Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#814700 en555 19 сен 2024, 19:04
БАРСИК: Задолбали вы со своими переименованиями. Чего спокойно не живётся? Давайте Землю переименуем, а то там всякие натовцы живут.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
#814910 LmV 22 сен 2024, 14:50
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 09#p814909
И опять не очень хорошая, потенциально, новость для Витебского. Будут ли специально держать ПДСы там, дабы были, или наоборот теперь?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815113 Ямской 25 сен 2024, 06:53
РЖД готовит сделку по продаже Рижского вокзала
Прочитано здесь: https://dzen.ru/a/ZvLIwsTYZy-VdAHa
Неужели и правда, продадут?

Купите мне билет до станции Белед!
#815114 v_gildenberg 25 сен 2024, 06:56
Ямской: РЖД готовит сделку по продаже Рижского вокзала
Прочитано здесь: https://dzen.ru/a/ZvLIwsTYZy-VdAHa
Неужели и правда, продадут?
Скорее всего. Надо же чем-то инвестпрограмму покрывать. А нам вообще сказали готовиться к переезду в 2025 году в Москву -сити, чего нам делать абсолютно не хочется ::'(:
В сети
#815116 Ямской 25 сен 2024, 07:20
v_gildenberg:Скорее всего. Надо же чем-то инвестпрограмму покрывать. А нам вообще сказали готовиться к переезду в 2025 году в Москву -сити, чего нам делать абсолютно не хочется
Ну кучу федеральных учреждений уже давно из центра Нерезиновой в Москва-сити переселили. Коммерсы, видимо, не хотят в небоскрёбах площади арендовать, значит будут загонять в них госконторы разные...

Купите мне билет до станции Белед!
#815117 LmV 25 сен 2024, 07:37
Т.е. вначале отреставрировали, открыли, наконец, вновь, а теперь продают? :=-O: Чтож, этого давно ждали, бо слишком лакомо. А поездов - мизер, при этом ПДСов нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815190 LmV 26 сен 2024, 17:11
Таким образом: что можно сказать? С Киевским - все будет в порядке, учитывая депо, а также сохраннние ПДСов на Брянск и пригород (включая ускоренные на Калугу). Да и назначения возможны. С Рижским - все печально. Здание вокзала - на продажу (скорее всего), а на имеющиеся пути (с турникетным павильоном) - всего 7-8 пар пригорода. Витебский же, как бы, посредине. Да, на пригород покушаться не будут, если только не сделают Волковский вокзал универсальным (пока это не запланировано). Но и рост под вопросом (в ближайшей перспективе кого-то оттянет трамвай), в далекой, возможно - метро (ну это еще не известно, да и когда?). Что до ПДСов, то вернули на Клг, и добавили (по назначенным числам) на Осташков. Пока, вроде, нормально, но хз, что будет потом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815773 LmV 05 окт 2024, 12:16
Из темы графиков...
Кирилл Добаринов:Итого ну максимум 2 пары поездов (без учёта Ржевских "Ласточек", но они в нижеследующей логике только мешаться будут). А в иные дни и вовсе с Рижского вокзала будет 0 отправлений, баранка, дырка от бублика. И для этого "удовольствия" надо держать отдельный штат сотрудников? Там всяким вагонникам, тем же машинистам (ну ладно, локомотив можно загонять с какой-нибудь Подмосковной) надо платить зарплату, что расходы, которые кому-то надо компенсировать.
Таким образом, это лишний раз доказывает, что Рижский для ПДСов возродить невозможно. Про отсутствие же съезда сказано выше.
Кирилл Добаринов: Учитывая ещё и ходившие одно время слухи о переводе 700-х Брянсков на "Ласточки" – в таком случае и Новозыбков с Климовом было бы проще скинуть на Белорусский вокзал (далее через Вязьму и Фаянсовую, как до Пандемии ходил 75-ый Гомель), а депо закрыть (либо тоже перенести на всё тот же Белорусский), сделав тем самым из Белорусского вокзала полноценный Западный вокзал. Ну а Киевский и Рижский оставить для дальнего пригорода своих направлений, отнёся к нему же и "Ласточки" до Брянска и Ржева.
Это если депо закроют, то да.
Ну а что, в данном разрезе, с Витебским можно (или возможно) делать?
Кирилл Добаринов: Учитывая ещё и ходившие одно время слухи о переводе 700-х Брянсков на "Ласточки" – в таком случае и Новозыбков с Климовом было бы проще скинуть на Белорусский вокзал (далее через Вязьму и Фаянсовую, как до Пандемии ходил 75-ый Гомель), а депо закрыть (либо тоже перенести на всё тот же Белорусский), сделав тем самым из Белорусского вокзала полноценный Западный вокзал. Ну а Киевский и Рижский оставить для дальнего пригорода своих направлений, отнёся к нему же и "Ласточки" до Брянска и Ржева.
Это если депо закроют, то да.
Ну а что, в данном разрезе, с Витебским можно (или возможно) делать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815778 Hалетчик 05 окт 2024, 14:58
Ну хорошо, а с Курского нельзя сделать отправление на Рижский ход? Как сейчас ходит Ржевский?
С точки зрения ж/д может все и оптимально, но вот для пассажиров это все очень долго.
#815779 Фыва Цукен 05 окт 2024, 15:10
Hалетчик: Ну хорошо, а с Курского нельзя сделать отправление на Рижский ход? Как сейчас ходит Ржевский?
С точки зрения ж/д может все и оптимально, но вот для пассажиров это все очень долго.
можно, конечно. но до тех пор, пока курский не приведут в более-менее божеский вид, никто туда ничего переводить не будет.

а так-то да, было бы очень неплохо.
#815781 zz27 05 окт 2024, 16:05
LmV:Ну а что, в данном разрезе, с Витебским можно (или возможно) делать?
В смысле полностью закрыть ПДСную часть? Ну в принципе можно, с переводом всего на Ладожский, сколько там поездов-то. Но хочется всё же иметь посадку в центре или на юге, и тут проблема. Для ранних/поздних поездов можно сделать деревянное продление платформы в Купчино, а вот для идущих посреди такта это не прокатит, они не могут себе позволить долго стоять, а третий пассажирский путь в Купчино это уже слишком сложно.
#815800 LmV 05 окт 2024, 21:19
zz27:
LmV:Ну а что, в данном разрезе, с Витебским можно (или возможно) делать?
В смысле полностью закрыть ПДСную часть? Ну в принципе можно, с переводом всего на Ладожский, сколько там поездов-то.
Да, это не сложно, действительно. Да и как бы уменьшит расходы, и, заодно, значительно дозагрузит Ладожский (и облегчит пересадку). Но я имел ввиду: имеет ли смысл? Или лучше оставить на Витебском? Может и доп какой-то ещё сделать...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815801 Фыва Цукен 05 окт 2024, 21:36
ну, насколько я понимаю, московский реально перегружен. соответственно, альтернатива - либо ладожский, либо витебский. финляндский и балтийский не годятся - первый далеко, на втором платформы короткие. но витебский явно удобнее жителям города, он существенно ближе к центру (и там две линии метро, а не одна, как на ладожском). и, имхо, если что-то скидывать с московского - то на витебский.

правда, плохо то, что на длинных платформах витебского нет кс. и это дополнительный гимор. и очень серьёзный фактор, способствующий умиранию витебского и переводу поездов на ладожский. ведь кс надо делать. это просто и относительно недорого - но на ладожском-то ничего делать не надо.

тут разве что обслуживание поездов может сработать. не знаю, есть ли на витебском пункт обслуживания. если есть - то шансы у витебского тоже есть (на ладожском, насколько знаю, обслуживать нельзя, надо поезда куда-то далеко таскать). если нету - шансов никаких.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 19