Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#815804 LmV 05 окт 2024, 22:26
Фыва Цукен: но витебский явно удобнее жителям города, он существенно ближе к центру (и там две линии метро, а не одна, как на ладожском). и, имхо, если что-то скидывать с московского - то на витебский.
Да, он самый центральный. Но это совершенно неважно. Важны технические возможности вокзала.
Фыва Цукен:правда, плохо то, что на длинных платформах витебского нет кс. и это дополнительный гимор. и очень серьёзный фактор, способствующий умиранию витебского и переводу поездов на ладожский. ведь кс надо делать. это просто и относительно недорого - но на ладожском-то ничего делать не надо.
Да, и это одна из проблем, и весьма существенная. С ней НИЧЕГО не сделали, несмотря на ремонты. А сейчас, ИМХО, и платформы ремонтировать прекратили.
И понятно, что ситуация, с "+ещё магистральный тепловоз", и длительная стоянка из-за этого - не есть хорошо. Сделать смену локомотива раньше (по Павловску, например), причём и электровоз тоже тащить (с опущенными пантографами)? Это только сократит стоянку, но не решит дополнительных трат, да и есть ли возможности?
Фыва Цукен:тут разве что обслуживание поездов может сработать. не знаю, есть ли на витебском пункт обслуживания. если есть - то шансы у витебского тоже есть (на ладожском, насколько знаю, обслуживать нельзя, надо поезда куда-то далеко таскать). если нету - шансов никаких.
На Ладожском то как раз - проблем с обслуживанием сейчас нет. И ранжирный парк там рядом.

Когда (и при каких условиях) новый поезд (хоть доп) может появится на Витбане?
ИМХО...
1) когда ему нет места на Московском, и по времени - не влезает на Ладожский.
2) когда решено дать Витбану доп, чтоб поддержать вокзал.
3) когда можно идти под тепловозом сразу, и есть условия из п.2.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815810 suntechnic 05 окт 2024, 22:51
решил попробовать свести в таблицу:
Вложения
обновил с учетом комментариев про Ладожский
Последний раз редактировалось suntechnic 06 окт 2024, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
#815812 suntechnic 05 окт 2024, 22:57
эксперимент с тегами для таблиц не удался, ну зато так вроде приличней читается.
В общем, выходит, рано еще Витебский хоронить. Есть у него пока преимущества. Но у нас могут и преимущества в недостатки обратить, скажем, ликвидируют ПТО и построят человейник вместо него.
А вот за Ладожским есть ли место свой ПТО организовать?
#815813 zz27 05 окт 2024, 23:00
Я тут вспомнил, что Московский скоро расковыряют под ВСМ, так что в этот момент Витебский без работы не останется. А вот потом… это совсем другая история, там может и на Московском полтора поезда будет.
#815814 suntechnic 05 окт 2024, 23:03
Да, правильное замечание. Но кажется, что переустройство горловины начнут не ранее, чем построят Волковский для пригорода. Так вроде получится без сильных последствий для ПДС,
#815815 LmV 05 окт 2024, 23:06
Ну на Ладожском есть ранжирный парк (где таки заправляют/чистят прибывшие поезда), да и возможностей для манёвра всё равно больше, чем на любом другом вокзале (учитывая транзитность). Это к слову. На Витебском же тоже есть где отстаивать, да. Но со всем остальным - трудности. Потому и вопрос, который был несколько постов назад. Не про техническую возможность убрать ПДСы с Витебского (она есть, и на Ладожский запихнут, даже изменив время), а про целесообразность наоборот сохранения и, возможно даже увеличения? Обратите внимание: Витебский - до сих пор не посетили Ласточки/Финисты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815816 LmV 05 окт 2024, 23:22
suntechnic:
В общем, выходит, рано еще Витебский хоронить. Есть у него пока преимущества.
У него преимущества три:
1) охрененная эстетика
2) довольно незагруженные на вход-выход станции метро в центре, при весьма спокойном окружении.
3) возможность принять ещё пассажиров (пока много может).
Т.е. преимущества, где субъективного много.
Дальше идут сугубые недостатки: неполная электрификация (со всеми вытекающими), долгий выход на ходы, кроме Витебского, платформы довольно короткие (кроме одной).
suntechnic:
Но у нас могут и преимущества в недостатки обратить, скажем, ликвидируют ПТО и построят человейник вместо него.
А вот за Ладожским есть ли место свой ПТО организовать?
Да обслуживают за Ладожским, давно уже. Да и что там ПТО на Витебском (который уже и не в полную силу работает), если там - вона сколько гимора (см.выше)? Я ведь не просто так пишу. Я прекрасно понимаю, что, вероятно, одна из основных причин, почему держатся ПДСы на Витебском - желание сохранить вокзал, ИМХО. Причём, это больше с субъективными моментами связано: историчность места и линии, эстетика вокзала, ИМХО. Нет, конечно, может ещё фактор того, что в БЧ не горят желанием, пока, менять вокзал для своих поездов. Но всё же...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815823 suntechnic 06 окт 2024, 02:11
LmV:
У него преимущества три:
1) охрененная эстетика
2) довольно незагруженные на вход-выход станции метро в центре, при весьма спокойном окружении.
3) возможность принять ещё пассажиров (пока много может).
Т.е. преимущества, где субъективного много.
Дальше идут сугубые недостатки: неполная электрификация (со всеми вытекающими), долгий выход на ходы, кроме Витебского, платформы довольно короткие (кроме одной).
выходит, что Ладожскому уже ничего лучше не сделать, недостатки не устранить, преимуществ омобо не добавить (разве что транспорт во все концы города, метро еще ветку, и скорость по соединительным внутригородским ветвям повысить ::-): )
а на Витебском недостатки могут быть частично устранены за счёт вложений. Первое, конечно это КС. Платформу еще одну тоже можно удлинить при желании (третью). Кстати, как выход - это принимать поезда под электровозом не под дебаркардер, а к этой третьей платформе, куда когда-то Боровичский поезд прибывал. Это позволит отправлять/принимать несколько пар поездов на Московское направление. Остальные пути не трогать. Мост через Обводный вот сколько будет еще стоять, меня интересует. Не является ли нагрузка на него слабым звеном в этой цепочке?

Сам выход на Московский ход без враждебных маршрутов вопрос непростой, путепровод никто городить не станет ради этого, да и места там нет особо. Может, ради нескольких пар оно того и не стоит. На Ладожский ход смысла нет выходить, а на Балтийский - ну разве какой доп на Псков придумают, так и то Ладожский уже привычней в этом плане.
#815824 suntechnic 06 окт 2024, 02:29
Обратил внимание на статью https://gudok.ru/zdr/169/?ID=1580437&archive=58762
3-летней давности. Собрались в 2021 электрифицировать 5 и 6 пути, и то под электрички в основном.

Вот что постоянно происходит - это говорят про ВСМ, и Витебский вокзал.

В этой же теме в 2019 году ну вот-вот собирались чего-то делать на Витебском (ВСМ, все дела). Потом в 2021 году уже по другому поводу (закрытие Ладожской). А реально нет ни ВСМ, ни работ на Витебском.
#815825 LmV 06 окт 2024, 02:35
suntechnic:
выходит, что Ладожскому уже ничего лучше не сделать, недостатки не устранить, преимуществ омобо не добавить (разве что транспорт во все концы города, метро еще ветку, и скорость по соединительным внутригородским ветвям повысить ::-): )
а на Витебском недостатки могут быть частично устранены за счёт вложений.
Ровно наоборот. На Ладожском недостатки не мешают, и частично устранены, причём давно (тот же ранжирный парк уже больше 10 лет. Ну а если вложиться в достройку путей, то тем более будет отлично. А на Витебском, как не вкладывайся (а вкладываться вряд-ли будут вообще), всё равно будут проблемы с выходом на ходы. Выход долгий, а на некоторые и невозможен. В это и есть основная проблема вокзала.
suntechnic:
Первое, конечно это КС. Платформу еще одну тоже можно удлинить при желании (третью). Кстати, как выход - это принимать поезда под электровозом не под дебаркардер, а к этой третьей платформе, куда когда-то Боровичский поезд прибывал. Это позволит отправлять/принимать несколько пар поездов на Московское направление.
Да, но, к сожалению, это только заведомо короткие.
suntechnic:
Остальные пути не трогать.
Т.е. получится, что аж 4 пути практически не используются. И опять проблема не решена!
suntechnic:
Мост через Обводный вот сколько будет еще стоять, меня интересует. Не является ли нагрузка на него слабым звеном в этой цепочке?
Очень может быть. Ластовка про это говорил (если не соврал, хотя тут вряд-ли).
suntechnic:
Сам выход на Московский ход без враждебных маршрутов вопрос непростой, путепровод никто городить не станет ради этого, да и места там нет особо. Может, ради нескольких пар оно того и не стоит.
Нет, ну обойтись действительно можно и без путепровода. Но всё равно дольше получается, особенно когда вопрос с тягой.

Вот я про то и говорю: тут больше ради самого вокзала делать, дабы имел перспективу. А делать надо много. Или просто закрывать глаза, и делать поезда "чтоб было".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815826 LmV 06 окт 2024, 02:40
suntechnic:
Вот что постоянно происходит - это говорят про ВСМ, и Витебский вокзал.
В этой же теме в 2019 году ну вот-вот собирались чего-то делать на Витебском (ВСМ, все дела). Потом в 2021 году уже по другому поводу (закрытие Ладожской). А реально нет ни ВСМ, ни работ на Витебском.
Ну так да. И про то, и про другое тягомотина и мега-прожекты. Причём, планировали грандиозную реконструкцию Витебского, со строительством эскалаторов с 1-го этажа (посередь касс примерно), и до поперечной галереи второго. Но это бы нарушило интерьеры (точнее - разрушило бы). Не стали делать, да и денег не было. Далее: были мысли ВСМ начать строить с Витебского. Но тут же решили с Московского, мол "чтоб облик не нарушить". Так и происходит всё...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815894 Деятель 06 окт 2024, 22:05
Итого ну максимум 2 пары поездов (без учёта Ржевских "Ласточек", но они в нижеследующей логике только мешаться будут). А в иные дни и вовсе с Рижского вокзала будет 0 отправлений, баранка, дырка от бублика. И для этого "удовольствия" надо держать отдельный штат сотрудников? Там всяким вагонникам, тем же машинистам (ну ладно, локомотив можно загонять с какой-нибудь Подмосковной) надо платить зарплату, что расходы, которые кому-то надо компенсировать.
Ну то есть нам хотят сказать, что всякие внутренние процессы организации перевозок важнее, чем удобство пассажиров. Сделали изврат через Вязьму и думают, что это решение проблемы. Давайте посчитаем, что дороже - неоднократная смена локомотивов и направления движения с увеличением времени хода поезда в ВЛ/Псков или "необоснованно низкая" нагрузка на службы Рижского вокзала из-за малого числа поездов?

И да, я бы не забывал, что на Рижском вокзале сейчас сделан задел ещё на 4 пути с двумя платформами. Вот только не надо говорить, что "отмыва денег ради" всё это делалось.
#815899 EmPeR1oR 06 окт 2024, 23:03
Вот вроде пишут все четко и понятно, все равно вылезает нытье что всем пофигу на пассажиров. Давайте спросим сначала с начальства МЖД, которое на Рижском вокзале ликвидировали всю пасс.инфру (заправку, тупики оборотные для локомотивов и прочее), а потом будем ныть. Сейчас острая нехватка кадров на ЖД и никто не будет городить огород с Рижским вокзалом (вагонников, составителей туда искать).

Гонять через Подмосковную загонки тоже - нужны бригады, тепловозы/локомотивы. Еще надо загонять локомотив с Кусково (пассажирский, который поведет поезда на Волоколамск) через Подмосковную и обратно, что скушает нитки. А там МЦД - ниток не так много. Поэтому проще ехать через Вязьму, где есть сотрудники в нужном объеме.
#816131 LmV 09 окт 2024, 17:20
Безусловно: на Витебском есть огромные резервы. Но чтоб их использовать - нужны нормальные подходы (и электрификация хотя бы). А с этим проблема беспросветная. Даже те, что можно полностью пускать под тепловозами, либо те же Ласты (которым, кстати, не помешало бы ЦС) - туда не перекинули. Вы помните, буквально панически-оскорбленное утверждение, что, мол, трамвайной Ласте нужно быстрее прибыть? ::-D: :=-O: Равно как и некоему « Ночному экспрессу» не убыло бы от дополнительных получаса-часа в пути, и ЦС. Так что тут вопрос: что дальше? Держать ли имеющиеся, или скинуть нахрен? Если держать, то как с надеждой добавить? См.выше. Ведь не реально… ЗЫ: К сожалению ряду лиц, в том числе, и на Форуме, совершенно до пуговицы «плоть от плотиИсторический Центр» между Семенцами, Фонтанкой, Обводным и Пятью углами, с его старыми казармами, ДОС, особняками, садиками. Им милее толпы народу, одновременно положение на проблемы пешеходов и автовладельцев (парадоксально, но так), при хз где находящихся остановках НОТ, исторический ГОП-стоп, зазывалы, торговые центры в скелетах торговых домов, и дорогущие клубы. :]:-O: ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816232 Dmitriy_Alexeevich 10 окт 2024, 09:13
В Царское Село надо пригород сейчас добавлять, на 1,5 года Петербургское шоссе перекрывают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5