Да, он самый центральный. Но это совершенно неважно. Важны технические возможности вокзала.Фыва Цукен: но витебский явно удобнее жителям города, он существенно ближе к центру (и там две линии метро, а не одна, как на ладожском). и, имхо, если что-то скидывать с московского - то на витебский.
Да, и это одна из проблем, и весьма существенная. С ней НИЧЕГО не сделали, несмотря на ремонты. А сейчас, ИМХО, и платформы ремонтировать прекратили.Фыва Цукен:правда, плохо то, что на длинных платформах витебского нет кс. и это дополнительный гимор. и очень серьёзный фактор, способствующий умиранию витебского и переводу поездов на ладожский. ведь кс надо делать. это просто и относительно недорого - но на ладожском-то ничего делать не надо.
И понятно, что ситуация, с "+ещё магистральный тепловоз", и длительная стоянка из-за этого - не есть хорошо. Сделать смену локомотива раньше (по Павловску, например), причём и электровоз тоже тащить (с опущенными пантографами)? Это только сократит стоянку, но не решит дополнительных трат, да и есть ли возможности?
На Ладожском то как раз - проблем с обслуживанием сейчас нет. И ранжирный парк там рядом.Фыва Цукен:тут разве что обслуживание поездов может сработать. не знаю, есть ли на витебском пункт обслуживания. если есть - то шансы у витебского тоже есть (на ладожском, насколько знаю, обслуживать нельзя, надо поезда куда-то далеко таскать). если нету - шансов никаких.
Когда (и при каких условиях) новый поезд (хоть доп) может появится на Витбане?
ИМХО...
1) когда ему нет места на Московском, и по времени - не влезает на Ладожский.
2) когда решено дать Витбану доп, чтоб поддержать вокзал.
3) когда можно идти под тепловозом сразу, и есть условия из п.2.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел