени пути, и с согласованной пересадкой на Ласточки Луга-СПб.
Например,
Луга-СПб: 9:16 (ускоренная электричка), 16:56 (Ласточка)
СПб-Луга, прибытие в Лугу: 10:18, 16:41, обе Ласточки
Даем 15-20 мин на пересадку и около 2:10 на участок Псков-Луга, получаем 4ч с копейкой СПб-Псков и норм сообщение для основных станций участка Псков-Луга. Можно запустить по пн, пт, сб, вс и еще чт например. В среду есть обычный пригородный утром из Пскова и в обед из Луги. Думаю, загрузка будет нормальной и много дотаций не потребуется.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#814671 suntechnic 19 сен 2024, 13:35
AlexBykov:
Кроме того, есть вариант запуска какого-нибудь РА-2 Псков-Луга с 7-8 остановками, а не 20+, чтобы уложился в 2-2:10 по времени пути, и с согласованной пересадкой на Ласточки Луга-СПб.
Например,
Луга-СПб: 9:16 (ускоренная электричка), 16:56 (Ласточка)
СПб-Луга, прибытие в Лугу: 10:18, 16:41, обе Ласточки
Даем 15-20 мин на пересадку и около 2:10 на участок Псков-Луга, получаем 4ч с копейкой СПб-Псков и норм сообщение для основных станций участка Псков-Луга. Можно запустить по пн, пт, сб, вс и еще чт например. В среду есть обычный пригородный утром из Пскова и в обед из Луги. Думаю, загрузка будет нормальной и много дотаций не потребуется.
Увы, здравые идеи с пересадочным пригородным сообщением разбиваются об заказ субъекта федерации, где поезд следует. Вот будь оно трижды востребовано, выгодно, даже удобно (это к вопросу, как обеспечить гарантированную поездку, когда нет мест), нет заказа -> нет оплаты->нет поезда.
ПДС - пожалуйста. И то, если губернатор договорится с РЖД. Нет договора - нет поезда.
#814694 zz27 19 сен 2024, 18:53
AlexBykov:Почему СПб-Псков надо обязательно добавлять еще 3 пары? Можно 2, в 8-9 утра и в 16-17 ч. Правда, утром возможно, будут проблемы с окнами. Но вообще, если совсем никак, дорога могла бы их и подвинуть, не такой там загруженный ход.
Можно две, но амортизация ПС будет как за три, это всё равно два состава МВПС и один тепловоз дополнительно. А у нас и так себестоимость неадекватная. И да, окна сильно ограничивают разнообразие вариантов, а перегрузка подходов не позволяет задействовать ключевую фишку МВПС, прибытие кратчайшим маршрутом на Балты, в час пик (и отправление вероятно тоже не получится).
Кроме того, есть вариант запуска какого-нибудь РА-2 Псков-Луга с 7-8 остановками, а не 20+, чтобы уложился в 2-2:10 по времени пути, и с согласованной пересадкой на Ласточки Луга-СПб.
Где б ещё взять РА2 с нормальным салоном?
suntechnic:Увы, здравые идеи с пересадочным пригородным сообщением разбиваются об заказ субъекта федерации, где поезд следует. Вот будь оно трижды востребовано, выгодно, даже удобно (это к вопросу, как обеспечить гарантированную поездку, когда нет мест), нет заказа -> нет оплаты->нет поезда.
ПДС - пожалуйста. И то, если губернатор договорится с РЖД. Нет договора - нет поезда.
Если рейс прям окупается, вряд ли регион будет против, ему-то что. Может даже на лёгкий убыток согласится, если рейс удобный.
Проблема в том, что рейс может быть прибыльным для одного региона и убыточным для другого. В сумме плюс, а поехать без доплат не получится. Но опять же, всегда можно ввести какой-нибудь повышенный тариф за маршруты с местами, в Псковской области пока их нет, и можно какой угодно тариф поставить.
#814715 LmV 19 сен 2024, 21:04
AlexBykov:Кроме того, есть вариант запуска какого-нибудь РА-2 Псков-Луга с 7-8 остановками, а не 20+, чтобы уложился в 2-2:10 по времени пути, и с согласованной пересадкой на Ласточки Луга-СПб.
Например,
Луга-СПб: 9:16 (ускоренная электричка), 16:56 (Ласточка)
СПб-Луга, прибытие в Лугу: 10:18, 16:41, обе Ласточки
Даем 15-20 мин на пересадку и около 2:10 на участок Псков-Луга, получаем 4ч с копейкой СПб-Псков и норм сообщение для основных станций участка Псков-Луга. Можно запустить по пн, пт, сб, вс и еще чт например. В среду есть обычный пригородный утром из Пскова и в обед из Луги. Думаю, загрузка будет нормальной и много дотаций не потребуется.
1) Это пригород, со всеми втекающими и вытекающими (см.выше)
2) Пригород не может быть альтернативой дальнему сообщению, тем более в случае пересадки, тем более на таком участке, как СПб-Луга. Кто ездил - тот знает. Не надо путать поездки Болаша (а также тех, кто жмёт на льготно-старческий вид, и ещё большую наглость "уступайте места"), и реальную логистику. Ибо в противном случае - привлекательнее становится автобус.
Так что "котлеты - отдельно, мухи - отдельно"(С) Незачем пригород упоминать всуе там, где есть потребность в прямом, особенно в том случае, когда пригород успел себя дискредитировать.
Таким образом, просто нужна 5-я пара ДОССевских Ласт, и вполне нормально будет. Когда? Либо в 9 утра, либо в 16.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814716 LmV 19 сен 2024, 21:11
suntechnic:
Увы, здравые идеи с пересадочным пригородным сообщением разбиваются об заказ субъекта федерации, где поезд следует. Вот будь оно трижды востребовано, выгодно, даже удобно (это к вопросу, как обеспечить гарантированную поездку, когда нет мест), нет заказа -> нет оплаты->нет поезда.
ПДС - пожалуйста. И то, если губернатор договорится с РЖД. Нет договора - нет поезда.
Есть ещё одна маленькая, но важная деталь. У нас в принципе не может быть здравого пересадочного пригородного сообщения, для НЕльготных категорий, не обладающих НЕбрезгливостью, и достаточной степенью записного хамства. Так что - ф топку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814718 LmV 19 сен 2024, 21:18
zz27:
Можно две, но амортизация ПС будет как за три, это всё равно два состава МВПС и один тепловоз дополнительно. А у нас и так себестоимость неадекватная. И да, окна сильно ограничивают разнообразие вариантов, а перегрузка подходов не позволяет задействовать ключевую фишку МВПС, прибытие кратчайшим маршрутом на Балты, в час пик (и отправление вероятно тоже не получится).
Если могут, то могут, если нет, то - нет. Мы не знаем "внутренней кухни" ДОССи.
zz27:
Где б ещё взять РА2 с нормальным салоном?
В воображении. Впрочем, и этого не надо, бо изначально идея с пересадочным пригородом - не имеет отношения ни к логистике "от и до", ни к комфорту.
zz27:
Если рейс прям окупается, вряд ли регион будет против, ему-то что. Может даже на лёгкий убыток согласится, если рейс удобный.
Проблема в том, что рейс может быть прибыльным для одного региона и убыточным для другого. В сумме плюс, а поехать без доплат не получится. Но опять же, всегда можно ввести какой-нибудь повышенный тариф за маршруты с местами, в Псковской области пока их нет, и можно какой угодно тариф поставить.
Маршрутов с местами у СЗППК там не будет. Бо нечем (нет ПС), и сейчас незачем (не ВН, где иначе - никак). Так что выгодно/невыгодно - к прямому сообщению СПб-Псков отношения не имеет.
О чём вообще речь? О том участке, где, в своё время, лихо обломались с "прямым Дятлом"? Лучше бы подумали, как вернуть пригород на Псков пасс.-Остров-Пыталово. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge&, Фыва Цукен и гости: 19