БАРСИК: Задолбали вы со своими переименованиями. Чего спокойно не живётся? Давайте Землю переименуем, а то там всякие натовцы живут.


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
БАРСИК: Задолбали вы со своими переименованиями. Чего спокойно не живётся? Давайте Землю переименуем, а то там всякие натовцы живут.
БАРСИК: Задолбали вы со своими переименованиями. Чего спокойно не живётся?
Скорее всего. Надо же чем-то инвестпрограмму покрывать. А нам вообще сказали готовиться к переезду в 2025 году в Москву -сити, чего нам делать абсолютно не хочетсяЯмской: РЖД готовит сделку по продаже Рижского вокзала
Прочитано здесь: https://dzen.ru/a/ZvLIwsTYZy-VdAHa
Неужели и правда, продадут?
Ну кучу федеральных учреждений уже давно из центра Нерезиновой в Москва-сити переселили. Коммерсы, видимо, не хотят в небоскрёбах площади арендовать, значит будут загонять в них госконторы разные...v_gildenberg:Скорее всего. Надо же чем-то инвестпрограмму покрывать. А нам вообще сказали готовиться к переезду в 2025 году в Москву -сити, чего нам делать абсолютно не хочется
Таким образом, это лишний раз доказывает, что Рижский для ПДСов возродить невозможно. Про отсутствие же съезда сказано выше.Кирилл Добаринов:Итого ну максимум 2 пары поездов (без учёта Ржевских "Ласточек", но они в нижеследующей логике только мешаться будут). А в иные дни и вовсе с Рижского вокзала будет 0 отправлений, баранка, дырка от бублика. И для этого "удовольствия" надо держать отдельный штат сотрудников? Там всяким вагонникам, тем же машинистам (ну ладно, локомотив можно загонять с какой-нибудь Подмосковной) надо платить зарплату, что расходы, которые кому-то надо компенсировать.
Это если депо закроют, то да.Кирилл Добаринов: Учитывая ещё и ходившие одно время слухи о переводе 700-х Брянсков на "Ласточки" – в таком случае и Новозыбков с Климовом было бы проще скинуть на Белорусский вокзал (далее через Вязьму и Фаянсовую, как до Пандемии ходил 75-ый Гомель), а депо закрыть (либо тоже перенести на всё тот же Белорусский), сделав тем самым из Белорусского вокзала полноценный Западный вокзал. Ну а Киевский и Рижский оставить для дальнего пригорода своих направлений, отнёся к нему же и "Ласточки" до Брянска и Ржева.
Это если депо закроют, то да.Кирилл Добаринов: Учитывая ещё и ходившие одно время слухи о переводе 700-х Брянсков на "Ласточки" – в таком случае и Новозыбков с Климовом было бы проще скинуть на Белорусский вокзал (далее через Вязьму и Фаянсовую, как до Пандемии ходил 75-ый Гомель), а депо закрыть (либо тоже перенести на всё тот же Белорусский), сделав тем самым из Белорусского вокзала полноценный Западный вокзал. Ну а Киевский и Рижский оставить для дальнего пригорода своих направлений, отнёся к нему же и "Ласточки" до Брянска и Ржева.
можно, конечно. но до тех пор, пока курский не приведут в более-менее божеский вид, никто туда ничего переводить не будет.Hалетчик: Ну хорошо, а с Курского нельзя сделать отправление на Рижский ход? Как сейчас ходит Ржевский?
С точки зрения ж/д может все и оптимально, но вот для пассажиров это все очень долго.
В смысле полностью закрыть ПДСную часть? Ну в принципе можно, с переводом всего на Ладожский, сколько там поездов-то. Но хочется всё же иметь посадку в центре или на юге, и тут проблема. Для ранних/поздних поездов можно сделать деревянное продление платформы в Купчино, а вот для идущих посреди такта это не прокатит, они не могут себе позволить долго стоять, а третий пассажирский путь в Купчино это уже слишком сложно.LmV:Ну а что, в данном разрезе, с Витебским можно (или возможно) делать?
Да, это не сложно, действительно. Да и как бы уменьшит расходы, и, заодно, значительно дозагрузит Ладожский (и облегчит пересадку). Но я имел ввиду: имеет ли смысл? Или лучше оставить на Витебском? Может и доп какой-то ещё сделать...zz27:В смысле полностью закрыть ПДСную часть? Ну в принципе можно, с переводом всего на Ладожский, сколько там поездов-то.LmV:Ну а что, в данном разрезе, с Витебским можно (или возможно) делать?
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 19