Первое. Белорусский экспорт идет через наши порты. Ничего страшного, подвинемся, ужмёмся, дадим скидочку, где надо - пропустим, в общем - мы не обеднеем. Это даже не обсуждается. И спорить тут не о чем.
Далее.
Как на псковской ласточке доехать до Локни?
607/608 основную часть маршрута проходит ночью. На нем, например, в Дедовичи 3:24 приезжать?
Что за мода на маленькие расстояния гонять поезда по ночам. И состав - хлам подзаборный.
Был бы он вечерне/дневным отправлением, вопросов не было бы.
Мода из СССР. Все 600-е поезда отправлялись поздним вечером. Чтобы трудящиеся в областном центре закупились, побывали бы в культурных местах и направились вечером (а некоторые и после работы, и после учебы) к месту проживания. Что не так? Псков - Порхов маршрутки каждые 2 часа ходят, а скоро Автовокзал вообще будет в здании вокзала железнодорожного в Пскова. Мультимодальная перевозка в действии.
Белорусский поезд - для езды в Беларусь.
Россия для русских? Тогда гнать белорусов надо из ласты Москва-Минск.
Не передергивайте мягкое с кислым. На чеховском и серпуховском автобусе невозможно уехать до остановок в черте городского округа Подольск. И что теперь? Почему это правило не может работать и для поездов?
